Найти в Дзене

Обновки "тапочек" (285/75 R16)

Пришло время очередного этапа в жизни УАзки! Пора рости и толстеть!
Но так как "тело" находится в отличной форме, решили начать с тапочек :) Диски:
С диаметром диска определились сразу — R16 (пилить суппорта желания нет).
После
изучения различных внедорожных форумов были выбраны литые диски фирмы
LFWorks. Диски этой фирмы позиционируются как офф-роад. Выбор пал на диски на диски LF8195BS с вылетом -5 (8.0x16/5x139.7 ET-5 D110). Резина:
С резиной всё немного проще и одновременно сложнее. Модель
шины была известна заранее. Так как на нашем УАЗке стоят Kumho Road
Venture KL71 MT (в размере 235/85 R16) и резина показала себя просто
отлично как на асфальте, так и в грязи, то было решено взять такую же
резину, только пошире типа 245/75 или 265/75. Однако аппетит приходит во
время еды. В итоге было решено перейти на 33 колёсики в размере 285/75
R16. Начались муки поиска указанных шин в интернет. Как оказалось это
совсем не просто. Мало того, что данной резины в Москве просто нет, а

Пришло время очередного этапа в жизни УАзки! Пора рости и толстеть!
Но так как "тело" находится в отличной форме, решили начать с тапочек :)

Диски:
С диаметром диска определились сразу — R16 (пилить суппорта желания нет).
После
изучения различных внедорожных форумов были выбраны литые диски фирмы
LFWorks. Диски этой фирмы позиционируются как офф-роад.

Выбор пал на диски на диски LF8195BS с вылетом -5 (8.0x16/5x139.7 ET-5 D110).

Резина:
С резиной всё немного проще и одновременно сложнее. Модель
шины была известна заранее. Так как на нашем УАЗке стоят Kumho Road
Venture KL71 MT (в размере 235/85 R16) и резина показала себя просто
отлично как на асфальте, так и в грязи, то было решено взять такую же
резину, только пошире типа 245/75 или 265/75. Однако аппетит приходит во
время еды. В итоге было решено перейти на 33 колёсики в размере 285/75
R16. Начались муки поиска указанных шин в интернет. Как оказалось это
совсем не просто. Мало того, что данной резины в Москве просто нет, а
из остатков все магазины отказались продать 1 шину (для комплекта из 5ти
колес), так еще и многие просили предоплату на одному богу известный
счёт через любой из банков. На разводы не поддавшись, мы продолжили
поиски. После 20 страниц Яндекса, самое время было впасть в уныние — шин
в данном размере нет! Случайно нарвался на сайте Kumho на сообщение о
том, что данные шины выпускаются под брендом Marshal для рынка США и
Европы. Поиски продолжились с новым усердием. В итоге были найдены шины в достаточном количестве и по нормальной цене (ниже среднеяндексовской).
И вот шины Marshal Road Venture KL71 MT 285/75 R16 куплены и ждали своего часа.
Первое впечатление — они огромные (хотя всего на 2,8 см выше и на 5 см
шире, чем те, что сейчас стоят на машине).

-2

Были обоснованные опасения, что колеса могут не встать на УАЗку без
доработок. Лифт кузова (6,5см) давно сделан, но что-то подсказывает что
этого будет мало. Какие именно доработки были осуществлены отчитаемся позднее.

Итак: в выходные внедрить тапки не удалось, время выкроили лишь для монтажа колес и визуальной примерки на УАЗку.
Балансировка прошла довольно успешно, максимум около 100 гр на двух колесах, остальные меньше 70 грамм.

-3
-4
-5
-6
-7
-8

Ну и визуальное сравнение 235/85 R16 и новых 285/75 R16:

-9
-10

Весь процесс установки колес занял около 3 часов.
Заодно был обновлен HI-LIFT EXTREME, очень удобная штука!

-11
-12
-13

Спереди места еще довольно много до арок, в крайних положениях руля, внутри ни за что не цепляет и не трёт!

-14
-15

Сзади тоже всё встало, но для успокоения души скоро будем ставить рессоры ЧМЗ Барс 4х листовые:

-16

Общий вид:

-17
-18

Рифовский бампер с калиткой принял колесо как родное, кстати шире могло
не встать, ибо около 5мм запас в крайнем положении крепежа запаски от
основания калитки:

-19
-20

УАЗка стал смотреться намного лучше и наглее!

Плановая постройка продолжается…

На очереди:
1. Рессоры задние ЧМЗ 4х листовые Барс
2. Расширители арок Flexline 5см
3. Широкие брызговики с подвесами