Новость как раз для пятницы 😁
Меган Сассекская объявила о том, что с 1 июля под ее брендом As Ever будут продавать розовое вино. Первую партию продукции As Ever (смесь для блинчиков, посыпку из цветов и малиновый спред) распродали за 45 минут в день поставки, 2 апреля.
Сейчас ассортимент состоит из шести продуктов из первой партии и двух новинок. Сезонным вкусом на этот раз стали абрикос и апельсиновый мед.
Что сделает жизнь немного ярче?
Конечно же, 🍷😁
20 июня As Ever опубликовали фотографию Меган на качелях с подписью: «Больше никаких снов!». Герцогиня Сассекская написала в социальных сетях: «В это вложено столько любви… и я не могу дождаться, чтобы поделиться этим с вами»
Меган никогда не скрывала, что любит скрасить действительность бокальчиком вина: 11 лет назад, в 2014 году, она запустила свой блог о стиле жизни The Tig, который назвала в честь своего любимого вина Tignanello.
Когда актриса и блогерша вошла в британскую королевскую семью, The Tig пришлось удалить.
Дата начала продажи 🍷 выбрана неслучайно - 1 июля - день рождения свекрови Меган - принцессы Дианы.
Недоброжелатели - а их у герцогини немало - обвиняют Меган в бессовестном использовании памяти о знаменитой свекрови в коммерческих целях.
Джем уже раскупили:
Цены высокие: должно быть, этот джем герцогиня лично варит и разливает по банкам🤔
В поддержку продаж Меган разместила своей странице в соцсети видео, где мелькает и ее дочь Лилибет:
Но все напрасно, гастроэксперты опять недовольны продукцией🤷.
«Королева Джемов»Донна Коллинз в интервью для Daily Mail негативно отозвалась о продукции герцогини:
«Очень жаль, что Меган продает фруктовый спред, который получается, когда джем не удается. В производственном кругу мы называем спредом то, что не получилось. В нем могут быть самые лучшие ингредиенты, но если бы у меня был слишком жидкий джем, я бы наклеила на него этикетку и назвала его спредом. Этому нет оправдания, все должно быть идеально , — отметила Коллинз. - Ее абрикосовый спред раскупили за считаные минуты, как и малиновый джем ранее, а это значит, что они сделали лишь небольшую партию».
Рядовые пользователи сети Интернет также критиковали герцогиню за слишком высокие цены, искусственное завышение спроса и невозможность купить желаемый товар (он доступен только жителям США).
Но ещё больше проблем в этот раз возникло с чаем: чаи с гибискусом, лимонным имбирем и мятой «Герцогиня Сассекская», судя по всему, были изготовлены фирмой со штаб-квартирой в Ларкспуре, штат Калифорния и фабрикой в штате Иллинойс.The Republic of Tea (Чайная республика) уже продает ряд чаев на своем веб-сайте с брендингом «Аббатства Даунтон» от ITV и «Бриджертонов» от Netflix. По состоянию на вторник на веб-сайте As Ever в информации о чае значилось «Бренд: «The Tea Republic», однако название позже было изменено на «As Ever Store».
Разница между двумя брендами — в цене, и она значительная. В The Republic of Tea пакетики с натуральным чаем «Гибискус» стоят 11,5 долларов за 36 пакетиков, то есть 32 цента за чашку, в то время как в As Ever всего 12 пакетиков стоят 12 долларов, то есть по доллару за чашку.
Цены на вино пока неизвестны.
Меган собирается продавать "вино с ароматом розы", в котором, по её словам, «чувствуются мягкие ноты косточковых фруктов, лёгкая минеральность и продолжительное послевкусие».
Купили бы вы пачку чая от знаменитости за 1000 рублей?