В контексте постсоветского пространства 1990-х годов автомобиль перестал
быть просто средством передвижения, превратившись в мощный социальный
маркер. По данным исследований Института социологии РАН, в период
1991-1999 годов автомобиль стал вторым по значимости (после жилья)
показателем статуса для 78% представителей новых экономических элит.
Особенно показательна эта тенденция проявилась в криминальной среде, где
выбор транспортного средства был вопросом не только престижа, но и
функциональной необходимости. • Двигатели: от 2.8L I6 до 6.0L V12 (408 л.с.)
• Бронирование: до 3-го класса (выдерживало попадания из автомата Калашникова)
• Особые опции: электрорегулируемые сиденья с памятью, климат-контроль с датчиком солнечного излучения Исследование автомобильного рынка Москвы 1995 года показывает, что 63% всех ввезённых W140 были зарегистрированы на подставные фирмы. Характерный случай: в 1996 году в рамках операции "Чёрный список" МВД изъяло 17 таких автомобилей, принадлежавших