Найти в Дзене

Почему греется ваз 2110 8-ми клапонная

Здравствуйте, столкнулся с такой делемой, из системы начала просачиваться охлаждающая жидкость, а именно в двух местах. Как мы все знаем, что система охлаждения состоит из: Радиатор, насос( или же помпа), термостат, расширительный бачок, электровентилятор и соединяющие патрубок между собой все эти элементы. Вазовские моторы не славятся надëжностью или мощностью, но славятся в простоте и ремонто-пригодности по крайней мере старые авто, которые до сих пор колесят дороги России, да и не только. Системы в старых авто требуют внимания, как например люди в отношениях. Так вот, долгое время я не мог понять почему у меня стала грется машина в тëплое утро, когда свежый прохладный воздух. Заглянув под капот я обнаружил что имеются подтëки в двух местах, на верхнем патрубке который заходит на радиатор и на втором патрубке который заходит в термостат. Иногда я люблю раскачигарить свою ласточку, давая быстрые старты на светофорах, повышая обороты до 4500. Сначала я думал что из-за этого, повыша

Здравствуйте, столкнулся с такой делемой, из системы начала просачиваться охлаждающая жидкость, а именно в двух местах.

Как мы все знаем, что система охлаждения состоит из:

Радиатор, насос( или же помпа), термостат, расширительный бачок, электровентилятор и соединяющие патрубок между собой все эти элементы.

Вазовские моторы не славятся надëжностью или мощностью, но славятся в простоте и ремонто-пригодности по крайней мере старые авто, которые до сих пор колесят дороги России, да и не только.

Системы в старых авто требуют внимания, как например люди в отношениях.

Так вот, долгое время я не мог понять почему у меня стала грется машина в тëплое утро, когда свежый прохладный воздух. Заглянув под капот я обнаружил что имеются подтëки в двух местах, на верхнем патрубке который заходит на радиатор и на втором патрубке который заходит в термостат. Иногда я люблю раскачигарить свою ласточку, давая быстрые старты на светофорах, повышая обороты до 4500. Сначала я думал что из-за этого, повышая обороты я повышаю давление в системе и соединения не выдерживает тем самым даëт течь. Поездив в спокойном темпе, медленнее давать разгон, не набирать больше 3000 оборотов, проблема не куда не делась.

Значит стал искать в интернете, благо у нас есть Алиса, которая даëт ответ сразу и не надо искать по сайтам. Она много давала проблем и решения к ним, но скажу только что у меня было. Мне помог один вариант, я просто слил старый антифриз, открутив сливной болтна блоке цилиндров и на радиаторе

-2

Слив жидкость, закрутил обратно.

Залив в бачëк воды, добавил 4 пакетика лимонной кислоты, но хочу предостереч что такой способ может навредить патрубкам и ослабить соединения. Закрыв крышку бачка, завëл машину. Дав мотору набрать рабочих температуру, оставил работать 5-6 минут. Заглушил и дал немного остыть. Затем слил воду, она была черноватого цвета. Для надëжности промыл ещë раз обычной водой. И самое главное, сразу поменял патрубки все. После замены залил свежый антифриз в систему. Завëл, проехался и грется перестала.

Мой совет вам следите за температурой и за следам на асфальте или на самом моторе.