Китайские автомобили всё чаще появляются на дорогах России, особенно после ухода многих европейских и японских брендов. Но, несмотря на это, доверие к «китайцам» у части россиян по-прежнему невысокое. Почему? Давайте разберёмся. Первое, с чем сталкивается китайский автопром — это наследие прошлого. В 2000-х в Россию массово хлынули дешёвые китайские седаны и кроссоверы. Их качество оставляло желать лучшего: плохая коррозийная устойчивость, слабая безопасность, ненадёжные двигатели. Эта «первая волна» сформировала устойчивое мнение: «китайцы — это дешёво, но ненадёжно». Хотя с тех пор многое изменилось, память у покупателей длинная. Для многих китайское = подделка. Так сложилось исторически — китайцы действительно часто копировали дизайн европейских и японских моделей. Была даже шутка: «Китайцы сделают BMW, только он будет с DVD-плеером и запахом пластика». Стереотип жив до сих пор, хотя бренды вроде Chery, Geely или Haval уже давно делают собственные платформы и вкладываются в R&D. Ес
Почему россияне не любят китайские автомобили: мифы, страхи и реальность
25 июня25 июн
2
2 мин