Даша не пожалела, что они с Настей приехали к Евдокии Денисовне. Она словно домой вернулась, где её всегда ждут. Да и Настя чувствовала себя тут и правда как дома.
А уж как была довольна Евдокия Денисовна - не передать словами.
Особенно она была рада тому, что Даша никуда не уехала в субботу, хотя и собиралась.
Евдокия Денисовна словно чувствовала, что Даша собиралась с мужчиной встретиться, и невольно надеялась, что раз не поехала, так значит не очень он ей и нравится. И у её сына Алёши ещё есть шанс...
А Даше даже спалось в доме у Евдокии Денисовны сладко, может просто во всём виноват деревенский воздух? Даша не привыкла бездельничать и после завтрака стала помогать Евдокии Денисовне, но та только отмахивалась,
- Даша, дочка, ты и так и гостинцы привезла, и посуду перемыла, а щи зеленые я уже с утра поставила. Грядки у меня прополоты, вечерком польём вместе. Настя наша на речку просилась, смотри как распогодилось, вода теплая, можно пойти да и искупаться.
- У меня купальника нет, - Даша даже расстроилась, ей тоже на речку захотелось.
- Да брось, не о чем горевать, я тебе дам сарафанчик, а купаться можно и просто в белье, там же никого нет обычно, - рассмеялась Евдокия Денисовна, - А уж Насте так самая радость на песочке поиграть, да по тёплой воде побегать.
Евдокия Денисовна так приятно обрисовала их отдых на природе, что отказаться было невозможно. У реки и правда никого не было, извилина реки прятала их от всех за густым кустарником, место было выбрано чудесное.
Евдокия Денисовна по старинке расстелила взятое с собой старенькое гобеленовое покрывало, и выставила под кусты в тенёк квас и свёрток с пирожками.
Ведь после купания может и аппетит разыграться.
Настя визжала от радости и бегала то по краю воды, то по горячему песку. А Даша просто бездумно смотрела на воду, которая тихо плескалась, и все заботы были далеко- далеко...
Обедали поздно, Настя чуть за столом не уснула. А вечером они грядки вместе поливали, даже Насте дали маленькую леечку, а потом пили чай с вареньем. После чаепития Евдокия Денисовна пошла Настю укладывать, ведь она только с бабой Дусей хотела засыпать.
А Даша вышла на улицу и села на крылечко.
Странно, она городская, но когда жила с мамой, всегда мечтала жить в отдельной квартире. С мамой у них никогда не было дома так тепло и уютно. А отсюда, из простого деревенского дома, ей уезжать не хочется, так тут хорошо...
Воскресенье прошло примерно так же, до обеда они опять были на реке. Евдокия Денисовна по-матерински ворчала, что они с Настей белокожие и надо сесть в тенёчке, но Даша решила искупаться.
И вдруг её с мальчишеским гиканьем обогнал какой-то мускулистый парень и с шумом нырнул в реку.
Она его и не узнала бы, если бы Евдокия Денисовна не крикнула,
- Алёшка, когда ты приехал, сынок?
Даша тут же засмущалась своего вида в так называемом "купальнике". И вообще она словно впервые Лёшу увидела, он был такой крепкий и мужественный. Мокрые волосы упали на его лицо... и Даша вообще не замечала его шрамы...
- Лёшааа пиехал! - Настя бежала к нему, раскинув руки и Лёша легко подхватил её, а сам на Дашу смотрел, и поцеловал малышку, - Привет!
Настя же обняла его за шею и радостно засмеялась, - Ой какой ты моклый!
Но Даша видела только его взгляд, который так много ей говорил, что она смутилась ещё больше. От волнения Даша поскользнулась на камушке, она его в воде и не заметила даже, и еле удержалась.
Но тут же крепкие руки подхватили её, и Лёша легко понёс её на берег. Даша интуитивно прижалась, сразу ощутив, как колотится его сердце, и сразу высвободилась, - Пусти, спасибо, что поддержал.
Оба не смотрели друг на друга, но Евдокия Денисовна исправила ситуацию, крикнув, как ни в чём не бывало,
- Кому кваску холодного? Даша, Алёша, что замерли, идите квас пить.
Потом Даша сушила волосы и грелась на солнышке, прикрыв глаза и сквозь ресницы лениво наблюдая за Лёшей.
А он громко рассказывал, как они вытаскивали машиниста и его помощника, а ещё были люди, что груз сопровождали. И их тоже удалось вызволить из покореженного вагона. Вскоре техника подъехала и вагоны поставили и отогнали, но путь ещё не весь отремонтировали...
Лёша был спокойный и в себе уверенный, а шрамы его теперь делали даже более мужественным.
- Лёша, дай попить, - подбежала Настя. Как только он появился, Настя ни к кому не обращалась, кроме Лёши. Она на руки к нему залезла, стала пить квас из его кружки и вдруг обняла его за шею, - Ты мой, я тебя никому не отдам, я когда выласту на тебе зенюсь !
Все рассмеялись, а Даша ей сказала, - Девушки не женятся, а замуж выходят, а тебе ещё надо для это вырасти!
- Тогда на маме зенись, - весело предложила Настя.
Все опять рассмеялись, а она громче всех.
- Хорошо, Настя, я подумаю, - шутя поддержал Настю Алексей, но взгляд его говорил Даше, что он не шутит, и она поняла, что этот разговор волнует её...
Евдокия Денисовна с улыбкой за ними наблюдала, а потом сказала,
- Ладно, дети, домой пора, Лёша, ты Дашу домой отвезёшь? А Настя у нас останется, да Настенька? Если надо, я и шорты и футболочки тебе найду, у меня всё чистое лежит, ещё Лешенькино, в шкафчике внуков дожидалось!
Настя конечно запрыгала от радости, а потом от избытка чувств обняла Евдокию Денисовну, - Ула-а-а, я останусь у бабы Дуси, ула-а-а!
А Даша, вернувшись в дом, стала вещи собирать, но ей было жаль, что уже пора уезжать...
К её дому они подъехали уже затемно, зайти Лёша отказался, завтра утром рано опять надо ехать на место схода состава, путь восстанавливать.
У дома Даша заметила знакомый дорогой внедорожник, и вздрогнула от нехорошего предчувствия.
И точно, как только Даша и Алексей вышли из машины, из внедорожника лениво вышел Павел,
- Так вот значит почему ты со мной встречаться отказалась? А я то поверил, что и правда тебя с этим убогим уродцем ничего не связывает. Зря я тебя отпустил, хотя Егор и признался в содеянном, но явно твой интерес в этом тоже был. А ты, корявый, не думай, что будешь жить долго и счастливо, я на тебя обязательно что-нибудь, да накопаю. Так что ты не жилец, раз бабу у меня увёл!
Павел полез в карман, а Даша крикнула Лёша, - У него же табельное!
Алексей тут же перехватил руку следака и сжал так, что тот выронил табельное на асфальт.
- Не надейся, это ты не жилец, твои угрозы я на телефон записал, так что больше не суйся, понял? Иначе дам им ход, у меня тоже есть свои люди.
И Алексей так тряхнул за ворот Павла, что тот аж зубами заскрежетал от боли и злости...
После произошедшего Лёша не поехал обратно, а остался у Даши, не хотел оставлять её одну.
А на работу он решил ехать рано утром, хоть и далеко отсюда до места схода, но он успеет...