В конце девяностых в Ингольштадте родилась идея, которая казалась настоящей революцией. Сделать машину лёгкой, как перышко, экономичной до абсурда и при этом — настоящей Audi. Без компромиссов. Не дешёвой подделкой, а премиальной машиной, просто в компактном формате. Так появился Audi A2. И хотя этот малыш был полон амбиций и передовых инженерных решений, судьба у него оказалась вовсе не лёгкой — вопреки алюминиевому кузову. Будущее на платформе из фантазий Девяностые для Audi были временем смелых экспериментов. В серию шли проекты, которые десятью годами ранее никто бы не пустил даже на бумагу. А8 с алюминиевым кузовом, TT как дизайнерская революция, концепты в духе будущего. Вот и A2 задумывался как мини-Audi, но со взрослыми амбициями. В 1997 году на автосалоне во Франкфурте показали концепт Al2 — компактный, почти игрушечный хэтчбек с футуристичным силуэтом и обещанием тратить всего 3 литра дизеля на сотню. Мечта, не иначе. К 1999 году мечта встала на конвейер. Вложив в проект 200
Алюминиевый комочек надежд: как Audi A2 хотела стать будущим, но ушла в прошлое
26 июня26 июн
18,8 тыс
3 мин