Найти в Дзене
Байки от лайки

Миленький ты мой. (22 часть).

МИЛЕНЬКИЙ ТЫ МОЙ (22 ЧАСТЬ).

Постепенно жизнь входила в своё русло. Маньяк больше не объявлялся, ни на кого не нападал. Оля учила детей, Володя с бригадой делал ремонты, Васильевна вела хозяйство. Постепенно Володя и Ольга сделали ремонт в квартире Вовки. Оля полагаясь на безупречный вкус Яйки, пригласила ту в квартиру. Яя пришла со своим молодым человеком по имени Дима, осмотрелась и с жаром принялась украшать дом. Обегав магазины, она выбрала шторы, покрывала, подушки–думочки, кресла, полки, светильники и так далее. Бедный Вовка каждый час получал уведомления о списании сумм. Это Яйка совершала покупки. Ольга не вмешивалась. Она была поглощена работой, учебой на курсах дефектологов и любовью к единственному мужчине в её жизни Владимиру Лобову.

Вскоре квартирка была готова. Яя подарила подруге чайный сервиз, Оля купила набор кастрюль, Васильевна вручила стопку кухонных полотенец и хрустальную вазу, которая долгие годы стояла у неё в буфете и старушка очень её любила. Оля не хотела брать вазу, но Васильевна настояла. "Бери, бери. Тебе цветы чаще дарят чем мне" –сказала она.

Устроили новоселье. По такому случаю Васильевна покинула свою улицу и приехала в краснокирпичный дом с Романовной и Арбузовой. Женщины привезли с собой судки с салатами и холодцом. Яйка с Димкой пели свои, как казалось Васильевне странные песни. Старушки пели свои, народные. Володька играл на гитаре, петь отказался наотрез, стеснялся. Посиделки прошли душевно. Разошлись поздно. Старушки и Арбузова уехали на такси. Яйка и Димка усвистали на мотоцикле. Оля и Володя остались одни. Ольга хотела помыть посуду, но Володя махнул рукой, потом. Он обнял Олю за плечи и они сидели рядышком, соприкасаясь головами:

–Оль, а как ты посмотришь на предложение выйти за меня замуж? –спросил Вовка.

Оля внутренне возликовала. Наконец-то!

–Очень положительно посмотрю–ответила она улыбаясь.

–Только, Оль, придётся тебе со мной мучаться. Я не знаю, как это жить семьей. Моя мать ушла, бросила меня, когда мне было два года. Жил с отцом. Ну дальше ты знаешь. Так что не обессудь.

–Миленький мой, а я жила с мамой без отца и тоже не знаю как это жить семьей. Будем учиться вместе. Только уговор, мы ничего не скрываем друг от друга.

–Замётано. Предложение официальное когда делать?

–Приходи в воскресенье после обеда. Васильевна нас благословлять будет.

–Даже так?

–Даже так.

Васильевна не подвела. Устроила целый праздник для молодых. Навроде помолвки. Настояла, чтоб невеста жила до свадьбы с ней. Володя несколько опешив, согласился. Ольга стала готовиться к свадьбе. Решено было зарегистрироваться в ЗАГСе, потом венчание и гуляют свадьбу дома. Пока ещё стоит относительно тёплая погода, можно столы накрыть дома, а танцевать на улице. Володя предложил сварить пару мангалов для шашлыков. Он пригласил всю свою бригаду, выбрал в качестве дружки напарника. Оля с Яей носились по магазинам в поисках недорогого, но достойного платья и аксессуаров.

Васильевна уговорила Ольгу пригласить на свадьбу мать с отчимом. "Оля, надо, надо детка. А как же? Мать всё-таки, родная кровь. Не по божески это" –уговаривала она. Оля ответила, что Васильевна ей больше мать, чем Тамара Игоревна. Всё же Васильевна протянула ей телефон. Звони.

Оля набрала номер матери:

–Алло, мам. Я замуж выхожу. Хочу тебя и Тимура Палыча пригласить на свадьбу.

–Замуж? Интересно кто позарился?

–Я прошу тебя, мам. Пожалуйста без твоих издёвок.

–Ольга, а что я такого сказала? Выходишь, выходи. Я не приеду. У Кирюши сложная ангина была. Куда ему сейчас ехать?

–Мам, свадьба в октябре и то нам пошли на встречу. У моей подруги в ЗАГСЕ знакомая работает.

–Прекрасно, что работает. Мне то зачем эта информация? Я же сказала, мы не приедем. Годами не звонишь, только смс по праздникам, а тут про мать вспомнила. Оставь меня в покое. Денег на свадьбу не дам. Кирюша хочет на новый год съездить на родину деда Мороза и электромобиль.

–Я у тебя ничего не прошу. Пока мам.

Оля нажала отбой. Васильевна слышала каждое слово сказанное матерью Ольги. Она неодобрительно покачала головой, а вслух сказала–"Ничего, Оленька, ничего. Ты на мать зла не держи. Не дал ей Бог ума и сердца. Её только пожалеть можно. Скупа душой твоя мать". В принципе Ольга не особо расстроилась. Несколько лет её семьей являлась Васильевна. Она заменила ей мать, отца и бабушку. Оля чувствовала от неё любви больше, чем от собственной матери.

Яя выбрала для Ольги платье цвета слоновой кости с кружевами ручной работы. Вернее так. Платье продавалось со скидкой. Цвет не популярный. Современные невесты хотели либо белоснежные наряды, либо яркоцветные. Цвет фуксии, лимонные и даже черные, но слоновую кость не хотел ни кто. Цвет какой-то странный, словно платье из бабушкиного сундука. Оле тоже не сразу понравилось платье. Яя заставила Ольгу померить и утверждала, что леди Ди венчалась именно в платье цвета слоновой кости, да ещё из тафты, ткани которая мнётся со страшной силой. Оля примерила платье, вышла на середину магазина. Яя запорхала над ней. "Так, так, вот смотри. Я здесь уберу синтетические кружева. Они не по фактуре не подходят, ни по цвету. У меня есть кружева ручной работы. На ярмарке купила. Думала юбку себе намутить с ними, но тебе важней. Считай мой подарок тебе на свадьбу. Пришью сюда кружева, по корсету пущу и рукавам. Ещё надо найти фату, легкую, прозрачную, длинную не надо, до плеч. Небольшую диадему с искусственным жемчугом и нитку жемчуга на шею, аккуратную, мелкий жемчуг. У меня такой есть, именно мелкий, речной жемчуг. Я одолжу тебе. О, это будет шикарно! Букет невесты из пионов розового оттенка. Шикарно выйдет! Оль, и туфли же надо! "–азартно говорила Яйка.

Это были волнительно-приятные дни, но их омрачила зауч школы Марина Юрьевна.

Ольгу вызвали к завучу по середине урока. Оля удивилась. Никогда такого не было, чтоб её дергали с урока. Уборщица тётя Маша пришла посидеть с детьми, кивнула Оле–" Идите, Ольга Николаевна, идите. Я побуду с детьми, не волнуйтесь ".

Озадаченная Ольга постучалась в дверь кабинета. "Да, да, войдите" раздалось за дверью. Она вошла. Зауч Марина Юрьевна сидела с каким-то странным выражением лица. Словно у неё болел зуб и доставлял ей неудобства:

–Присаживайтесь, Ольга Николаевна, прошу. Разговор у нас будет несколько странный.

–Что случилось?

–Я тут услышала, что вы замуж выходите.

–Да. А в чём дело? Как то странно срывать меня с урока, чтоб выяснить выхожу я замуж или нет.

–Да, странно. Я знаю вас не первый год. Вы отличный специалист. Я даже подумывала готовить вас на своё место, но это ваше замужество. Вернее выбор спутника жизни.

–Что не так с моим спутником? Почему это кого-то должно волновать и причём тут моя работа?

–При том. Мне Елена Витальевна сказала, что ваш избранник уголовник–рецедивист. Вы в своём уме? Оленька, я понимаю ваше желание обрести семью, но не с таким же типом. Подумайте хорошенько. Можно понять, что выбор у вас не велик, вы кинулись кто подвернулся, но нельзя же так! С уголовником! Это накладывает некую тень и на вас, и на школу.

–Интересно откуда Елена Витальевна узнала, что мой жених уголовник?

–Не важно.

–Важно. Откуда?

–Её муж капитан полиции. Ваш жених ему хорошо знаком. Елена Витальевна видела вас с ним и сказала, что её супруг нанимал того на даче забор ставить. Ещё сказал, чтоб она присматривала за ним, так как он бывший сиделец, вор.

–Вот оно что. Понятно. А вам не кажется, что это моё личное дело за кого замуж выходить? По правилам учитель не должен иметь судимость. Про мужей и слова нет.

–Так то оно так, но ваша репутация будет подмочена, а соответственно и репутация школы.

–Бред какой-то.

–Свадьбу надо отменить.

–Нет. Свадьба будет. Если вас это так смущает, то я напишу заявление на увольнение.

–Пишите с сегодняшнего дня. Без отработки. Ваш класс передам Валентине Васильевне.

–Только не ей! Она работает какими то варварскими методами. Ей нельзя давать моих малышей!

–Вас не спросила. Вы свой выбор сделали. Пишите.

Ольга написала заявление, зашла в класс, собрала свои вещи и вышла. Дети зашумели. Мальчик Максимушка заплакал и закричал "Оля, Оля куда пошла? Максиму страшно". Его поддержали остальные дети. Тёте Маше и учительнице с соседнего кабинета с трудом удалось успокоить детей. Оля вышла из школы и дала волю слезам. Она любила свою работу, своих детей. Ей было сейчас физически больно, но ради Володи она пошла на этот шаг. Ради Володи и её будущего малыша. Только вчера она узнала, что ждет ребёнка. Вовке она ещё не успела ничего сказать. Хотела объявить новость тет-а-тет, но он работал допоздна и они не увиделись вчера.

Продолжение следует...