Решила продать на Авито ветровку мужа, третий год достаю ее по весне, а осенью убираю на полку для хранения. Одевал он ее пару раз и разонравилась. Вот честно, ничего не изменится, не будет ее носить. Выставила на продажу. Цену поставила небольшую. Описала все нюансы (и что маломерит, и что внешней стороне отпечаталась кнопка (видимо при глажке)
Покупатель нашелся быстро, оформил заказ Авито доставкой. Меня всегда смущает, когда покупают товар без хоть каких то вопросов по замерам . Позже он написал, что получить сразу не сможет, но есть же запас по времени...
Видимо в самый последний день, человек забирает товар, а вечером пишет, что размер не тот и он обнаружил на рукаве дырочку и фото отправил. Дырочки, как от пепла оплавившаяся.. Ведь я гладила перед упаковкой ее и не увидела((( Мне стыдно. Первая мысль конечно, ну зачем забрал, если размер не тот?. Ну дело сделано.. Предложила перевести часть денег. Ночью кошмары снились))) Честно очень переживала.Утром прилетел ответ
А как правильно поступать в таких ситуациях ? Были у вас подобные промахи?
Спасибо, что дочитали...Все равно как то не по себе(( Всем добра и мира. И хорошего настроения . Ваша СОВа....