Найти в Дзене
Монолито

ЖК PAVE: К чему Вас приведут вложения на Павелецкой?

Оглавление

Честный обзор нового комплекса от Forma в районе Павелецкой. Стоит ли ждать заветный Бизнес-класс, который сдается в 4 квартале 2028 года? Открыто разбираю важные нюансы PAVE: неочевидные преимущества локации, комфорт для жизни, инвестиционный потенциал, и уникальные фишки проекта, которые могут стать решающими при выборе жилья.

В это статье Вы узнаете:

  • 🏗 Даниловский район: перспективы развития территории и влияние на ЖК PAVE
  • 🏰 Концепция проекта: архитектурный облик, авторство и перспективы. Кто разработал и смогут ли полноценно реализовать?
  • Уникальные форматы: джамбо-окна — инновация или маркетинговый ход?
  • 🧐 Застройщик анонсировал выход проекта, как старт с самой низкой ценой у Садового, так ли это?
  • 🔧 Технологические решения: как Forma обходит санкции и откуда поставят лифтовое оборудование
  • 📊 Девелопер Forma: чем лучше ПИК-а, и точно ли он застройщик ЖК PAVE?
  • 🎯 Итоговый комментарий: стоит ли рассматривать Pave для жизни и инвестиций
-2

Откровенно говоря, как эксперт, я не в восторге от Forma. Успех ПИК-ов всегда строился на эффективном маркетинге и удачном расположении объектов. Напомню, что Forma — девелоперская компания в составе ПИК, специализирующаяся на проектах премиум и бизнес-классов.

Многие риелтосы утверждают: «Это премиум, это другая компания!» ... Да ну камон, все факты об обратном: те же подрядчики, те же материалы, даже лифты делают те же Винтик и Шпунтик на окраине Восточного округа Москвы.

📍 Локация

Как я уже отмечал, значительную часть успеха проектов ПИК составляют грамотный маркетинг и удачное расположение объектов. Проект Pave от Forma — не исключение из этой формулы успеха, поэтому локации я уделяю особое внимание.

-3

Территория Замоскворечья и Даниловского района вблизи метро Павелецкая — это реально must-have в портфеле успешного инвестора! Выбирая в этой локации для жизни, Вы не просто приобретаете жильё в стройке — Вы выгодно вкладываетесь в своё будущее. Этот ДДУ реально повысит уровень Вашей жизни — жизни в одном из самых роскошных районов Москвы следующих 30 лет

КРТ Даниловского: от промзоны к элитному кварталу 🚧

Почему это выгодно? Всё просто: это последняя, ближайшая к Садовому кольцу, зона КРТ. Территории бывших промзон, которые гиперактивно развивает наш уважаемый Сергей Семёнович Собянин, долгих лет ему и его бордюрам, аминь 🙏. Напомню, #CCC, славится тем, что доводит свои дела до конца.

-4

Сегодня, все что, здесь выглядит грязно, ошарпано и неприятно — очень скоро станет ну очень красиво, эстетично, технологично, функционально и экологично. Уже к 2030 году облик района кардинально изменится, в лучшую сторону — абрис престижного квартала здесь неизбежен.

Сложновато сосчитать объемы жилых квадратных метров, застраивающихся в этой локации, но еще сложнее полноценно оценить масштаб развивающейся инфраструктуры.

На карту я нанес только анонсированные и строящиеся ЖК. И даже их достаточно, чтобы понять — у локации ослепительно светлое будущее, и ЖК Pave становится его частью.

Замысел по развитию локации настолько амбициозен, что район Павелецкой должен, как минимум, достичь престижа Пресни. И учитывая репутацию нашего градоначальника, особых сомнений в этом нет.

Приложение 1 к проекту решения о комплексном развитии территории нежилой застройки города Москвы, по адресу: г. Москва, ул. Дербеневская
Приложение 1 к проекту решения о комплексном развитии территории нежилой застройки города Москвы, по адресу: г. Москва, ул. Дербеневская
«В районе Даниловский на месте складов, офисов и других устаревших объектов появится более 358 тысяч квадратных метров современного жилья и объектов инфраструктуры, включая магазины, кафе и рестораны, офисы и банковские отделения. Также на участках разместят детские и спортивные площадки, проведут благоустройство территории и построят дороги.» ©

Заморозка МЦД-5: как скажется на Pave? 🥶

Невероятно хорошо! Строительство МЦД-5, предусматривающее модернизацию Павелецкого направления железной дороги, приостановлено с 2024 года. Возобновление проекта планируется не ранее 2032–2035 годов, после реализации ЦТУ (расширения действующего наземного метро в соседние регионы).

-6

Заморозка имеет двойственный характер. С одной стороны, отсутствие диаметра может показаться недостатком, поскольку он существенно улучшает транспортную доступность. А с другой стороны, Москва только относительно недавно, в конце 2021-го, смогла обуздать вонь Павелецкого вокзала, закрыв этот ящик Пандоры с бесконечными: нищетой, бомжами и попрошайками.

Я считаю, что увеличение мигрирующего трафика негативно скажется на Даниловском районе. И многие потомственные риелтосы вскликнут: «а как же коммерция и рабочие места…» бла-бла-бла. Я так и вижу, как в соседствующий с PAVE, БЦ Taller от Coldy, чешет Саня - механик на электричке...

Основной поток пассажиров МЦД-5 формировался бы за счёт жителей Подмосковья, среди которых минимальная концентрация целевой аудитории будущего делового комьюнити квартала. Безусловно, некая доля резидентов - оказалась бы в этом пассажиропотоке, но они скорее исключение, чем правило. Более того у Москвы свои планы на массовые рабочие места - они окажутся за пределами ТТК, но это совсем другая история.

У медали «замороженного МЦД-5» две стороны, и для Pave — сторона, где нет ходоков — позитивная.

Лендлордам на заметку 📈

-7

Эта локация — будущий Клондайк для монолитных инвесторов. Поэтому действовать нужно уже сейчас. Пока не началась бетонная лихорадка, и цены не взлетели. Самое время присмотреться к предложениям Pave, и его конкурентам.

Окрестности сегодня 🗺️

Район уже насыщен минимально необходимыми благами: в пешей доступности работают парки, кафе, магазины, фитнес-центры и образовательные учреждения. Есть чем поживиться — особую ценность представляют знаковые места поблизости: торговый центр «Павелецкая Плаза», Дом музыки, культурный центр ЗИЛ и театр Терезы Дуровой.

Вы на метро? 🚇

Как и куда ходить Вам расскажет Яндекс: метро объективно далековато. Застройщик транслирует 15 минут, но сегодня — это разве что на роликах.

Многие брокеры судачат про мост на Симоновскую набережную — это тоже отдельная тема, но гипотетическое соединений набережных ситуацию радикально не изменит. Поэтому, застройщик вместе с квартирой дарит ролики.

-9

Транспортная доступность проекта хорошая, но ещё недооцененная: к окончанию строительства, скорее всего, до метро будет действительно 10-15 минут пешком, но как?

-10

Жители Даниловского района давно уже трясут администрацию о строительстве моста через железнодорожные пути Павелецкого направления. Из-за, пока что, недостаточной плотности населения в нашей золотой зоне КРТ, строительство пешеходного моста считалось нецелесообразным.

-11

И его реально сильно не хватает. К тому же, последнее соединение через эту вонючую железную дорогу было построено аж в 1960 году — Жуковский путепровод. Не знаю какая плотность жителей была в шестидесятые... но думаю здесь было весьма просторно😆.

-12

Сегодня район — это некий транспортный Алькатрас, отрезанный ж/д, мостом и рекой. Абсолютно точно, локация требует перемен!

Кстати название нашего ЖК Pave — не случайно, произошло оно от Pave the way «проложить путь». Возможно — это пасхалска от застройщика для #CCC 😀

К 2030 году, плотность здесь вырастет многократно, а офисы А+ класса и торгово развлекательная инфраструктура станут большой точкой притяжения в городе, мощными аттракторами. По этому ждем от #CCC радикальные улучшения в ближайшие 5 лет.

🏰 О проекте

PAVE — жилой комплекс, где архитектура говорит на языке современных трендов: фасады облицованы анодированным алюминием и ригельным кирпичом, создающих контраст, особую текстуру и характер здания.

Особого внимания заслуживает лобби, где эстетика горных пород переплетается с концепцией work-life blend – пространство, где можно и работать, и отдыхать.

Комфортные зоны ресепшен и коворкинга, фитнес все приватно, только для резидентов.

-16

Внутри ЖК закрытая территория с круглосуточным видеонаблюдением. Уютные дворы с местами для отдыха, современными детскими площадками и зонами воркаута.

Создатели — MAYAK architects

Над архитектурой поработали ребята из MAYAK architects. В их портфолио есть реализованные проекты для других застройщиков — А101, Самолет, GloraX — но не все из них оказались успешными. А кто любит вкусно покушать, «Frank by Баста» Вам наверняка знаком — дизайн тоже разработали в бюро MAYAK.

-18

Для Pave они создали отличную концепцию, но есть нюанс: ПИК-и работают соло, без привлечения генерального подрядчика. Если бы в команде строительства участвовал, например, ANTTEQ, вопросов бы не возникло. С учетом выше сказанного, я вижу определенные, но некритичные, риски неудачного воплощения идеи и рендеров в жизнь.

Лифты «VEXT» – что за чудо? 😬

В холлах установлены скоростные лифты VEXT с дизайнерской отделкой. 💥 Бэмс... Сюприз для пекин-стопперов, которые ненавидят китайские лифты. VEXT производятся на востоке Москвы, по этому ремонтные работы будут проходить куда быстрее 😄. Если серьезно, лифты уже работают в сданном проекте Forma. Не вау конечно, но приемлемо. Локализация производства очень высокая - до 85% комплектующих создаются в России, что особенно актуально в условиях санкций. Компания также входит в группу «ПИК»... В общем производственные мощности большие, по этому быстро починят, заменят, наладят — запустят. Винтик и Шпунтик к Вашим услугам.

Джамбо и террасы: эксклюзивы в проекте

Как эксклюзивные форматы в проекте представлены: квартиры с террасами и впечатляющими джамбо-окнами, которые становятся настоящим украшением интерьера. Эти элементы не только добавляют пространству роскоши, но и позволяют максимально использовать естественное освещение. Эффект пространства усиливают потолки, высотой от 3.1 м.

Джамбо-окно, разновидность эркеров — еще не очень популярная опция, но скоро точно зайдет в тренды.

Паркинг 🅿️

Вопрос покупки паркинга не терпит промедлений! Приобретать машиноместа следует, как только они поступают в продажу. Отлагательства грозят не столько ростом цен, сколько потерей возможности выбрать оптимальное расположение.

Ситуация с парковочными местами в районе уже сейчас непростая, как и в любой развитой точке Москвы. К 2030 году стихийная парковка станет практически невозможной — даже рикшу воткнуть будет сложно.

-20

В Pave паркинг с адекватным коэффициентом обеспеченности ≈ 6 машиномест на 10 квартир. На премиум не тянет конечно, но проект и не претендовал на такую регалию, в отличие от локационных конкурентов. Для бизнес-класса 0.6 — твердое «Ок👌»

Застройщик Forma: какие подводные камни? 🪨

-21

Застройщик? Вроде бы Forma, но это неточно. Проект плавно, я бы сказал даже бесшовно, переходит в управление другого Девелопера. Что за новый девелопер? Жду Ваши варианты в комментарии. Подсказка: у Девелопера-приемника и #CCC много общего, и это не бордюры. Как минимум они оба выходцы из Тюмени. 😉

В процессе работы у меня сформировался список застройщиков, которых я не рекомендую без особой необходимости. Иными словами, я обращаюсь к их проектам только в том случае, если у клиента нет альтернативных вариантов. Forma близка, но не в этом списке. Также, как и потенциальный девелопер-приемник.

🔑 Вехи по обзору ЖК Pave

-22
  • Стоит ли проект Вашего внимания? Определенно. Здесь всё продумано до мелочей: от материалов фасада до организации пространства внутри комплекса, создавая идеальное сочетание комфорта и функциональности. Потолки от 3.1 м, паркинг, разнообразные фичи, приватно, безопасно: полноценный бизнес-класс. За свои деньги — стиль, можно брать
  • Локация — чистый алмаз. Почему?... Потому что, алмаз — неограненный бриллиант. Так и над этим районом трудится один известный Тюменский ювелир – #CCC, придавая ей абсолютно новыйсовершенный образ. Изучив План КРТ — очевидно, что многие боли района будут исправлены, и улучшения транспортной доступности, разумеется, не ограничиваются мостами. Сам проект сложно отнести к Садовому, его удаленность не менее 3км. Он скорее граничит с ТТК, но близость к Павелецкой действительно оптимальная
  • Заморозка МЦД-5 сказывается неоднозначно для инвестиций и положительно для жизни. Модернизация ближайшее станции «Дербеневская», конечно неплохо, но развитие направления может повлечь за собой излишний, сквозной, трафик в район Павелецкого.
  • Негатив от смены девелопера? Я думаю для Pave это скорее даже к лучшему
  • Основное отличие Forma от папки ПИК-а: Forma — приемлемое качество для жизни, а ПИК — часто не соответствуют ожиданиям по качеству. ПИК-и уже давно закрепили за собой репутацию несносного жилья. В наше время теория «ПИК — дрянь», стала прочной аксиомой и не требует доказательств. ПИК-а выбирают: как временное жилье или для инвестиционной аренды, ну либо от скупости и глупости. Forma демонстрирует более высокий уровень строительства, используя похожие материалы, но с применением усовершенствованных технологий и подходов. Выбрать Forma, для жизни — «Ок👌» со скрипом, ПИК — табу
  • Для инвестицийcarpe diem, ловите момент. Forma – мастера по части ценовых качелей, они в этой системе «скидки от накидки» собаку съели. Точно рекомендую проконсультироваться с Вашим брокером. Разумеется, идеально, если этим брокером буду я.
  • Историю стоимости одной из квартир и больше комментариев по инвесту найдете здесь ↓
  • Нужна скидка или хотите узнать у каких конкурентов поинтереснее? Не стесняйтесь — мой WhatsApp рад Вам 24/7 — пишите сюда +79266908855. P.S. Я пишу в Дзен для Вас, чтобы Вы писали мне
  • Размышляете в какой бетон вложить Ваши денежки? Персональная подборка 5 лучших проектов для Вас за простых 7 вопросовздесь

Буду несказанно рад вашей подписке, мои Дзен и Telegram

-23

Связанные темы, которые Вам будут интересны:

  • «Скидки от накидки». Ребята из Forma умеют стричь клиентские денежки. Все о фальшивых скидках и коварном маркетинге → здесь
  • Философия успешных инвестиций и чек лист Лендлорда → сюда
  • Разбор в ЖК Pave эталонной планировки по пикселям → тут
  • Реальный рост стоимости одной из квартир в ЖК Pave → здесь