К сожалению, способы обучения, которые прививаются нам с первого класса, зачастую оказываются самыми неэффективными из всех возможных. Несмотря на то, что их используют почти все и почти всегда, на самом деле они не приносят нужного результата. Если вы пробовали, например, записывать на лекции презентацию в тетрадь, то могли заметить, что правило: "когда пишешь, всё запоминаешь" вообще не работает. Для того, чтобы запомнить и понять, что вы записываете, надо вникать в суть происходящего и улавливать ключевые смыслы, а вскоре после этого воспроизводить их. В процессе скоростного перерисовывания букв из учебника, книги или презентации в тетрадь мозг вообще никак не включён в процесс. Если вы написали конспект на двадцать листов и полагаете, что осознали тему, то это глубокое заблуждение, процесс обучения только предстоит начать. Если несколько раз перечитать более менее понятный вам текст, может создаться иллюзия, что вы его осознали и запомнили, на самом деле это не так. При перечитыв