Писать про кровь – просто, а делать это осмысленно – искусство. Кровь в книгах не измеряется в литрах и уж точно не добавляется по рецепту: “на каждые 50 страниц – одно расчленение”... Иногда один шокирующий эпизод может перевернуть восприятие героя и усилить эмоциональное напряжение сильнее, чем десять «киношных» перестрелок. В других случаях — особенно в психологических триллерах, хоррорах, нуарах, где насилие становится частью мира — кровь может выполнять функцию не просто ужаса, а акцента. Показать беспомощность, деградацию, боль, или наоборот — безразличие персонажа. Но дозировать кровь нужно. Кровавые сцены работают, когда они несут смысл. Не просто «показали», а «показали, чтобы ты почувствовал». Как вы думаете, сколько кровавых сцен допустимо в книге? Делитесь мнением и подписывайтесь на Телеграм канал https://t.me/textttoria