Найти в Дзене

Замена штатного ГУ на Teyes CC3L на Уаз Патриот

Всем привет! Наконец созрел поменять штатное головное устройство в авто на что-то более современное. Три с половиной года пользовался родным. Для музыки и радио вполне хватало, а для навигации пользовался телефоном. Но всему приходит конец. Поэтому изучив интернет, выбор пал на продукцию Teyes. А по финансам уже на модель CC3L. От магнитолы нужно было минимум 4 Гб оперативки, Андроид Авто и размер в 9 дюймов, чтобы более гармонично смотрелось на штатном месте. Кроме того, нужно было чтобы все штатные функции в виде камеры, парктроников и т.п., что были выведены на родное ГУ, работали на новом. Поэтому пришлось отдельно докупать проводку Canbus. Установку начинаем с демонтажа родной магнитолы. Сперва необходимо освободить её от декоративной рамки. Это оказалось одним из самого сложного. Сидит крепко, страшно было сломать. Необходимо поддеть сперва один верхний угол, отогнуть одну сторону. Потом повторить с другой стороны. Держится все на 4 защелках. Снятая рамка открывает доступ к 4

Всем привет!

Наконец созрел поменять штатное головное устройство в авто на что-то более современное. Три с половиной года пользовался родным. Для музыки и радио вполне хватало, а для навигации пользовался телефоном. Но всему приходит конец. Поэтому изучив интернет, выбор пал на продукцию Teyes. А по финансам уже на модель CC3L.

От магнитолы нужно было минимум 4 Гб оперативки, Андроид Авто и размер в 9 дюймов, чтобы более гармонично смотрелось на штатном месте. Кроме того, нужно было чтобы все штатные функции в виде камеры, парктроников и т.п., что были выведены на родное ГУ, работали на новом. Поэтому пришлось отдельно докупать проводку Canbus.

Установку начинаем с демонтажа родной магнитолы.

Сперва необходимо освободить её от декоративной рамки. Это оказалось одним из самого сложного. Сидит крепко, страшно было сломать.

Необходимо поддеть сперва один верхний угол, отогнуть одну сторону. Потом повторить с другой стороны. Держится все на 4 защелках.

Снятая рамка открывает доступ к 4 винам на 7, которые держат само ГУ. Обычным ключом подлезть проблема, лучше головка.

С проводкой уже сложностей никаких нет.

Основных три разъема. Дополнительные на радио антенну, GPS, камеру заднего вида и разъем под флешку.

-3

Провода под камеру и GPS были очень короткие, места соединений так и остались запрятаны за панелью. Сперва побоялся их отключать, что упадут и не достану. Но их можно аккуратно зацепить, чтобы никуда не улетели.

Так же пришлось снять бардачок, чтобы вытащить USB разъем. Потом всё равно пришлось бы туда засовывать USB от нового ГУ, без снятия никак. Самому снять его правда не удалось, пришлось прибегнуть к помощи в интернете. Тут я уже этот момент опущу, в интернете полно видео, как это сделать.

Далее приступаем к монтажу ГУ Teyes.

В комплекте идет переходная рамка, правда без клипс. Их снял с родной. Сперва собирается рамка и крепится на само ГУ, а потом вся конструкция уже ставится на место.

В комплекте положили маленькую отвертку. Но вот саморезов было всего 6, а нужно 8. Совсем аленьких. Пришлось искать у себя
В комплекте положили маленькую отвертку. Но вот саморезов было всего 6, а нужно 8. Совсем аленьких. Пришлось искать у себя

С подключением проводки проблем никаких не возникало. Перепутать и что-то воткнуть не туда не получится, каждый штекер имеет свой разъем.

Радио антенна и камера у меня остались штатными. А вот 4G и GPS подключал из комплекта.

Проводку прокинул над бардачком. Предварительно снял боковую панель, около правой ноги переднего пассажира, и уплотнительную резинку двери. Провода провел под уплотнительной резинкой и стойкой вверх к потолку.

Антенну 4G подсунул под обивку потолка, она тонкая, хорошо там ложится.

GPS хотел так же, но она не влезла. Поэтому просто наклеил в угол на стекло.

В целом на этом установка и заканчивается. Остается только назад собрать элементы салона. При установке я еще снял центральную часть с блоком климата, но, как оказалось, она никакого дополнительного доступа к проводке не дает.

При первом включении новая магнитола предложила выбрать язык, а дальше уже встретила главным экраном.

Велкоме!
Велкоме!

Т.к. всё завязано на Canbus, практически никаких настроек производить не пришлось для работы. В настройках Canbus необходимо выбрать модель авто и магнитола подцепила сама все кнопки на руле, камеру и прочее. Даже отстегнутый ремень безопасности показывает.

Однако пришлось в запароленных заводских настройках включать отображение парктроников. Т.к. они изначально не отображались, хотя работали. После включения соответствующей галки в меню, парктроники стали штатно отображаться при включении заднего хода, либо при нажатии на кнопку передних парктроников.

Работа штатной камеры заднего вида. На штатном ГУ, с меньшим размером экрана, картинка была конечно на порядок чётче. Но и на этой все видно.
Работа штатной камеры заднего вида. На штатном ГУ, с меньшим размером экрана, картинка была конечно на порядок чётче. Но и на этой все видно.

На момент написания статьи пробег с новым ГУ составил около 300км.

Заменой полностью доволен. Имеем на борту теперь нормальный Яндекс Навигатор, Андроид Авто. Есть настройки камеры заднего вида, можно самому все линии настроить, на сколько вам над ближе или дальше. Очень нравится функция увеличения громкости при наборе скорости. Можно штатно подцепить OBD, даже вроде фирменный есть. Еще теперь мультики ребенку в дороге можно ставить 😄

-8

На этом всё. Надеюсь, новая магнитола будет дальше только радовать и, совместно с проделанной шумоизоляцией, создаст только больше комфорта в поездках.

Всем удачи на дорогах!