Увы, у пользователя типичного автомобиля не так-то много способов контролировать состояние системы. Но кое-какие инструменты всё-таки есть. Например, полезно проверять уровень масла в двигателе хотя раз в пару недель. Для этого есть щуп. Вот только представьте себе сколь сильным будет удивление водителя, который проверит уровень щупом, удостоверится, что всё хорошо, поедет и словит клин двигателя (как это называют в просторечье)... Чаще всего принято полагать, что основная причина расклинивания двигателя - недостаточный уровень масла. Но водитель ответственно проверил его количество прямо перед поездкой и всё было хорошо. А знаете в чём проблема? Был проверен не уровень масла в системе, а количество некоторой жижи в двигателе и её и правда было достаточно. Сразу сделаю ремарку и отброшу версию, что это масло некачественное. Возьмем заведомом идеализированную ситуацию и рассмотрим хорошее масло. Тут кое-что другое. Существует малозаметная, но очень опасная угроза - так называемое «глико
Масло было, а двигатель ЗАКЛИНИЛО! Виновник - то, о чём ты даже и не слышал
25 июня25 июн
16,5 тыс
4 мин