Найти в Дзене

Вуди на пороге Голливуда

Ещё один фильм в малочисленную коллекцию «Про погружения». Фильм основан на реальных событиях, поэтому всё придерживалось каких-то рамок. Вуди Харрельсон в касте сразу привлёк желание посмотреть кино, но в итоге он весь фильм просидел, выдал пару эмоций и проболтал. Хотелось бы какие-то эпические вылазки от него увидеть непосредственно. Ну или хотя бы в начале и в конце его добавить, было бы очень кстати и очень красиво и чувственно.
На протяжении всего фильма играет эпическая музыка, композитор хорош, но такое чувство, что в некоторых моментах, где режиссёр видит прям эпик, его нет, это обыденность, но играет супер эпическая музыка и смотрится это как-то не особо уместно.
Режиссер Алекс Паркинсон, для него этот фильм оказался большим дебютом в игровом кино. Хотя до этого, он снимал документальный фильм об этом же событии.
Бобби Рэйнсбёри, после её дебюта в «Грязи» в 2013, где она снялась в одной сцене и «удовлетворяла» Макэвоя, прошло достаточно много времени, но мелькнула она толь
Дыхание шторма
Last Breath (2025)
Дыхание шторма Last Breath (2025)

Ещё один фильм в малочисленную коллекцию «Про погружения». Фильм основан на реальных событиях, поэтому всё придерживалось каких-то рамок. Вуди Харрельсон в касте сразу привлёк желание посмотреть кино, но в итоге он весь фильм просидел, выдал пару эмоций и проболтал. Хотелось бы какие-то эпические вылазки от него увидеть непосредственно. Ну или хотя бы в начале и в конце его добавить, было бы очень кстати и очень красиво и чувственно.

На протяжении всего фильма играет эпическая музыка, композитор хорош, но такое чувство, что в некоторых моментах, где режиссёр видит прям эпик, его нет, это обыденность, но играет супер эпическая музыка и смотрится это как-то не особо уместно.

Режиссер
Алекс Паркинсон, для него этот фильм оказался большим дебютом в игровом кино. Хотя до этого, он снимал документальный фильм об этом же событии.

Бобби Рэйнсбёри, после её дебюта в «Грязи» в 2013, где она снялась в одной сцене и «удовлетворяла» Макэвоя, прошло достаточно много времени, но мелькнула она только сейчас, и то на второстепенной, да и видно, что подросла, стали появляться мимические морщинки, будем надеяться, что обратят внимание на актрису, слегка напоминающую Клэр Фой в своё время, жалко, что у неё нет своего Николаса Кейджа.

Хоть и сам фильм снят и смонтирован качественно, кажется, что не хватает ему художественной приукраски, больше действия, экшна. В остальном, это нишевое кино с классно выглядящим Вуди Харрельсоном.