Первая половина 2025 года стала для российского рынка промышленного оборудования временем серьезных испытаний. Продажи в ключевых отраслях снизились на 20% из-за высокой ключевой ставки, удорожания логистики и проблем с импортом комплектующих. В условиях кризиса предприятия всё чаще стремятся сэкономить на закупке оборудования, выбирая более дешевые аналоги. Логика проста: «купим дешевле – останемся в плюсе». Однако такая стратегия с оборудованием часто приводит к обратному эффекту: низкая производительность, частые поломки и перерасход сырья съедают всю предполагаемую выгоду, а иногда и приводят к потерям клиентов из-за брака. Экономия на промышленном оборудовании для бизнеса — это одна из самых распространенных стратегических ошибок, особенно в производственной сфере, связанной с фасовкой и транспортировкой сыпучих материалов. На этом рынке есть разные игроки, предлагающие как бюджетное серийное оборудование так и автоматизированные индивидуальные решения премиум-уровня. И для начина