Найти в Дзене
BEPREMIER

The Row Spring 2026: Когда внутренний дзен носит слип-дресс из двойного шелка и читает Пруста в оригинале.

Оглавление

Интимность нынче — как Wi-Fi в метро: вроде есть, но ловится через раз, а защищён паролем, который забыли все, включая владельца. На фоне тотального контент-обнажения, где даже селфи с мигренями может попасть в рекомендации, The Row внезапно включили режим «Не беспокоить» и выкатили коллекцию, которая выглядит как медитация, сделанная руками японского плотника в пижаме из шанжанового бархата.

Весна 2026 от Мэри-Кейт и Эшли — не показ мод, а практически манифест аскетичного люкса для тех, кто не подаёт руку при встрече, потому что держит чашку с улуном. Это одежда для тех, кто давно вышел из гонки за вниманием и теперь просто живёт красиво: медленно, дорого и в туфлях без подошвы, но с философией.

-2
-3
-4
-5

Всё начинается с футболки. Но не той, что с принтом «I woke up like this»

Первое, что бросается в глаза — абсолютная дезориентация по координатам «дом» и «внешний мир». Коллекция начинается с вещей, которые обычно видят только стены спальни, но здесь они не просто выводятся в свет — они делают это с аристократической ленцой. Рубашки с длинными рукавами из рифлёного джерси, юбки-комбинации с почти невидимыми швами, трикотаж, настолько лёгкий, что, кажется, он держится на желании понравиться.

Но главное — ничего не висит. В мире, где «оверсайз» давно превратился в «я спрятался от жизни», The Row умудрились сделать свободные силуэты такими, будто они подогнаны по нервной системе. Даже колени у брюк — на месте, хотя ткань течёт, как переписка с бывшим в три часа ночи: мягко, но с последствиями.

-6
-7
-8
-9

Если бы дзен был костюмом — он был бы из шелкового канваса цвета пепла

Ах, этот костюм. Серо-коричневый, почти туманный. Он не шепчет — он дышит. Сшит из шелкового канваса, он балансирует между «офис Чайной гильдии» и «буддийский монастырь в районе Марэ». В нём невозможно спешить. Это не одежда, это аллегория: всё под контролем, но контроль — это иллюзия. Особенно если он сшит вручную на медитативной скорости.

Впрочем, The Row — это не про один предмет гардероба, а про экосистему. Парашютный шёлк с аккуратными защипами на щиколотках — как если бы купол от дизайнерского парашюта решили носить каждый день. Съёмные воротнички на мужских рубашках намекают: не бойся быть разным, бойся быть банальным.

-10
-11
-12
-13

Лаконизм — это когда маленькое чёрное платье с фартуком спереди и драмой сзади

The Row играют в молчаливый театр. Вот маленькое чёрное платье. Спереди — скромный передник. Сзади — драпированный вырез, способный перезапустить карьеру любой актрисе категории «бывшая муза Вуди Аллена». Это как если бы Кафка пришёл на балет — всё строго, но с подтекстом на шесть абзацев.

Карандашные юбки тут — с крючками, которые идут снизу вверх. Потому что свобода начинается с подола. Свитеры из кашемира — настолько мягкие, что их хочется не носить, а доверять им свои секреты. Каждый предмет в коллекции будто шепчет: «Ты и так всё успеваешь. Просто сядь. Иди к окну. Не бери телефон».

-14
-15
-16
-17

Вечер? Если ты умеешь ждать, он сам тебя найдёт

В отличие от лихорадки вечеринок à la Saint Laurent, вечер в исполнении The Row — это не про вспышки, а про свечу в старинном подсвечнике. Бархатный пальто с эффектом перемены цвета — сшитый на станке 50-х годов, между прочим, но об этом можно умолчать, потому что статус не требует громкоговорителей. На фоне — пижамы из шёлкового шанжана, стёганые пальто и комбинации, как будто выкроенные из сна.

Это одежда для людей, которые даже в ночном клубе сидят ближе к колонне и слушают бас не ушами, а спиной. Всё в ней — о внутреннем комфорте, который не надо демонстрировать. Просто потому, что он есть.

-18
-19
-20
-21

Аксессуары для тех, кто не кричит «гучи-гучи», но знает цену грамму наппы

Сандалии — почти отсутствуют. Но ровно настолько, чтобы не обижать гравитацию. Подошва — с намёком на подушку. Сумки — минимализм в духе «я сшита из кожи ягнёнка, который сам подписал согласие». Плетёная сумка из кожи, выглядящей как рафия, вызывает желание записаться в кружок по плетению, но с оговоркой: только если его ведёт нью-йоркская кураторка с дипломом из Йеля.

Впервые за долгое время появились каблуки — не для того, чтобы возвыситься, а чтобы напомнить: женщина может надеть что угодно, даже шпильку, но только если ей в этом удобно страдать красиво.

-22
-23
-24
-25

The Row — это бренд для тех, кто пережил все «коры» и остался собой

Мир моды — это вечная вечеринка, где каждый старается надеть костюм погромче. Barbiecore, cottagecore, clowncore — люди пытаются быть кем-то, лишь бы не быть собой. The Row, наоборот, снимает все маски. Они предлагают молчание вместо манифеста, покой вместо позы, фактуру вместо тренда.

Это одежда для тех, кто покупает не лейбл, а внутреннее согласие. Для тех, кто не читает пресс-релизы, но чувствует стежок. Для тех, кто не кричит, но кого слышно. В мире, где внимание стало валютой, The Row выбрали тишину как инвестстратегию. И, как показывает их коллекция, — выиграли.

-26
-27
-28
-29

Финал без аплодисментов. Потому что это был не спектакль, а медитация в три акта

Никаких хлопков. Только выдох. После просмотра этой коллекции хочется выключить телефон, заварить жасминовый чай и перечитать «Маленького принца», но в издании Gallimard 1946 года. Потому что всё остальное уже было.

Весна 2026 от The Row — это не сезон, это настройка. Не показ, а обряд. Не одежда, а способ остаться целым в мире, где всё требует формы, фильтра и подписи.

Если мода — это зеркало общества, то коллекция Ольсен — это зеркало, которое сначала заставляет посмотреть внутрь. И, если повезёт, — даже немного влюбиться в то, что там увидишь.

-30