Быть блогером — это просто. Быть SMM-щиком — «сидеть в соцсетях и выкладывать сторис».
Слышали такое? А я вот слышала. Снова и снова. Хотя за кадром моей работы: выборные кампании, кризисные кейсы, рост клиентского блога с 0 до 30 тыс. подписчиков, и личный блог с постоянной аудиторией и вечной борьбой за баланс между жизнью и контентом. Сегодня делюсь 8 мифами, которые преследуют всех, кто работает в медиаполе. И — моими историями, почему эти мифы разбиваются о реальность. 📌 Реальность: Пост — это 10% работы. Остальное: аналитика, визуал, tone of voice, гипотезы, сторителлинг, модерация, отчёты. 🔹 Из жизни: Один политик, с которым я работала, сначала сказал: «Ну ты там просто пости». А потом удивился, почему на его пост не пришло 100 лайков. Пришлось объяснять: без цепляющего заголовка, без вовлечения, без смысла — пост не работает. Мы переписали, сделали прогрев, добавили сторис и репост в паблики. Через 3 дня — 170 комментариев. СММ — это инженерия, а не случай. 📌 Реальность: Лю