Найти в Дзене
NeМЕХАНИК

Замена Подшипника тормозного барабана Passat b4

Замена малого конусного подшипника в тормозном барабане дело не хитрое и не требует какого-либо спец инструмента. Снимаем колесо и снимаем тормозной барабан. Кладём барабан подшипником вниз, в прорези (смотри фото) надставляем отвёртку и молотком выбиваем подшипник. Запресовывал новый подшипник так же молотком, при помощи старой обоймы подшипника этого же барабана. Сверху поставил старую обойму и, лёгкими ударами по кругу, равномерно загнал подшипник в посадочное место. Как только новая обойма подшипника легла ниже бортика барабана, перевернул старую обойму подшипника и уже сильно забил обоймы в барабан, пока они не сели полностью(там это понятно по звуку). Перевёрнутая старая обойма подшипника извлекается из барабана так же как и раньше- с помощью отвёртки и молотка (собственно для этого и была перевернута- что бы был бортик и упор для отвёртки). Смазал подшипник и установил барабан на своё место. Всё собрал и затянул гайки. ❗Перетяжка конусных подшипников не допускается, так

Замена малого конусного подшипника в тормозном барабане дело не хитрое и не требует какого-либо спец инструмента.

Снимаем колесо и снимаем тормозной барабан.

Кладём барабан подшипником вниз, в прорези (смотри фото) надставляем отвёртку и молотком выбиваем подшипник.

Если статья будет полезной, поставь палец вверх👍 и  подпишись на канал!)
Если статья будет полезной, поставь палец вверх👍 и подпишись на канал!)

Запресовывал новый подшипник так же молотком, при помощи старой обоймы подшипника этого же барабана.

-2

Сверху поставил старую обойму и, лёгкими ударами по кругу, равномерно загнал подшипник в посадочное место.

-3

Как только новая обойма подшипника легла ниже бортика барабана, перевернул старую обойму подшипника и уже сильно забил обоймы в барабан, пока они не сели полностью(там это понятно по звуку).

-4

Перевёрнутая старая обойма подшипника извлекается из барабана так же как и раньше- с помощью отвёртки и молотка (собственно для этого и была перевернута- что бы был бортик и упор для отвёртки).

Смазал подшипник и установил барабан на своё место.

Всё собрал и затянул гайки.

❗Перетяжка конусных подшипников не допускается, так же как и большой люфт и стуки. Гайку нужно затянуть, затем ослабить до тех пор, пока шайбу под гайкой станет можно подвинуть из стороны в сторону отвёрткой. ❗

Не забываем стопор и зашплинтовать.

Новый подшипник через некоторое время следует подтянуть.