После модной промокампании и показов на Каннском кинофестивале фильм про современную сваху и её красавцев-ухажёров настолько заинтриговал нашего fashion-эксперта Галину Башкирову, что она решила ознакомиться с картиной сразу после премьеры. Традиционный обзор без спойлеров.
Это не банальная голливудская история с нелепым юмором и хеппи-эндом. «Материалистка» глубже и серьёзнее, ведь затрагивает весьма актуальную на сегодняшний день тему: что мы любим больше, человека рядом или тот комфорт, который он может нам обеспечить?
Если потенциальный партнёр, помимо наличия у него социального статуса, денег и власти, ещё и умен, красив и высокого роста — поздравляем, вы встретили «единорога». Такого, как говорится, «за рога» надо брать и срочно бежать в ЗАГС. И никакой романтики, исключительно холодный расчёт, с прицелом на «долго и счастливо», ведь «стерпится, слюбится». Как вам такой расклад?
Героиня Дакоты Джонсон попадает именно в такую ситуацию. Судьба сыграла с ней злую шутку, сперва презентовав прекрасного потенциального жениха Гарри (краш Педро Паскаль), а сразу после столкнув девушку с бывшим парнем Джоном (сексапильный Крис Эванс), с которым у неё была целая история большой, но бедной любви.
И вот тут-то и возникает дилемма: искры, безумие и «рай в шалаше» или благополучное партнёрство двух амбициозных людей? Фильм хорошо справился с тем, чтобы заставить зрительниц рассуждать на эту тему. Мы с подругами меняли своё мнение несколько раз за два часа.
Вернуться к Джону — не такая уж и плохая идея, только вот за время разлуки с главной героиней у него ничего не поменялось, а вот она стала ближе к изменениям в своей жизни, статусе и финансовом положении. Тем более что именно скандалы из-за денег и привели к тому, что пара разошлась. Он смотрит на неё большими добрыми глазами, обещает любить, но не планирует ничего делать для того, чтобы их совместная жизнь стала лучше.
Будем честны: Джон сильно проигрывает до конца фильма на фоне успешного Гарри, который не просто сам заработал всё, что у него есть, но и родился в обеспеченной, счастливой семье, где царил мир и никто не кричал друг на друга. Он воспитан, сдержан и расчётлив, как и полагается «идеальному» мужчине. Только вот что-то в его образе не вызывало доверия. Мы ждали появления «красной комнаты» или чего-то в этом духе, но и тут всё страстно, бодро и по-классике. Раскрывать его секреты не буду: это один из ключевых поворотов фильма. Но скажу так: даже если этот «нюанс» принять во внимание, Гарри всё равно интереснее актёра-неудачника Джона.
Отдельно хочу обратить внимание на истории про свидания и знакомство через агентство, как в фильме, или в приложении. Селин Сон в нескольких сценах невероятно точно отразила эту сторону жизни одиночек и тот риск, который их поджидает при таких попытках найти свою любовь или просто партнёра.
К просмотру фильм рекомендуем! «Материалистка» модная и не пустая, она расчётливая, но живая, способная рефлексировать и чувствовать.
Пишите в комментариях, как вам фильм? И кого бы вы выбрали?
Спасибо, что читаете нас! Если вы ещё не подписались, сделайте это здесь: «На Рублёвке — на Новой Риге — life».