Предыдущая глава
Наташу избили. Молча, тихо. Ночью. Она даже ни звука издать не смогла. Били несколько человек. Кто-то рот зажал ей, а кто-то пинал ногами. Помочь ей было некому. Милку выпустили пару дней назад, а больше Наташа в камере ни с кем не поддерживала общение.
-Что у вас тут? - просунулась в окошко голова "вертухая" с утра пораньше.
-Да тут Мальцева ночью упала со шконки. Р*жу разбила, бока отшибла. Лежит, стонет, спать нам всем мешает - деловито сообщила Васька, приблизившись к окошку спортивной походкой. Бритая, противная, вся в наколках.
Наташа смотреть на неё не могла. Ненависть тисками сжала её изнутри и не давала дышать. Её вдруг такой ужас охватил. Сколько ей тут сидеть? Неделю, две? А может, месяц, полгода? Или год? Василиса так её запугала ночью, что ей уже жить не хотелось. В СИЗО, оказывается, обвиняемые могут долго находиться до суда, и следствие особо торопиться не будет. Так что дом ей теперь только во сне будет сниться.
Наташа рванулась было вперёд, укусив грязную ладонь, сжимавшую ей рот, и лягнув Василису, которая отвлеклась на разговор. За это получила кулаком прямо в лицо и, почувствовав солёный привкус крови,замолкла.
Ей разрешили доползти до её лежанки, и до самого утра Наташа еле сдерживала слёзы от отчаяния и боли. За что ей это всё? Марат, кто тебя убил??? Почему она не может свою вину доказать? Неужели Лиза не стала искать Илью? Или Леонид отказался ей помогать?
Множество вопросов роилось в голове у измученной молодой женщины, пока она еле плелась по тесным тёмным коридорам СИЗО. Её вели на осмотр к тюремному врачу. Наташу знобило и бросало в жар одновременно. Она уже и не помнила, сколько дней или уже недель она тут находится. Казалось, что уже много времени прошло. Ведь непонятно, когда день сменяет ночь. То неделя тишины, то чуть ли не каждый день на допрос вызывают. Эта рутина уже вымотала, а сегодняшняя ночь окончательно добила.
-А вы знали, что вы беременны? - осведомилась тюремный врач, строго поправив съехавшие на переносицу очки. Она осмотрела Наташу тщательно, потому что иначе не могла и работу свою пусть и в тюрьме, но выполняла добросовестно. Иных задержанных искренне жаль ей было, видела, что либо по глупости попадают, либо по роковому стечению обстоятельств. Сердце ещё не очерствело у Екатерины Васильевны от работы в тюремной больнице.
-Беременна? - пролепетала Наташа, лихорадочно застёгиваясь и поправляя юбку. В чём её задержали, в том она и была всё это время. Самой от себя уже противно было, но условий для гигиены в камере никаких.
-Четыре-пять недель точно - врач что-то писала в карточке.
-Сколько? - голос Наташи дрогнул. Забеременеть она могла только от Ильи, сомнений быть не может. С Маратом они давно уже не спали вместе. Но четыре недели??? Она уже месяц здесь находится?
Никто ей не поможет. Никто. Гульназ Гаяновна, получив подпись Наташи, исчезла. Ещё была какая-то надежда, что хотя бы подписку о невыезде Наташа получит и сможет вырваться из этих злачных стен, но нет.
Четыре недели ... Четыре недели она уже здесь. Мать Марата помогать ей не собирается. Это уже понятно. Она соврала, чтобы подпись Наташи получить. Ну почему она ей так легко поверила? Почему?
-Я вас пока под наблюдение положу. Лицо в синяках, ушибы на теле. Удивительно, что выкидыш не случился. А ведь вполне мог после таких-то побоев. Кто вас так?
Опустив голову, Наташа вцепилась пальцами в кушетку.
-И сколько я у вас пробуду? - тихо спросила она.
-Неделю точно - Екатерина Васильевна внимательно смотрела на молодую женщину. Статья ей светит за убийство мужа. Вот только на убийцу она совсем не смахивает. Хотя кто её знает? Внешность-то она порой обманчива бывает. Вот беременна. От кого? От мужа ли или от любовника? Может, муж прознал, потому и убила его по неосторожности?
Гадай не гадай, а помочь ей Екатерина Васильевна всё равно ничем не в силах. На неделю от соседок по камере оградить может, но ведь всё равно туда же ей и придётся вернуться.
-Хорошо. Неделя так неделя - обречённо вздохнула Наташа. За неделю вряд ли чудо произойдёт, но она будет верить до последнего. Несмотря ни на что. А как без веры жить? Руки опустить и дать слабину?
Инстинктивно Наташа прижала горячие ладони к плоскому животу. Не закровило, значит, крепко за неё ребёнок Ильи зацепился. Маленький ... Вся надежда только на него. Ради этого комочка Наташа любые беды выстоит. Может, тот сон про Рената и был знаком приближающейся беременности?
***
Лиза внимания на состояние матери не обратила, как и на её слова.
-Я к Наташе съездить хотела, да из-за слабости не смогла. Ты знаешь, где это? Может, вместе со мной съездила бы? Одной мне не добраться.
Лиза раздражённо накручивала локоны. Костик снова руку на неё поднял. А ведь она ему опять поверила, когда после больницы он в тот раз её подловил. Вместе с ним вернулась на квартиру. Недели на две его хватило, и опять снова -здорова. Напился в хлам и начал по кухне гонять, когда Лиза вернулась из клуба и зашла, чтобы хоть чай себе погреть да спать завалиться. Денег она в этот вечер много срубила на приват-танцах.
Удалось ей тогда от Костика увернуться, а то опять лицо бы ей разукрасил. Достал уже! Лиза начала подумывать, чтобы совсем его бросить. Вокруг мужиков столько достойных вьётся. Женой ей не стать для них, так хоть в любовницах походить. Плохо что ли? Всегда сыта будет, обута и танцевать в полураздетом виде не придётся перед толстосумами.
Пока у матери опять обосновалась. День отсыпается, вечером в клуб идёт. Зато денежки копятся потихоньку. Мысли о Наташке порой изводили её. Не смогла она сестре ничем помочь. Ну так сама она виновата! Лиза ей как тогда знаки подавала в квартиру не подниматься, а она что? Или хотя бы хахаль её тот, который подвозил. Где она подцепила его? Хоть бы номер телефона спросила бы! А так как его найдёшь? Отец сделал, что смог.
-Некогда мне ездить к ней. Сама пусть расхлёбывает. Тут со своими бы проблемами разобраться! - распсиховалась Лиза и, подкрасив губы красной помадой, подтянула и без того короткую юбчонку ещё выше. Мать раздражала. Наташка, Наташка ... Пять лет о ней не вспоминала, а тут вдруг материнские чувства к старшей дочери проснулись.
Сунув ноги в ботинки на высоченном каблуке, Лиза выскочила из квартиры. Возле подъезда она попыталась прикурить, долго чиркая зажигалкой. Ветер поднялся, дождь моросил. В тонких капроновых колготках холодно стало.
-Что за чёрт! - выругалась девушка, как сбоку протянулась мужская рука с зажжённой зажигалкой, и Лиза наконец-то смогла прикурить.
-Вы сестра Наташи? Я вас сразу узнал - раздался бархатный голос.
Подняв глаза, Лиза оценивающим взглядом прошлась по фигуре широкоплечего мужчины в чёрном коротком пальто.
-Илья? - коротко спросила она.
-Да. Мне нужно с вашей сестрой поговорить. Это возможно? Или, может, она к мужу вернулась?
Лиза хмыкнула и, не стесняясь, сплюнула.
-Муж Наташи преставился месяц назад. А её обвиняют в убийстве, и только вы сможете ей помочь. Ведь это же правда, что вы забрали мою сестру намного раньше, чем умер её муж?
Дорогие читатели! Не будьте, пожалуйста, скупы на лайк) Если вам понравилась глава, конечно же. Отблагодарите своего автора, который старается чтобы вам было интересно. Для вас мелочь, а для автора и его канала большой стимул двигаться дальше)