Найти в Дзене
Zanuda Goose / Время магии!

🕸️ Вселенная The Backrooms и Майнкрафт. Порассуждаем о кубическом Закулисье

Оглавление

Всем бесконечный привет!

Сегодня статья «на пробу». Мне стало интересно, знакомы ли мои читатели со вселенной Закулисья, и есть ли среди вас её фанаты. Ведь это действительно очень интересная и проработанная крипипаста, которая не выходит из моды уже много лет и обрастает всё новыми и новыми деталями и подробностями.

-2

Cуть этой крипипасты заключается в том, что помимо обычного мира существует также мир закулисный. В нём совершенно иначе действуют законы физики, а вещи из реального мира комбинируются таким странным образом, словно кто-то перенёс театральные декорации за кулисы и скинул их в кучу. Помимо этого в Закулисье обитают жуткие существа (порождения этого хаоса), а само оно целиком состоит из комнат — «уровней».

Уровни бывают безопасные и приятные, а бывают жуткие и смертельные

Где-то можно найти еду, напитки, порой даже целые небольшие города, а где-то придётся бежать через весь уровень, иначе тебя разорвут на куски порождения Закулисья.

-3

Всё это составляет большую вселенную, в которой есть немного от разных других вселенных: Метро 2033, Сталкера, и даже игр-рогаликов. При этом как такового автора у неё нет: это творчество всех желающих.

А возникла идея Закулисья в одном из тематических тредов на 4chan, в котором анонимный пользователь попросил других опубликовать изображения, которые кажутся им «неправильными».
-4

Так возникла концепция случайно связанных между собой офисных и подсобных помещений, где существует только запах ветхого влажного ковра, безумие однотипных жёлтых обоев, непрекращающийся гул шумных люминесцентных ламп на заднем фоне и приблизительно 1,5 млрд км² случайным образом совмещённых пустых комнат...

Именно это изображение вы, вероятно, видели, даже если до этой статьи не знали про Закулисье.
-5

Закулисье стало популярной картой во многих играх

Но недавно я узнал, что игроки в Minecraft пошли ещё дальше и создали своё Закулисье — целый проработанный фандом, в котором показывается «изнанка» кубической игры.

-6

Попасть в него можно практически так же, как и в обычное Закулисье — если однажды случайно провалиться сквозь текстуры. Причём не имеет значения, одиночная это или сетевая игра: грань между реальностью и Закулисьем очень тонкая, и разорваться она может в любой момент.

Уровни в кубическом Закулисье устроены довольно интересно

Первые, самые близкие и безопасные, просто воспроизводят с небольшими изменениями различные структуры из игры. Так, уровень 0 это бесконечные заброшенные шахты с несколькими новыми типами генерации, в которых нет ничего страшного. Поначалу вы даже не поймёте, что что-то не так.

-7

Но затем отличий будет становиться больше. Уровни начнут заимствовать структуры из разных карт, модов и старых версий. Чем дальше вы рискнёте продвинуться, тем чаще будете находить странные и опасные уровни.

-8
Многие из них уже будут иметь мало общего с Майнкрафтом.

Но переходы между уровнями здесь тоже странные и работают по своим законам. Например, на уровень 0 можно попасть аж с Уровня 48.β — если упасть в пустоту. А вылезти отсюда можно только на уровни 1, -1, 3, 13, 13.1. Поэтому найти верный путь без посторонней помощи практически невозможно.

-9

Да, Закулисье живёт по своим законам, и их просто надо изучить.

Интересно, что когда-то в Майнкрафте действительно существовало своё Закулисье

В старых версиях можно было отыскать так называемые Далёкие земли — игровое пространство, искажённое из-за бага генерации. Они начинались в 12.550.821 блоках от центра карты и представляли собой хаотичный набор чанков. Здесь было всё, что мы так любим в Закулисье: безумная генерация карты, сломанная физика, повторяющиеся пространства.

-10

Надо будет в какой-нибудь из статей прогуляться по ним. По правде говоря, я посещал Далёкие земли только один раз, и у меня вылетела игра. Добираться до них пешком, конечно, слишком долго (около месяца реального времени!), но можно телепортироваться командой. Представляете, что происходит с кодом игры в этот момент?

Далёкие земли были настолько сломаны, что здесь даже перемещение совершалось рывками, словно идёшь сквозь пространство.

-11

Но вернёмся к фандому

Самое опасное в кубическом Закулисье — «Аномалия 11 уровня». Поскольку Закулисье существует вне нашей реальности, оно может выходить за пределы игры и устраивать баги, ломать технику, и даже затягивать игроков внутрь Закулисья.

В этом случае у вас практически нет шансов выбраться, потому что всё вокруг будет представлять опасность. Любой предмет, с которым вы попробуете взаимодействовать, будет работать некорректно, с ошибками и неточностями, потому что код игры окончательно сойдёт с ума и его начнёт поддерживать уже само Закулисье. Да... Это жутко.

-12

А ещё безумно интересно то, что Закулисье как бы живое, и оно может наказывать игроков, если они, например, пытаются заниматься читерством и багоюзом. Так, существует уровень под названием «Наказание», с которого невозможно выбраться, пока не истечёт определённое время. Он представляет собой остров с белым песком или снегом (доподлинно неизвестно, что это), окружённый глубоким холодным океаном.

-13

Выходов из кубического Закулисья НЕТ. Выбраться можно только случайно, проникнув обратно через ту же дыру, в которую вы попали в него. Но ещё никому официально не удавалось это сделать...

-14

Короче, Закулисье в Майнкрафте — это очень интересная тема. Я наткнулся на этот фандом случайно и прям зачитался. Плюс он пока не так перегружен, как основной фандом Закулисья.

P.S. Пилить ещё статьи по Закулисью? О чем бы вы хотели прочитать?

-15