Думаю, многие из вас уже заметили это обновление в личном кабинете Бизнеса, в котором нейронка может помочь с ответом на отзыв. Конечно, это лучше, чем «Спасибо за оценку», но:
1) Сгенерировать другой ответ на отзыв, увы, вы не можете, а, кстати, в другом таком зеленом геосервисе вы можете поменять тон ответа на отзыв
2) В ответе на отзыв, сгенерированном нейронкой, ключевых слов нет, ровно как и смайлов (которые ну очень актуальны в мире бьюти, но не нужно с ними злоупотреблять)
3) Нет поддержки GPT-5 Pro. На этом аккаунте у меня есть дополнительная подписка для про-режима, с ней ответы на отзыв выглядят, кстати, получше, но использовать ее нет возможности при ответе на отзыв (и не думаю, что появится, ведь компаний может быть много, а подписка привязана к аккаунту)
Однозначно, это очень крупное нововведение, которое очень сильно упростит жизнь тем компаниям, где прилетает огромное количество отзывов, также не нужно переключаться между различными приложениями, всё живет в одном окне. Карты, МФЦ или всё в одном окне 😂
Ну а про правильные ответы на отзывы клиентов к карточке я рассказал в подробном чек-листе (кстати, там же есть и про то, как правильно оспаривать отзывы и жаловаться на них)
Ситуация прям как из мема: Да, но...