Меня зовут Дима, я сижу на двух бутылках, и это значит, что я только что покинул Рязань. Согласен, связь никакущая, но исходя из этих слов можно догадаться, что я снова еду на велосипеде.
Как же я соскучился по классическим велопутешествиям! Необходимость снова собраться в дальняк особенно остро заиграла во мне после завершения поездки на эллипсоиде.
Любая скорость свыше 10 км/ч кажется мне невероятным подарком судьбы, ибо в прошлом путешествии я даже стеснялся мечтать о таких показателях. В общем говоря, об этом скоро, но сейчас о другом.
Я выбрал идеальное расстояние для того, что бы вкатиться в велосезон. Мой маршрут начинается в родном городе Рязани, а заканчивается в неизведанном ранее Гомеле.
Для тех, у кого была двойка по географии, я напомню, что Гомель находится в Белоруссии, и ехать до него примерно 800 километров. Следовательно, можно сказать, что путешествие является не абы каким, а международным.
Не могу не поделиться с вами информацией о велосипеде, который я выбрал для этого трипа, ведь речь идет о флагмане российского рынка - гревеле Welt G110, стоимостью в 170 000 рублей.
Мне не хватит соответствующей компетенции, что бы математически точно рассказать обо всех его прелестях, поэтому оставлю вам ссылку на карточку товара и сообщу лишь о своих впечатлениях.
Во-первых, я вообще не чувствую момента, когда происходит переключение скоростей, поскольку ответственность за этот процесс лежит на переключателе GRX от Shimano.
Во-вторых, я безумно рад тому, что велосипед имеет очень много бонок, которые позволяют закрепить кучу разных сумок, держателей и креплений. Самое то для велопутешествий.
К тому же, здесь невероятно удобная карбоновая вилка, позволяющая снижать нагрузку на руки, и шикарные шоссейные колеса, обеспечивающая накат, сравнимый с пенетрацией раскаленного ножа в масло.
Первый раз в своей жизни я тестирую широкий гравийный руль с развалом, на котором безумно удобно лежать и работать пистолетами для переключения скорости и торможения.
В общем говоря, ощущения как при езде на очень дорогом авто. Все располагает к комфорту и наслаждению.
Со времен поездки из Сочи во Владивосток я как никогда радуюсь обычной подножке. Вроде бы, не самая важная деталь, но вы даже не представляете, сколько проблем доставляет ее отсутствие на загруженном сумками байке.
Итак, я достаточно рассказал вам о велосипеде и ввел вас в курс дела относительно маршрута путешествия, поэтому теперь я со спокойной душой и надеждой на широкие обочины начинаю поездку.
Погода благоволит мне: теплые, но не переходящие в жару деньки, ехать в которые особенно приятно. Разве что ветер, встречный и выматывающий, обещает быть верным, но нелюбимым спутником...
Не отъезжая далеко от цивилизации, я традиционно посещаю Пятерочку и закупаюсь всякими вредными вкусностями. Много сладостей и газировок всегда едут со мной в ближайших подсумках.
Я катался по множеству разнообразных дорог с узкой обочиной, но именно этот участок трассы вызывает у меня особенный трепет. Именно на нем я впервые в жизни соприкоснулся с автобусом.
Да-да, и такое со мной случалось. Хочешь не хочешь, а вспомнишь об этом случае и будешь чувствовать себя тревожно, проезжая по той же самой обочине...
Благо сейчас все обошлось, и поток машин был ничтожным. Рад, что у меня получается ехать в кайф и не смотреть на километры, ведь на это путешествие я спокойно закладываю 3-4 дня.
Проезжая небольшие городки и поселения, я ловлю себя на мысли, что уже забыл, был ли я здесь или нет. За годы велопутешествий я сохранил в памяти уйму подобных мест, но многие вылетают из головы навсегда.
А вообще, велопутешествие - это нечто большее, чем просто поездка. Когда пролетаешь маршрут на машине, не успеваешь анализировать и расширять кругозор, все проходит в скользь.
На велосипеде ты вынужден ехать монотонно, поэтому всегда есть время поразглядывать окружающий мир. Главное - не забывать делать остановки и отдыхать, что бы не терять бодрость и интерес.
Начинается самая интересная игра. Ее суть заключается в том, что бы успеть заехать в магазин за продуктами и найти себе место для ночевки до того, как солнце сядет за горизонт.
Хочется найти съезд, чистый лесок и быстренько повесить любимый гамак. Было бы идеально, но чаще всего, поиск ночлега оказывается самой трудной и выматывающей частью дня.
Многие из вас представляют ночь в палатке слишком романтично, как будто палатка, еда и красивое, пригодное для остановки место появляются сами. Прямо как в эстетичных видео на ютуб.
Нужно учитывать множество факторов, не забывать об интернете, водоемах, количестве лишних километров и близости трассы. Совсем не просто, скажу я вам.
К тому моменту, как я сумел найти подходящий лесок, уже появилась потребность в осветительных приборах. Хорошо, что я успел до полного захода солнца.
Между крепкими стволами деревьев я натянул свой гамак и подготовил себе надежное место для ночевки. Надеюсь, что удаление от холодной почвы не даст мне замерзнуть ночью.
Ну а теперь мне пора залезать в свой кокон и приниматься за ужин. Когда я закончу трапезу, сумерки полностью укроют этот лесок, и настанет время заслуженного отдыха.
Продолжение следует...
Дорогие читатели! Если вы хотите внести свой вклад в развитие моего канала, то достаточно просто поставить Лайк и Подписаться. С вами был Дима Сметкин, до новых встреч! ТГ - Синдром Сметкина.