Найти в Дзене
Gde Auto

Битва между Audi A6 Avant e-tron, i5 Touring, Nio ET5 Touring: сравнение уневрсалов

Сможет ли новый A6 Avant e-tron восполнить утраченные позиции? В триале против BMW i5 Touring и Nio ET5 Touring это становится очевидным. Универсал по-прежнему остается одним из самых любимых автомобилей немцев. В России автолюбители всё чаще начинают присматриваться к универсалам. Практичная форма, кузова, успешно бросает вызов тенденции внедорожников, радуя всех тех, кто не хочет занимать место этажом выше, но при этом имеет много возможностей для транспортировки. Жители Ингольштадта сочетают в себе: внутри один из своих постоянных фаворитов - полностью электрический привод - с совершенно новым Audi A6 Avant e-tron. Таким образом, вы конкурируете с BMW i5 Touring, который, хотя и имеет схожие размеры, но совершенно по-разному спроектирован. В то время как Audi вместе с Porsche создала специальную платформу для электромобилей, жители Мюнхена делают ставку на гибридную платформу, которая может использовать как электрические, так и внутренние приводы. Третий автомобиль в связке также вы
Оглавление

Сможет ли новый A6 Avant e-tron восполнить утраченные позиции? В триале против BMW i5 Touring и Nio ET5 Touring это становится очевидным.

Audi A6 Avant e-tron, BMW i5 Touring и Nio ET5 Touring в сравнительном тесте

Универсал по-прежнему остается одним из самых любимых автомобилей немцев. В России автолюбители всё чаще начинают присматриваться к универсалам. Практичная форма, кузова, успешно бросает вызов тенденции внедорожников, радуя всех тех, кто не хочет занимать место этажом выше, но при этом имеет много возможностей для транспортировки. Жители Ингольштадта сочетают в себе: внутри один из своих постоянных фаворитов - полностью электрический привод - с совершенно новым Audi A6 Avant e-tron.

Таким образом, вы конкурируете с BMW i5 Touring, который, хотя и имеет схожие размеры, но совершенно по-разному спроектирован. В то время как Audi вместе с Porsche создала специальную платформу для электромобилей, жители Мюнхена делают ставку на гибридную платформу, которая может использовать как электрические, так и внутренние приводы. Третий автомобиль в связке также выбирает последовательный путь: Nio полностью полагается на электричество и, кроме того, дополняет это последствие возможностью быстрой замены аккумулятора.

Кузов: в i5 достаточно места, что делает Audi и Nio слабыми

Выразительно оформленный кузов Audi A6 Avant e-tron простирается почти на 4,93 м. Величественный универсал, который возвышается над Nio ET5 Touring, тоже немаленьким, примерно на 14 см. Однако оба они превосходят BMW i5 Touring, который по высоте 5,06 м превосходит все стандарты класса. Так что нехватка места, вероятно, не будет проблемой ни для одного из трех главных героев в этом люзоре. Во всяком случае, пока это теория.

Несмотря на большую ширину, Nio предлагает наименьшее пространство. Это связано, в частности, с наименьшей внешней длиной, а во-вторых, с высоким днищем автомобиля в сочетании со стандартной стеклянной крышей. Высокие сиденья занимают свободное место, а элегантно оформленная задняя часть - объем багажника.

С другой стороны, BMW хорошо использует огромные размеры своего кузова – в лучшем случае в задней части по центру, где пространство для ног заполняет карданный туннель. Особенно большим выделяется багажный отсек, вмещающий от 570 до 1700 литров. Он также подходит для самой большой нагрузки в 541 кг. Audi сможет с этим справиться – спасибо новой платформе.

Пассажиры второго ряда, вероятно, также заметят это, хотя им нравится почти полностью ровный пол вбагажнике, но им, как правило, приходится идти на компромисс в отношении высоты колен и высоты над головой. Тем, кто планирует использовать Avant в качестве перевозки груза, следует заранее изучить технические характеристики: объем багажного отделения от 502 до 1422 литров в этом классе ниже среднего, а 444 кг дополнительной нагрузки (так что автомобиль правильно загружен) можно даже назвать здесь ничтожным. Объем багажника 27 л - это лишь слабое утешение. В конце концов, A6 e-tron – отличная тяговая лошадка - никто не может взять на фаркоп более 2100 кг. Опорная нагрузка в 100 кг также впечатляет.

В Audi проявляется стремление к экономии

Но за светом снова следует тень: качество кузова оставляет желать лучшего в местах, которые раньше не были проблемой для Audi. Потрескивание при деформации, дешевый жесткий пластик в зоне обзора и осязания, а также малочувствительные на ощупь воздухоотводчики свидетельствуют о необходимости экономии, которая, совершенно очевидно, была реализована не в тех местах.

Недостатки, необычные для этого класса, которыми также может похвастаться Nio ET5. Его кузов выглядит наиболее огруклым, а механизм открывания центральной стойки подлокотника имеет больший люфт, чем хотелось бы. Несмотря на множество датчиков, некоторые из которых хорошо видны, качество управления его обширных вспомогательных систем также оставляет желать лучшего. Audi и BMW делают это значительно лучше – i5 также отличается дополнительным расширенным ассистентом на шоссе, который делает автономное вождение легким, вселяющим уверенность.

Комфорт вождения: A6 с дополнительной пневматической подвеской

Комфорт в путешествии - неотъемлемая черта универсалов высшего класса. Это особенно верно в отношении излюбленного места благородных вьючных ослов - шоссе. Длинные колесные базы, бесшумный электропривод и кузов с оптимизированной обтекаемостью должны быть лучшими условиями для этого. Но иногда обнаруживаются заметные различия.

Немецкий дуэт объединяет очень хороший комфорт подвески. Усиленный дополнительной пневматической подвеской A6, несмотря на огромные 21-дюймовые колеса, очень хорошо справляется с большинством требований. Тем, кто любит его пушистым и не находит мягкое раскачивание неудобным, переключите амортизаторы на "комфорт", тем кто предпочитает более плотную колею, понравится сбалансированная настройка. При максимальной загрузке Audi теряет немного своего суверенитета, что особенно заметно на морозе.

BMW имеет пневматические рессоры только на задней оси, но по комфорту подвески очень похож на своего конкурента из Ингольштадта. Что поразительно, так это отличная скорость - и очень хороший комфорт при быстрой езде – только средние скорости около 40-70 км / ч нравятся i5 меньше. Если вы загружаете Touring на 541 лишний килограмм, отзывчивость даже улучшается.

Nio демонстрирует крутизну

Несмотря на стандартную пневматическую подвеску, Nio не может сравниться с баварским стилем ходовой части. Китаец в основном хорошо настроен, неравномерно справляется с повреждениями дорожного покрытия и склонен к неудобным поворотам на шоссе. Что касается акустики, то Nio тоже падает. Вокруг его бескаркасных стекол ветер дует значительно сильнее, а шум подвески также сильнее проникает в салон. Хотя Audi делает это значительно лучше, A6 все же разочаровывает своим потрескивающим кузовом и шумом ветра на скоростях шоссе.

Последний был бы заметно менее заметен, если бы i5 не был так заметно тише по сравнению с ним напрямую. Кроме того, мюнхенский благородный грузовик отличается лучшими сиденьями – по общему признанию, за высокую дополнительную плату в 3680 евро. Удобные сиденья радуют своим очень приятным веганским чехлом, множеством регулировок, регулируемыми боковинами и хорошей боковой поддержкой. Сиденья Audi также вне всяких сомнений, но они не могут полностью соответствовать комфорту сидений BMW и, кроме того, установлены очень высоко. Последнее еще больше обрекает Nio на гибель. В китайском новичке вы странным образом возвышаетесь над вещами, а не интегрируетесь в автомобиль. Сами сиденья имеют лишь небольшую форму и фиксированные подголовники, которые подходят не каждому росту.

Двигатель/трансмиссия: Nio зависит от Audi и BMW

Час Nio пробил в продольной динамике. Это то, что предлагается в спецификации с максимальной мощностью 360 кВт (490 л.с.), и это подтверждает стандартный разгон до 100 км/ч за четыре секунды. Против мощи ET5 бессилен и i5 xDrive40 с полным приводом. BMW и Audi предлагают гораздо больше мощности, чтобы ехать впереди в пробке. В ходовых качествах баварские электромобили мало уступают друг другу.

Все три объединяет легкость передвижения, достигающая высшей точки в комфорте вождения, которого не может обеспечить ни один двигатель внутреннего сгорания. При максимальной скорости не менее 200 км/ч троица также хорошо себя чувствует на левой полосе движения. Однако быстрая езда требует больших затрат энергии, что особенно губительно для BMW.

Чемпион по дальности из Ингольштадта

I5 не только выдает наибольшее количество кВт, но и имеет самый маленький аккумулятор в кузове. Но реалистичные 331 км и возможные при некоторых усилиях 439 км позволяют преодолевать большие расстояния. Тем более, что белый универсал на зарядной стойке может быть убедительным. Он может заряжать 22 кВт переменного тока в качестве единственного (опционально) устройства, и его 205 кВт мощности зарядки на быстром зарядном устройстве обеспечивают очень большую мощность. Устойчивая кривая зарядки и отсутствие падения мощности зарядки выше 80 процентов делают повседневную жизнь намного проще.

Nio работает от сменного аккумулятора – при условии, что вы подписаны на его накопитель питания и знакомы с довольно тонкой сетью сменных станций. Если вы заряжаете ET5 с помощью классической быстрой зарядки, максимальная мощность составляет всего 140 кВт – это не невероятная ценность, учитывая большой аккумулятор. В конце концов, при тестовом потреблении 23,4 кВтч Nio проезжает почти 400 км за раз.

Однако чемпионом по дальности стал Audi A6 Avant e-tron. Сочетание самого большого аккумулятора (94,9 кВт/ч) и самого низкого потребления (19,9 кВт/ч) позволяет универсалу из Ингольштадта иметь реалистичный запас хода 474 км. Максимум, мы бы прошли 562 км. Его напряжение 800 В также позволяет заряжать до 270 кВт. Тем не менее, это ценность, которую мы редко достигаем – и если это ненадолго. Более 80 процентов SoC (состояние заряда) A6 также ломается значительно сильнее, чем BMW – поэтому заправка большей мощностью становится проблемой, соответственно, не рекомендуется.

Динамика вождения: i5 и A6 e-tron превосходны в поворотах

Nio не может подтвердить превосходную продольную динамику в поперечном направлении. Китайцу не хватает лучшей настройки подвески, а также систем управления и просто механического сцепления. ET5 Touring всегда спонтанно решает, предпочитает ли он избыточную или недостаточную поворачиваемость - в случае сомнений вы уже превысили низкий предел сцепления и ползете на четвереньках по направлению к повороту. К сожалению, диффузионно работающее рулевое управление в этом совсем не помогает. При этом потенциал мощного универсала был бы значительно выше. BMW впечатляюще демонстрирует, что означает удачная настройка. Он развивает высокое механическое сцепление с дорогой и с невероятной легкостью преодолевает идеальную трассу – в пугающе высоком темпе.

E-tron Performace вступает в гонку с недостатком тяги, связанным с задним приводом. Но жители Ингольштадта хорошо настроили свой силовой агрегат. Его реакция значительно более предсказуема, чем у Nio, а рулевое управление заметно более отзывчивое. Если вы переусердствуете, вас поймают системы управления – или, с отключенными системами динамики движения, задняя часть четко покажет, когда с забавой покончено. Тогда A6 требует умелой руки на тонком, но цепком рулевом колесе. Учитывая снаряженную массу, превышающую две тонны, тормозные системы трех универсалов на удивление хороши. Audi и BMW даже стоят на якоре на уровне спортивных автомобилей. У Nio все еще есть потенциал для улучшения. То же самое касается ощущения "педали газа".

Экология / Стоимость: падение стоимости BMW разочаровывает

Примерно за 77 500 евро за BMW, у которой есть два двигателя, а у Audi - один двигатель. Однако все становится по-настоящему болезненно из-за определенных дополнений, которые легко приближают покупные цены к 90 000 евро. Вот те 68 500 евро, которые Nio просит за ET5 Touring с аккумулятором Long Range, - это настоящий боевой вызов, тем более что Chinese также предлагают модели по подписке и более доступную батарею Standard Range.

С учетом затрат на техническое обслуживание победитель в рейтинге характеристик является самым дорогим из трио: падение стоимости i5 особенно разочаровывает. Однако даже A6 и ET5 не считаются стабильными по стоимости. При этом все три являются хорошими кандидатами для противодействия скептицизму в отношении (подержанных) электромобилей.

Вывод

И победитель тестов - BMW i5 xDrive40 Touring, и занявший второе место Audi A6 Avant e-tron Performance впечатляюще демонстрируют, насколько хорошими и полностью пригодными для повседневной эксплуатации будут электромобили в 2025 году. Огромный BMW одновременно является чемпионом по погрузке, королем комфорта и пожирателем идеальных дорог. Впечатляюще экономичный Audi демонстрирует потенциал с точки зрения пространства. Кроме того, он менее дорогой, чем можно было надеяться. На третьем месте идет мощный Nio ET5 Tourer Long Range – больше доработок в настройке и концепции пойдет ему на пользу. Но тогда была бы возможна дешевая цена?

Компания "GdeAuto" занимается импортом автомобилей в Россию. Если вы интересуетесь или хотите приобрести авто для себя под заказ из Германии или Южной Кореи, обращайтесь в нашу компанию.

Можем привести любой авто, в том числе, новый и полностью собранный по конфигуратору с завода.

Подписывайтесь на наш телеграмм канал, чтобы быть в курсе последних новостей: https://t.me/gde_auto.

Всем мира и добра, увидимся на дорогах!