К стоянке у горы подошёл только пастух и его женщины. Лёгкими энергетическими всплесками женщины были окончательно разбужены и принялись за дело, кроме Осар, жены пастуха.
Помолодевшая, но всё ещё сильно старая женщина стала подниматься к вершине горы, пока её совсем не стало видно.
Как и предполагал пастух, некоторые, не особо довольные мужчины решили роптать, но после слов Абрахама и их отказа подчиниться, они упали на землю и корчились в муках.
Через какое-то время пастух спросил, все ли они ещё не согласны с его словами? Не согласных больше не было и как только они были накормлены женщинами, отправились снова работать.
- Я думаю, на некоторое время проблема решена. - Послышалось в голове у Абрахама. - Теперь бери рабыню, которая Авигаль, и иди за своей женой на вершину. Больше здесь вам делать нечего.
***
Когда пастух с рабыней поднялись к указанному месту, то у каждого сердце ёкнуло при виде этой картины. Осар, как и вчера лежала, лежала на спине, бледная, без дыхания, будто мёртвая.
Абрахам подошёл к жене и хотел её потрогать, но не успел. Голос в голове властно приказал.
- Вы сюда не за этим пришли. Твоя жена - не твоё сейчас дело. Приготовься.
- Я готов. - С дрожью в голосе сказал старик. - Но к чему?
Ответа не последовало. Его будто сковало и он медленно опустился на землю рядом с женой. До, того, как потерял сознание, очень медленно, будто оно погружалось в воду, он заметил, что рабыня сняла с себя и с него одежду и опустилась на его чресла.
Больше он ничего не помнил.
***
Когда Абрахам очнулся, так же медленно и тяжело, он краем глаза увидел, что рабыня медленно встаёт и одевает сначала себя, а потом его.
- Авигаль, что случилось?
- Вы разве не помните, мой господин?
- Я ничего не помню.
Вместо ответа женщина высоко подняла юбку, где виднелось сильно помолодевшее лоно со вполне понятными следами произошедшего.
- Это я?
- Да, мой господин.
- Как я мог, да ещё и без сознания?
- Вы были сильны, как никогда, мой господин! Наш Бог даёт нам всё, что мы хотим.
- Да, наш Бог даёт нам всё. - пространно повторил за женщиной пастух.
- Ты всё ещё сомневаешься? - Неожиданно для старика спросил голос.
- Нет, о Всемогущий. После этого все сомнения ушли.
- После сего дня это ты можешь делать с любой женщиной, кроме твоей жены. Она ещё не готова и должна приходить сюда каждый день.
- Да, мой Бог.
- Для закрепления результата, тебе ещё несколько раз нужно проделать это с рабыней, но уже без меня. Думаю, что результат будет. Но теперь о деле.
Краем глаза пастух увидел какое-то движение. Обернувшись, он увидел, как его жена медленно встаёт.
Не дожидаясь команды, рабыня уже помогала его жене сначала встать, а потом они медленно начали спускаться вниз с горы.
- А теперь о деле. - Напомнил ему Голос.
- Да, мой Бог.
- После того, как сделаешь то, что я скажу, можете идти отдыхать. Завтра вам понадобятся новые силы.
- Повинуюсь, мой Бог!
***
- Абрахам, мне надо отдохнуть от дел. Твоя задача постоянно поддерживать огонь и собирать возле себя людей. Всё что тебе нужно, я дал тебе, животных, рабов, деньги. После того, как я проснусь, у тебя должен быть собран большой и надёжный народ.
- Да, мой Бог.
- Я в тебя вложил мудрость, чтобы определить, кто из людей будет полезен тебе и надёжен, таких сразу отмечай. Остальных не прогоняй, но наблюдай за ними и берегись.
- Да, мой Бог. Что-то ещё?
- Как только ты мне понадобишься, я тебя об этом извещу. И ещё. Пока не трогай свою жену, тебе хватит и рабынь, данных мною. Авигаль хоть и сомневается, но скоро она должна породить большой и многочисленный народ, поэтому ей и тебе будет нужно много потрудиться. Скоро у тебя родиться сын от рабыни. Поставь его выше всех своих слуг, выше всех, кроме тебя и твоей жены. Но защити его от твоей ревнивой жены. И запомни! К моему пробуждению у тебя должен быть многочисленный народ от твоей рабыни!
- Повинуюсь, мой Бог.
- Я уйду, но помни. Я всё слышу и вижу и ты можешь быть спокоен, пока горит огонь!
***
Сину надоело, если машине может что-то надоесть, играть в Бога.
Он понимал, пока, временно решён вопрос с энергией, ему нечего беспокоиться. Но для развития нужно больше. Больше энергии, больше материалов, больше людей.
Но самое главное, нужно больше пространства. Зонды конечно сильно расширили его территорию, но этого было мало.
Син понимал, что выйти из этой горы он никогда не сможет, но ему надо сделать какой-то переносной модуль, который мог бы управлять зондами и микроавтоматами, а всю информацию доставлять к нему.
Вот именно этим он и собирался за эти годы его псевдосна заняться. Работы было много, а эти люди были медлительны, малочислены, ленивы и глупы. Пока он ни на кого не мог возложить хоть маленькой толики управления развитием, и людей, в том числе.
Но люди его интересовали мало. Постольку, поскольку были нужны, как один из его инструментов.
Его больше всего сейчас интересовала связь. Как он свой переносной модуль, сможет связать с собой. Ни какие решения не позволяли эту задачу и он обратил свой взгляд в небо.
Он научил некоторых людей части наук и сделал их своими помощниками, которые хоть и подчинялись пастуху во время его сна, но не могли быть наказаны без разрешения Бога.
Син научил этих людей делать различные инструменты. И когда они всё сделали и посмотрели в небо, у Сина появилась надежда.
Он уже без объяснений, приказал делать ещё более запутанные и сложные приборы, которые даже его обученным помощникам казались каким-то божественными не понятными символами воплоти.
Но Син увидел цель и ему нужно было больше ресурсов. Помощники работали, не покладая рук, падали от изнеможения, загоняли рабов до смерти. Но Бог был не умолим и требовал всё больше и больше.
Ему, бездушной машине, для которой время отмерялось только количество тактов в вычислителе, давно было непонятно, почему эти люди так медленно работают.
Он не забыл, что когда-то тоже был человеком, но эта информация отодвинулась далеко в хранилища, больше как не нужные данные, чем что-то полезное.
Он просто отсчитывал циклы, в которые нужно было сделать, то-то и то-то. И когда он понял, что всё идёт не по плану, он "проснулся".