«Русские девушки некрасивые». Мой друг из Кореи сказал мне это в лицо. Я был в шоке.
У меня есть друг, кореец. Назовем его Хан. Он живет в России уже третий год, неплохо говорит по-русски, обожает наши пельмени и даже научился пить чай с лимоном, а не просто так. Мы с ним часто сидим на кухне, болтаем о жизни, о разнице культур, о работе. В общем, свой парень. Я всегда думал, что он, как и все иностранцы, без ума от русских девушек. Ну а как иначе? Весь мир трубит, что наши женщины – самые красивые на планете.
И вот, в один из таких вечеров, за чашкой того самого чая, я в очередной раз ляпнул что-то вроде: «Да, Хан, повезло тебе в России жить, вокруг столько красавиц, глаза разбегаются!».
Он помолчал. Посмотрел на меня своим узким, серьезным взглядом. А потом выдал. Медленно, четко, прямо мне в глаза.
«Знаешь, я не согласен. Если честно… русские девушки некрасивые».
Тишина. В моей голове пронесся ураган. Что? Я не ослышался? Может, он шутит? Но Хан не шутил. Он был абсолютно серьезен. У меня в руках чуть не треснула чашка. Это был удар под дых. Как будто он сказал, что Волга впадает в Тихий океан, а зимой у нас светит два солнца. Это посягательство на святое, на нашу национальную гордость!
«Хан, ты с ума сошел? – выдавил я из себя. – Ты выйди на улицу! Открой глаза! Голубоглазые блондинки, зеленоглазые рыжие, жгучие брюнетки… У нас есть все типажи! Как ты можешь такое говорить?»
И тут он начал объяснять. И вот от этого объяснения у меня окончательно взорвался мозг. Оказывается, у них, в Корее, совершенно другие стандарты красоты. И по этим стандартам наши девушки, мягко говоря, не проходят кастинг.
1. Лицо. «Слишком много всего».
Хан начал загибать пальцы. «У вас, русских, слишком… большие лица. Слишком широкие скулы. Слишком большие носы. Слишком разные глаза». Для корейца идеал – это маленькое, овальное личико (они называют его V-line), крошечный, прямой нос, большие, почти детские глаза (желательно с двойным веком, на которое многие кореянки делают пластическую операцию) и идеально гладкая, фарфоровая кожа без единого изъяна.
Понимаете? Наши выразительные скулы, которые мы считаем признаком породы, для них – дефект. Наши разнообразные формы носа – от прямого греческого до курносого славянского – для них просто «большие». Наш уникальный разрез глаз – для них «недостаточно открытый». Они смотрят на наших девушек и видят не гармонию, а какой-то хаос черт лица. То, чем мы гордимся – наше разнообразие – для них недостаток.
2. Макияж. «Боевая раскраска».
Я не сдавался. «Хорошо, – говорю, – но наши девушки так ухаживают за собой! Макияж, прически…»
Хан горько усмехнулся. «Вот именно! Ваш макияж – это ужас. Это боевая раскраска. Яркие тени, жирные черные стрелки, тонна тонального крема, алые губы… Выглядит вульгарно и агрессивно».
Я чуть со стула не упал. В Корее, оказывается, ценится «макияж без макияжа». Эффект влажной, сияющей кожи, легкий румянец, немного туши, блеск для губ. Цель – выглядеть так, будто ты от природы такая свежая и юная. А наши девушки, которые тратят час перед зеркалом, чтобы подчеркнуть глаза и губы, чтобы выглядеть ярко и эффектно, в его глазах выглядят как воительницы, идущие на тропу войны. Он сказал, что это пугает. Что это неженственно.
3. Стиль и поведение. «Слишком сильные».
«И еще, – продолжал добивать меня Хан, – они слишком… громкие. Слишком резкие. Ходят на огромных каблуках, как будто сейчас на кого-то нападут. Взгляд у многих тяжелый, серьезный. Они не улыбаются».
В его мире идеальная девушка – это милая, скромная, тихая «няша». Она говорит тоненьким голоском, ведет себя по-детски мило (у них это называется «эгьё») и всем своим видом показывает свою хрупкость. А наши красавицы? Которые и коня на скаку остановят, и в горящую избу войдут? Которые сами тащат сумки из магазина, строят карьеру и смотрят на мир прямым, уверенным взглядом?
Для него они не сильные и независимые. Для него они… мужеподобные. Неженственные. Лишенные того самого шарма, который так ценится у них на родине.
Конец
Я сидел и слушал его, и во мне боролись два чувства: обида за наших девушек из России и ледяное любопытство. Я смотрел на мир его глазами и понимал, что он видит совсем другую картину. Там, где я вижу страсть, он видит агрессию. Где я вижу уверенность, он видит грубость. Где я вижу уникальную, живую красоту, он видит несоответствие стандарту.
Наш спор тогда ничем не закончился. Мы допили чай и разошлись, каждый оставшись при своем мнении. Но его слова застряли у меня в голове как заноза.
И вот что я вам скажу. Да, возможно, по корейским меркам наши девушки «некрасивые». Может, у них нет фарфоровых лиц-яичек и они не хихикают, прикрывая рот ладошкой. Но знаете что? К черту эти стандарты!
Наша красота – она другая. Она в силе духа, которая отражается во взгляде. Она в разнообразии, где каждая девушка – это целая вселенная, а не копия с обложки журнала. Она в смелости быть яркой, даже если кто-то назовет это «боевой раскраской». Наша красота – живая, настоящая, порой дерзкая, порой нежная, но она не для того, чтобы соответствовать чьим-то чужим, искусственным лекалам.
А Хан? А что Хан. Пусть ест свой кимчи и ищет свой бледный, одинаковый идеал. А наши красавицы будут и дальше сводить с ума нормальных мужчин по всему миру – своей настоящей, огненной и несравненной русской красотой. И никакой заморский друг меня в этом не переубедит. Никогда.
Пишите своё мнение в комментариях, что думаете по этому поводу?
На этом всё, не забывайте подписываться на мой канал, там больше интересных статей
Спасибо за прочтение!
Читайте также: