Сейчас есть два противоположных тренда в сфере Fashion Ecommerce: 1. Те, кто стоил бизнес изначально на маркетплейсах. Они прочувствовали все риски, сложности, сталкивались с блокировками, штрафами, проблемы с управляемостью процесса роста, высокими затратами на комиссию и логистику, добавляя к ним еще работу с внешним трафиком (реклама, блогеры). Им надоело отдавать бОльшую часть прибыли маркетплейсу и налоговой. Они идут в развитие своей сети сбыта. Тут больше маржа. Но тут лучше сориентируются предприниматели, с опытом работы в других брендах. Ведь понадобится сервис, маркетинг, организация бэкофиса (менеджеры интернет-магазина). 2. Те, кто стоил бренд для собственных каналов продаж. И реализовывал ассортимент в корнерах (комиссия 30-40-50% сопоставима с маркетплейсами), своем оффлайн и онлайн магазине, соцсетях. Они знают как важно собирать грамотную команду, управлять, как важен маркетинг и визуал, что без рекламного бюджета, инвестируемого вперед, не будет продаж и роста. Они хо
Сейчас есть два противоположных тренда в сфере Fashion Ecommerce
25 июня25 июн
1 мин