Здравствуйте, столкнулся с такой делемой, из системы начала просачиваться охлаждающая жидкость, а именно в двух местах. Как мы все знаем, что система охлаждения состоит из: Радиатор, насос( или же помпа), термостат, расширительный бачок, электровентилятор и соединяющие патрубок между собой все эти элементы. Вазовские моторы не славятся надëжностью или мощностью, но славятся в простоте и ремонто-пригодности по крайней мере старые авто, которые до сих пор колесят дороги России, да и не только. Системы в старых авто требуют внимания, как например люди в отношениях. Так вот, долгое время я не мог понять почему у меня стала грется машина в тëплое утро, когда свежый прохладный воздух. Заглянув под капот я обнаружил что имеются подтëки в двух местах, на верхнем патрубке который заходит на радиатор и на втором патрубке который заходит в термостат. Иногда я люблю раскачигарить свою ласточку, давая быстрые старты на светофорах, повышая обороты до 4500. Сначала я думал что из-за этого, повыша