Задумывались ли вы, почему после очередной рекламной кампании на счёте тишина, а расходов, как-будто спутник запускали? 70% владельцев малого бизнеса теряют деньги на платной рекламе. За 16 лет я видел не мало кейсов, где бизнес просто «закапывал» свои бюджеты в платные каналы, ожидая волшебства, а выхлоп, как кот наплакал. Давайте разберём Вы, замечали парадокс, что чем больше бюджет, тем чаще результат вызывает нервный смех? Особенно, если ты не корпорация с отделом из 10 маркетологов, а обычный предприниматель, который вынужден считать каждую копейку. Вроде бы всё сделали: рекламная кампания запущена, лендинг симпатичный, бюджет согласован, а итог, звонков чуть больше, чем раньше, а денег… ну, вы поняли. По итогу все эти ROI-прогнозы можно смело складывать в архив. Потому что с каждым месяцем стоимость лида растёт, а доход не поспевает. 1. Любой рекламный канал требует теста. Без теста и реальной аналитики - это просто «казино». Ставите, ждёте, надеетесь. 2. Сайт - это основа. Если
Почему вложения средств в рекламу уходят впустую, а ROI растёт у конкурента
26 июня26 июн
1
2 мин