Найти в Дзене

Мне стыдно...или зря накручиваю себя?

Решила продать на Авито ветровку мужа, третий год достаю ее по весне, а осенью убираю на полку для хранения. Одевал он ее пару раз и разонравилась. Вот честно, ничего не изменится, не будет ее носить. Выставила на продажу. Цену поставила небольшую. Описала все нюансы (и что маломерит, и что внешней стороне отпечаталась кнопка (видимо при глажке)

злополучная ветровка)
злополучная ветровка)

Покупатель нашелся быстро, оформил заказ Авито доставкой. Меня всегда смущает, когда покупают товар без хоть каких то вопросов по замерам . Позже он написал, что получить сразу не сможет, но есть же запас по времени...

Видимо в самый последний день, человек забирает товар, а вечером пишет, что размер не тот и он обнаружил на рукаве дырочку и фото отправил. Дырочки, как от пепла оплавившаяся.. Ведь я гладила перед упаковкой ее и не увидела((( Мне стыдно. Первая мысль конечно, ну зачем забрал, если размер не тот?. Ну дело сделано.. Предложила перевести часть денег. Ночью кошмары снились))) Честно очень переживала.Утром прилетел ответ

-2

А как правильно поступать в таких ситуациях ? Были у вас подобные промахи?

Спасибо, что дочитали...Все равно как то не по себе(( Всем добра и мира. И хорошего настроения . Ваша СОВа....