Найти в Дзене
JewelerDarya

Ты не продукт, но и не тень. Почему без личного бренда ты пропадаешь

Уже вышел выдос на YouTobe канале OVERED где мы с ребятами записали интригующий контент.
https://youtu.be/vpoXU5pwZ6A
Есть у нас одна общая привычка — искать. Идеального партнёра. Подходящего момента. Безупречную работу. Само собой, не торопясь — ведь «ещё не время», «ещё не я», ещё не достаточно любим/успешен/просветлён». В мире, где люди оформляют себя как стартап — с логотипом, слоганом и подборкой лучших фото с Бали — страшно быть просто человеком. Неоднозначным, неотредактированным, иногда сбивчивым и почти всегда живым. А значит — невидимым в ленте. Но знаете, что ещё страшнее? Ждать, когда кто-то «заметит». Кто-то даст оценку. Кто-то полюбит. Кто-то — выберет. Мы привыкли думать, что личный бренд — это про бизнес, «впаривай и выделяйся».
Но по сути — это просто «быть кем-то, кого видно».
Это не про пафос, не про маску. Это про голос. Про честность. Про то, что ты сам выбираешь, как быть воспринятым, а не отдаёшь это в аренду случайным зрителям или Tinder-алгоритму. Когда теб
Оглавление

Уже вышел выдос на YouTobe канале OVERED где мы с ребятами записали интригующий контент.
https://youtu.be/vpoXU5pwZ6A

Есть у нас одна общая привычка — искать.

Идеального партнёра. Подходящего момента. Безупречную работу. Само собой, не торопясь — ведь «ещё не время», «ещё не я», ещё не достаточно любим/успешен/просветлён».

В мире, где люди оформляют себя как стартап — с логотипом, слоганом и подборкой лучших фото с Бали — страшно быть просто человеком. Неоднозначным, неотредактированным, иногда сбивчивым и почти всегда живым. А значит — невидимым в ленте.

Но знаете, что ещё страшнее?

Ждать, когда кто-то «заметит». Кто-то даст оценку. Кто-то полюбит. Кто-то — выберет.

«Он/она не отвечает». Но, может быть, и ты — не говоришь?

Мы привыкли думать, что личный бренд — это про бизнес, «впаривай и выделяйся».

Но по сути — это просто
«быть кем-то, кого видно».

Это не про пафос, не про маску. Это про голос. Про честность. Про то, что
ты сам выбираешь, как быть воспринятым, а не отдаёшь это в аренду случайным зрителям или Tinder-алгоритму.

Когда тебя «не слышат» в отношениях, на работе или даже в собственной голове — это часто симптом, что ты ещё не начал говорить. Не в смысле болтать, а заявлять о себе — как о человеке, у которого есть мнение, вкус, история, выбор.

А списки требований, помните?

О, эти списки.

– У него должен быть рост 183+, ироничность, но не токсичность, и доход выше среднего.

– У неё должна быть лёгкость, но не поверхностность, эмпатия, но не драматизм, и пресеты VSCO в ленте.

Все эти пункты из серии «напиши письмо Санта-Клаусу, который тебе всё устроит».

Но почему бы не начать со списка... к себе?

Что ты умеешь? Чем ты интересен себе?

Ты любишь читать? Не стесняешься мата? Обожаешь старое кино и знаешь наизусть тексты ЛСП?

Ты — личность. И это уже достаточно, чтобы начать быть кем-то, кого стоит искать. Даже если пока только самому себе.

Бренд — это не упаковка. Это форма присутствия.

Когда мы говорим о личном бренде, мы говорим не про «выложи селфи с правильной подписью».

Мы говорим:
будь кем-то, кого можно нащупать в потоке. Не только в соцсетях, но и в жизни.

Бренд — это не понты. Это осознанность.

Ты либо строишь образ —
или соглашаешься на тот, который построили за тебя.

Хочешь любви?



Перестань ждать «волшебного совпадения». Начни
строить что-то стоящее, чтобы рядом хотелось быть не потому, что ты удобный/мягкий/загадочный — а потому что ты живой, реальный, честный.

Итог?

– Не хочешь быть продуктом — не будь тенью.

– Не хочешь одиночества — перестань молчать.

– Не хочешь ждать — начинай действовать.

Ты — уже бренд. Только либо бессознательный, либо осознанный.

И в первом случае ты — чья-то функция. Во втором — личность, к которой хочется тянуться.

Так что да: идеального никто не принесёт.

Но
себя — можно построить. И тогда тебя точно увидят.