Найти в Дзене

Как делать во «ВКонтакте» посты, которые собирают охваты: изучаем функции и делимся идеями

Социальные сети — мощный инструмент для продвижения бизнеса, привлечения аудитории и построения бренда. «ВКонтакте» — одна из самых популярных платформ в России, где можно найти свою аудиторию и поделиться с ней интересным контентом. В этой статье мы рассмотрим основные категории постов во «ВКонтакте» и поделимся идеями для их создания. Посты во «ВКонтакте», как и в других соцсетях, делятся на категории. Расскажем про основные: Чтобы ваши посты во «ВКонтакте» собирали охваты и привлекали внимание аудитории, важно не только создавать интересный контент, но и учитывать особенности платформы. Вот несколько советов: Если вы хотите научиться создавать эффективный контент и продвигать свой бренд во «ВКонтакте» и других социальных сетях, рекомендуем вам пройти курсы по маркетингу. Например, вы можете рассмотреть наш курс «Комплексный маркетинг от 0 до PRO» в школе Factor. Наш курс подойдёт как новичкам, так и людям, уже имеющим опыт в маркетинге. Вы получите комплексные знания и навыки, котор
Оглавление

Социальные сети — мощный инструмент для продвижения бизнеса, привлечения аудитории и построения бренда. «ВКонтакте» — одна из самых популярных платформ в России, где можно найти свою аудиторию и поделиться с ней интересным контентом. В этой статье мы рассмотрим основные категории постов во «ВКонтакте» и поделимся идеями для их создания.

О чём писать: классификация постов по темам

Посты во «ВКонтакте», как и в других соцсетях, делятся на категории. Расскажем про основные:

  1. Информационные посты. В таких публикациях можно поделиться новостью, которая связана с темой вашего сообщества, напомнить аудитории о существующих продуктах или функциях вашего продукта. Например, в блоге репетитора английского можно рассказать о последствиях отмены экзаменов IELTS в России.Идеи для информационных постов:
    Поделитесь новостью, которая связана с темой вашего сообщества.
    Напомните аудитории о существующих продуктах или функциях вашего продукта.
  2. Полезные посты. В таких постах публикуется информация, которая как-то поможет подписчикам. Например, в сообществе кофейни можно рассказать, как приготовить фильтр в домашних условиях.Идеи для полезных постов:
    Сделайте карточки, которые раскрывают секрет, связанный с вашей работой.
    Напишите пост с рекомендациями, как решить рабочую задачу.
  3. Продающие посты. Такие посты продают аудитории ваши услуги или товары. Обычно в них есть призывы к действию, ссылки для покупки и описание преимуществ товаров или услуг.Идеи для продающих постов:
    Покажите товар во всей красе. Например, устройте фотосессию для своих керамических кружек, а затем опубликуйте результат в сообществе. Не забудьте напомнить, что все эти кружки можно купить в вашем магазине.
    Придумайте ситуации, в которых продукт или услуга кому-то помогает.
  4. Развлекательные посты. Мемы и картинки, в которых нет великого смысла, но есть много смешного и красивого. Такие посты пользователи с удовольствием лайкают и пересылают друзьям.Идеи для развлекательных постов:
    Мемы про котов (или других милых животных) никогда не выйдут из моды. А если захотите разнообразить контент, обратите внимание на картинки с лягушками.
    Соберите галерею картинок, нарисованных нейросетью. Покажите подписчикам, как DALL-E 2 видит рестораны японской кухни. Не забудьте добавить, что один из них очень похож на ваш.
  5. Коммуникационные посты. Такие посты приглашают к общению с помощью простых вопросов или предложений обсудить тему, ради которой аудитория и подписалась на сообщество.Идеи для коммуникационных постов:
    Спросите мнение аудитории о товаре или услуге. Например, если в начале месяца вы презентовали новый напиток в своём баре, предложите подписчикам поделиться впечатлениями.
    Предложите пофантазировать. Например, в блоге про кино спросите, каким бы был мир, если Джоан Роулинг так и не написала «Гарри Поттера».

Как сделать ваш контент ещё лучше

Чтобы ваши посты во «ВКонтакте» собирали охваты и привлекали внимание аудитории, важно не только создавать интересный контент, но и учитывать особенности платформы. Вот несколько советов:

  • Будьте оригинальны. Не бойтесь экспериментировать с форматами и темами. Ищите свой уникальный стиль и подход к созданию контента.
  • Используйте визуальные элементы. Картинки, видео и другие визуальные элементы помогают сделать контент более привлекательным и запоминающимся.
  • Взаимодействуйте с аудиторией. Отвечайте на комментарии, проводите опросы и конкурсы, чтобы вовлечь подписчиков в диалог.
  • Анализируйте результаты. Следите за статистикой и анализируйте, какие посты собирают больше охватов и взаимодействий. Это поможет вам понять, что работает, а что нет, и улучшить свои навыки создания контента.

Обучение маркетингу: комплексный подход

Если вы хотите научиться создавать эффективный контент и продвигать свой бренд во «ВКонтакте» и других социальных сетях, рекомендуем вам пройти курсы по маркетингу. Например, вы можете рассмотреть наш курс «Комплексный маркетинг от 0 до PRO» в школе Factor.

Наш курс подойдёт как новичкам, так и людям, уже имеющим опыт в маркетинге. Вы получите комплексные знания и навыки, которые сделают вас универсальным специалистом в мире маркетинга.

  • 11 учебных модулей;
  • 122 урока;
  • 5 специальностей за время обучения;
  • возможность начать первый платный проект уже через 1 месяц.
Онлайн профессия "Маркетолог от 0 до PRO"

Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы не пропустить важные новости: