Но я хочу спросить: что же в этом хорошего? Этой девочке 400-балльнице - Надежде Яшмолкиной - безусловные честь и хвала. Она, конечно, и умница, и труженица. Четыре экзамена просто так, случайно, на 100 баллов сдать невозможно. Девушка успевает и в олимпиадах участвовать, и на секцию плавания ходить, и в школе пятёрки получать! У неё самодисциплина на недосягаемой для других высоте! Но я не о девочке хочу сказать, а о самом экзамене, который сегодня даже не соответствует своему определению "итоговой формы оценки знаний по какому-либо предмету". Это уже нечто, к которому нужно дополнительно готовиться! Надежда Яшмолкина объясняет свой успех: "На школьных уроках мы разбирали сложные задачки из банка заданий ЕГЭ, повторяли теорию, решали много пробников. Все уроки тратили на это, особенно во втором полугодии. Это было очень полезно. А еще разобрали подробно специфику каждого экзамена, чтобы дома не тратить на это время." Кстати, Надежде ещё пришлось дополнительно заниматься на бесплатн
"Все уроки тратили на подготовку к ЕГЭ, особенно во втором полугодии", - говорит единственная в России школьница, получившая 400 баллов
26 июня26 июн
4178
1 мин