Найти в Дзене
Auto People

Ford Explorer Tremor: 400 «лошадей» для бездорожья и семейных путешествий

В мире, где кроссоверы все больше напоминают легковые универсалы, наблюдается обратный тренд: автопроизводители возвращают в свои модели частичку брутальной ДНК. Ford, следуя этой моде, распространил свой внедорожный «суббренд» Tremor, уже известный по пикапам F-150 и Maverick, на семейный флагман – Explorer. Новая версия 2025-2026 модельного года обещает стать не просто стильным пакетом, а полноценным инструментом для приключений, не жертвуя при этом комфортом на асфальте. Под капотом Explorer Tremor покупателям предлагается выбор из двух проверенных временем двигателей семейства EcoBoost. В стандартной комплектации устанавливается 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор, развивающий внушительные 300 л.с. и 420 Н*м крутящего момента. Этого более чем достаточно для уверенного движения как в городе, так и на трассе. Но для тех, кто ищет настоящую мощь, предназначен 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Этот агрегат, позаимствованный у спортивной версии Explorer ST, выдает
Оглавление

В мире, где кроссоверы все больше напоминают легковые универсалы, наблюдается обратный тренд: автопроизводители возвращают в свои модели частичку брутальной ДНК. Ford, следуя этой моде, распространил свой внедорожный «суббренд» Tremor, уже известный по пикапам F-150 и Maverick, на семейный флагман – Explorer. Новая версия 2025-2026 модельного года обещает стать не просто стильным пакетом, а полноценным инструментом для приключений, не жертвуя при этом комфортом на асфальте.

Новый Ford Explorer Tremor
Новый Ford Explorer Tremor

Сердце «Тремора»: два варианта мощности на выбор

Под капотом Explorer Tremor покупателям предлагается выбор из двух проверенных временем двигателей семейства EcoBoost. В стандартной комплектации устанавливается 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор, развивающий внушительные 300 л.с. и 420 Н*м крутящего момента. Этого более чем достаточно для уверенного движения как в городе, так и на трассе.

Специальные модели Ford с улучшенными внедорожными параметрами
Специальные модели Ford с улучшенными внедорожными параметрами

Но для тех, кто ищет настоящую мощь, предназначен 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Этот агрегат, позаимствованный у спортивной версии Explorer ST, выдает впечатляющие 400 л.с. и 563 Н*м крутящего момента. Такой «табун» превращает семейный внедорожник в серьезное оружие, способное с легкостью справляться как с затяжными обгонами, так и со сложными участками бездорожья. Оба двигателя работают в паре с перенастроенной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а система полного привода входит в стандартное оснащение.

Шасси и подвеска: не просто «лифт»

Инженеры Ford подошли к созданию Tremor комплексно. Это не просто «лифтованный» Explorer. Дорожный просвет был увеличен на 25 мм, что улучшило геометрическую проходимость. Подвеска получила специальные настройки с уникальными пружинами и более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости, призванными сохранить баланс между управляемостью на дороге и артикуляцией на пересеченной местности.

Колеса
Колеса

Для защиты жизненно важных узлов снизу установлены стальные защитные пластины. Уверенное сцепление с грунтом обеспечивают 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, обутые в «зубастые» вседорожные шины Bridgestone Dueler. Важнейшим дополнением стал задний дифференциал повышенного трения Torsen, который эффективно распределяет крутящий момент между колесами, предотвращая пробуксовку на скользких и рыхлых поверхностях.

Внешний вид и салон: с акцентом на приключения

Визуально версию Tremor можно узнать по нескольким характерным чертам. Это новая решетка радиатора, более агрессивный передний бампер и яркие оранжевые акценты (цвет «Emberglow»), которые присутствуют на горизонтальной планке решетки и передних буксировочных проушинах. Этот же цвет используется и в оформлении 18-дюймовых дисков.

Передняя часть Ford Explorer Tremor крупным планом
Передняя часть Ford Explorer Tremor крупным планом

Внутри Tremor наследует все нововведения обновленного семейства Explorer 2025 модельного года. Главное из них – полностью переработанная передняя панель с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и большим 13,2-дюймовым вертикальным сенсорным экраном. Мультимедийная система Ford Digital Experience теперь работает на базе Android Automotive со встроенными сервисами Google, такими как карты и голосовой ассистент.

Передняя часть салона
Передняя часть салона
Кресла первого ряда
Кресла первого ряда

О принадлежности к версии Tremor напоминает эксклюзивная оранжевая прострочка на руле, сиденьях, приборной панели и дверных картах, а также вышитые логотипы Tremor на спинках кресел.

Особенности дизайна
Особенности дизайна
Блок управления климатом и другими функциями для задних пассажиров
Блок управления климатом и другими функциями для задних пассажиров

Технологии и цены: роскошь на бездорожье

Несмотря на свой утилитарный характер, Explorer Tremor не лишен современных технологий и комфорта. В список стандартного или опционального оборудования входят:

  • Система кругового обзора (360 градусов), которая пригодится как на парковке, так и при маневрировании в стесненных условиях на бездорожье.
  • Премиальная аудиосистема B&O с 14 динамиками для ценителей качественного звука.
  • Ford BlueCruise 1.5 – усовершенствованная система помощи водителю, позволяющая двигаться по шоссе без рук.
  • Массажные устройства в передних сиденьях, которые помогут расслабиться в долгой дороге.
Ford Explorer Tremor
Ford Explorer Tremor

Официальные цены на Ford Explorer Tremor пока не объявлены. Однако, исходя из позиционирования модели между комплектациями ST-Line и ST, эксперты прогнозируют стартовую цену в районе 52 000–54 000 долларов за версию с двигателем 2.3L, что составляет около 4,08–4,23 млн рублей в пересчете по курсу на дату подготовки обзора. Более 56 000 долларов/4,39 млн руб. потребуется заплатить за топовый вариант с V6. Ожидается, что автомобили появятся у дилеров на рынке США к концу 2025 года.

Вердикт

Ford Explorer Tremor представляет собой удачный компромисс для тех, кто ищет универсальный автомобиль. Он достаточно большой и комфортный для ежедневных семейных поездок и путешествий, но при этом обладает серьезным арсеналом для вылазок на природу.

Новый Ford Explorer Tremor хорошо приспособлен для передвижения по плохим дорогам
Новый Ford Explorer Tremor хорошо приспособлен для передвижения по плохим дорогам

Это не хардкорный внедорожник для покорения экстремальных маршрутов, но его возможностей с запасом хватит, чтобы съехать с асфальта и с уверенностью исследовать неизведанные тропы.

Ford
259,6 тыс интересуются