В современном мире интернет-маркетинг играет ключевую роль в продвижении бизнеса. Одним из инструментов, который помогает анализировать эффективность рекламных кампаний и других источников трафика, являются UTM-метки. В этой статье мы подробно разберём, что это такое, как они работают и как их использовать. UTM-метки — это теги, которые добавляют в адресную строку сайта или страницы. Они нужны для того, чтобы получить подробную информацию о каждом источнике трафика. Большинство рекламщиков и маркетологов создают UTM-метки, чтобы отслеживать результаты рекламы, продаж и любого контента на сайте. UTM расшифровывается как Urchin Tracking Module (отслеживающий модуль компании Urchin). Он создан в Urchin Software, которую в 2005 году купил Google. Есть специальные приложения, в которых можно просто вводить параметры и получать готовую ссылку. Например, генератор UTM-меток Тильды позволяет создавать метки с собственными значениями и с предустановленными значениями для основных источников тра