Этот сезон стал историческим для Études Studio - впервые основатели Aurélien Arbet и Jérémie Egry провели подиумный показ без своего многолетнего коллаборатора José Lamali, который покинул бренд в начале года За кулисами дизайнеры объяснили, как работа дуэтом позволила им еще больше заострить свою идентичность.
Результат? Уверенная коллекция из убедительных вещей, которые одинаково хорошо чувствуют себя в городе и на природе.
От Альп до Парижа через Land Art
"Мы оба выросли в Альпах, а теперь живем в Париже, поэтому нам всегда приятно создавать это напряжение", - отметил Egry. Умея мастерски проводить связи от искусства к моде, дуэт обратился к Land Art - природно-ориентированному движению, размывающему границы между пейзажами и творчеством.
Фотография Nancy Holt за камерой в темном худи и голубых джинсах буткат 1970-х оказала заметное влияние на силуэты, как и ее трубчатые бетонные Sun Tunnels в Юте. "Нам очень понравился ее образ - элегантный, но комфортный и утилитарный", - сказал Arbet.
Земляная палитра и умные принты
Основу составила земляная палитра из грязно-коричневого, глины и бежевого, дополненная темными выбеленными джинсовыми вещами и удобными плиссированными брюками. "Для нас важно найти баланс между элегантностью, рабочей одеждой и деконструированными силуэтами", - объяснил Egry.
Тема рабочей одежды проявилась в малярных брюках, поясах с множеством молний и худи-бомберах, создавая настроение, которое отлично отвечает пост-gorpcore атмосфере современной мужской моды.
Искусство на ткани
Самыми впечатляющими стали яркие принтованные пальто и рубашки с органичными квадратными узорами, созданными в сотрудничестве с художницей корейского происхождения Maia Ruth Lee из Колорадо. Созданные путем связывания пучков ткани веревкой, окрашивания и прессования, они напоминали виды ландшафтов с высоты птичьего полета.
Подиум выстроили в форме гигантской спирали - кивок в сторону Spiral Jetty Роберта Смитсона. Модели двигались по кругу под живую музыку François Dufeil на больших металлических канистрах и переработанных инструментах.
Новая глава творчества
Уход José Lamali мог стать испытанием, но Arbet и Egry превратили это в возможность. Их коллекция демонстрирует зрелость и уверенность, которые приходят с опытом и четким пониманием собственной эстетики.
Это не была коллекция радикальных открытий, но она предоставила дорожную карту того, как хорошо одеваться для своей среды, где бы она ни находилась.