Найти в Дзене
Казах в Деле

Такси может исчезнуть: Государство vs. Такси: ультиматум взбудоражил рынок.

Таксисты в ярости: отечественный автопром против здравого смысла? ИА SM.News сообщает, что с весны 2026 года все, кто крутит баранку в такси, обязаны пересесть на "чудо-техники" made in Russia. Но не тут-то было! Рынок так просто не сдастся, готовьтесь к бунту на колесах! Таксисты, наивные души, решили, что могут диктовать условия. Ультиматум, не иначе! В слезном письме к высоким чинам они просят о малом: двигатель, чтобы "летал", бензина чтоб "нюхал", гарантию, как на иномарку, и цену… ну, как за подержанную "Оку". В противном случае, эти "герои дорог" угрожают бойкотом! Представляете, что будет? Города встанут, пассажиры будут страдать, а мы все будем вспоминать те "замечательные" времена, когда такси можно было вызвать за пять минут. Браво, "АвтоВАЗ", мы в тебя верим! Сможешь ли ты создать автомобиль мечты для этих капризных таксистов? Пока что, исход этой комедии предсказать сложно. Основные претензии связаны с: Во-первых, наши чудесные, невероятно надёжные отечественные автомобили

Таксисты в ярости: отечественный автопром против здравого смысла?

ИА SM.News сообщает, что с весны 2026 года все, кто крутит баранку в такси, обязаны пересесть на "чудо-техники" made in Russia. Но не тут-то было! Рынок так просто не сдастся, готовьтесь к бунту на колесах!

Таксисты, наивные души, решили, что могут диктовать условия. Ультиматум, не иначе! В слезном письме к высоким чинам они просят о малом: двигатель, чтобы "летал", бензина чтоб "нюхал", гарантию, как на иномарку, и цену… ну, как за подержанную "Оку".

В противном случае, эти "герои дорог" угрожают бойкотом! Представляете, что будет? Города встанут, пассажиры будут страдать, а мы все будем вспоминать те "замечательные" времена, когда такси можно было вызвать за пять минут. Браво, "АвтоВАЗ", мы в тебя верим! Сможешь ли ты создать автомобиль мечты для этих капризных таксистов? Пока что, исход этой комедии предсказать сложно.

Почему таксисты против?

Основные претензии связаны с:

Во-первых, наши чудесные, невероятно надёжные отечественные автомобили. Ну и что, что они ломаются чаще, чем хотелось бы? Зато какие патриотичные! А эти капризные дальневосточные водители, с их любовью к подержанным "японкам"… Ну не понимают они истинной ценности нашего автопрома!

Во-вторых, финансовая нагрузка. Подумаешь, покупка нового авто для многих непосильна. Зато какой стимул лучше работать! И какая мелочь, что число легальных перевозчиков может сократиться. Главное, чтобы все ездили на новых "Ладах"!

Ну и дефицит машин… Это же просто прекрасно! Значит, продукция "АвтоВАЗа" пользуется таким бешеным спросом! А ожидание поставок в Приморье по 3-4 месяца - это же такой приятный предвкушение!

Последствия для рынка? Да какие последствия! Рост цен? Ну и что, зато какой стимул больше зарабатывать! Уход в тень? Да ерунда, всегда найдутся те, кто захочет работать по правилам. А удар по автопрому… Да это же просто шанс для "АвтоВАЗа" показать себя во всей красе! Если, конечно, они смогут предложить что-то конкурентоспособное. Но мы в них верим!

-2

И что же нас ждет в светлом будущем?

Аж до самой весны 2026 года у наших мудрых правителей и прозорливых производителей есть целая вечность, чтобы, собравшись вместе, прийти к согласию. Ну, или сделать вид. Какие же блестящие решения у нас есть в запасе?

Конечно же, щедрые субсидии и не менее щедрые льготы для этих несчастных таксопарков и самозанятых. Как же без них?

А еще можно ускорить разработку этих чудных специализированных моделей, ну, как те самые лондонские кэбы, только наши, родные. Чтобы прям гордость брала!

И, разумеется, гибкие условия для регионов, где отечественный автопром, ну, скажем так, не особо популярен. Особенно на Дальнем Востоке, где все только и мечтают об этих прекрасных "Ладах".

А если, вдруг, этот конструктивный диалог сорвется, то кризис в этой процветающей отрасли, безусловно, станет неизбежным. Как верно подметила Ирина Зарипова из этого уважаемого Общественного совета по такси, "балльная система локализации кристально прозрачна, а дефицита комплектующих, конечно же, нет".

-3

Итог: этот так называемый "ультиматум" таксистов – это, конечно, не просто мелочный спор о каких-то там машинках. Это, несомненно, серьезный тест на готовность нашей могучей российской промышленности и непогрешимой власти к искреннему и плодотворному диалогу с бизнесом. Ну, вы поняли, да?