Найти в Дзене
NeМЕХАНИК

Про глушитель - СДЕЛАЙ САМ.. Или как оно всё не подходит

Пришло время поменять прогоревший глушитель. Решил раз менять, то от двигателя до бампера. Закупил запчасти выхлопной системы, и на 2025 год это вышло в 20т₽. Задней банки глушителя на b4 небыло в наличии с быстрой доставкой, пришлось приобрести от б3..ну всё равно варить. Приемная труба с гофрой, резонатор, трубы метражом, пламегоситель, основной глушитель, средний глушитель, две гофры, хомуты v-band и коробка с болтами, прокладкой и вставками переходов. Вся труба на 50 диаметр А вот и демонтированный старый глушитель От хомутов данного типа решил отказаться. Потому что давит он только с двух сторон и плющит трубу. Вот наглядно видно как хомут деформировал трубу. И вся это диформация не даёт герметизации и при демонтаже трубу из трубы не вытащить И вот от хомутов трубного типа тоже решил отказаться. Если трубы отрезаны не очень ровно, то под хомут будет сечь выхлопными газами. Гофру и хомут с покупной трубы сразу буду переваривать. Вот такое изделие получилось. На сварочные швы

Пришло время поменять прогоревший глушитель. Решил раз менять, то от двигателя до бампера. Закупил запчасти выхлопной системы, и на 2025 год это вышло в 20т₽.

Задней банки глушителя на b4 небыло в наличии с быстрой доставкой, пришлось приобрести от б3..ну всё равно варить.

Если статья будет полезной, поставь палец вверх👍 и  подпишись на канал!)
Если статья будет полезной, поставь палец вверх👍 и подпишись на канал!)

Приемная труба с гофрой, резонатор, трубы метражом, пламегоситель, основной глушитель, средний глушитель, две гофры, хомуты v-band и коробка с болтами, прокладкой и вставками переходов. Вся труба на 50 диаметр

-2

А вот и демонтированный старый глушитель

-3

-4

-5

От хомутов данного типа решил отказаться. Потому что давит он только с двух сторон и плющит трубу.

-6

Вот наглядно видно как хомут деформировал трубу. И вся это диформация не даёт герметизации и при демонтаже трубу из трубы не вытащить

-7

-8

И вот от хомутов трубного типа тоже решил отказаться.

-9

Если трубы отрезаны не очень ровно, то под хомут будет сечь выхлопными газами.

-10

Гофру и хомут с покупной трубы сразу буду переваривать.

-11

Слева гофра куплена отдельно, справа та, что была приварена изначально.
Слева гофра куплена отдельно, справа та, что была приварена изначально.

Вот такое изделие получилось. На сварочные швы не претендую, варил вообще первый раз 😅

Кто плохо варит, то хорошо шлифует
Кто плохо варит, то хорошо шлифует

Главное держится , есть провар и герметично)

-14

Прокладка приёмной трубы..вроде хорошо,но маловатая..

-15

Вот видно, что отверстия нужно немного расверлить

-16

-17

Сварил центральную часть из пламегосителя и резонатора, с обеих сторон хомуты v-band. Вся магистраль сварена с помощью трёх хомутов v-band 51.

-18

Переварил конец основной банки глушителя

-19

Две банки глушителя, что должны подходить друг к другу без всяких проблем, не подходят.. гнут трубы лишь бы согонуть. Ни загиб средней части, ни загиб основного глушителя со старыми не совпадает. Ну резать так резать..

Сварил вот в таком виде.
Сварил вот в таком виде.

Центральная часть получилась тяжёлая, и что бы снять нагрузку с гофры (что бы она служила дольше) решил сделать дополнительное крепление глушителя.

-21

-22

И прикрутил дополнительное крепление под кулису КПП, там как раз есть болт.

-23

Весь глушитель весит ровно и не тянет гофру на разрыв в низ.

-24

Как-то в нынешнее время купить что-то для авто и поставить без переделок не выходит..даже если покупать одной фирмы..

И выходит что нужно потратить деньги на покупку запчасти, потратить деньги на переделку этой запчасти, потратить деньги на демонтаж-монтаж и так несколько раз.. или научится делать это всё самому