- Ты сейчас неадекватна. Тебе нужно прийти в себя и все осознать. Миланочку я заберу к себе. У меня, как раз, неделя отпуска. А ты подумай еще сто раз, прежде чем принять Олега назад. Диана, я говорила тебе тогда, говорю и сейчас – ты достойна большего. Я, вообще, не понимаю, как ты могла докатиться до такой жизни. Ты ведь никогда такой не была, всегда знала себе цену, пока не встретилась с этим… Он, как вампир, высосал из тебя жизнь. Ты в зеркало на себя посмотри. Ты красивая молодая женщина, а выглядишь, как замученная домохозяйка. Разве так должна выглядеть любимая женщина? Хотя, бесполезно тебе что-то говорить. – махнула рукой Виктория Алексеевна и стала собирать внучку.
Диане нечего было на это ответить. Она и без этой нравоучительной речи все знала про себя. Безусловно, она сама виновата. Она себя запустила. В какой-то момент просто махнула на себя рукой, а потом уже сложно было собраться, хоть она и пыталась это сделать.
Мама права, Олег, действительно, как-то странно на нее влиял. Он убивал в ней личность, может быть и не осознавая этого, конечно. Но факт оставался фактом. Со временем Диана стала безликой, серой и неинтересной.
А ведь была совсем не такой когда-то. Она была яркой, любознательной, интересующейся. Ей хотелось когда-то объездить весь мир, узнать, как можно больше обо всем на свете, она горела путешествиями, учила языки.
Но все это было до встречи с Олегом. Потом для нее стал существовать только он, и все мечты и стремления ушли на какой-то дальний план. А потом, когда появилась Милана, она поделила пьедестал с Олегом.
Диане, и вовсе, не до самой себя стало, хоть она и понимала прекрасно, что это неправильно. Ничего не могла поделать, да и не хотела, в общем-то. Наверное, так ей было удобно. Но вот к чему все это привело.
Когда Виктория Алексеевна и Милана ушли, Диана осталась одна в съемной квартире, за которую в скором времени нужно будет платить, она сильно расплакалась. Потом она, вдруг, вспомнила про ключи от машины, которые ей передала блондинка.
Диана подскочила и стала собираться. Она решила съездить за машиной. Так ей хотя бы будет легче передвигаться по городу, не нужно будет ждать такси для того, чтобы поехать к мужу в больницу, или отвезти ребенка в поликлинику, например.
Когда она приехала на парковку того самого отеля, о котором говорила Алиса, машина Олега, действительно, была припаркована там, что в очередной раз больно укололо Диану. Где-то в глубине души она, почему-то, надеялась, что это какая-то шутка.
Она открыла машину и села туда. Судя по всему, супруг, явно, не планировал того, что жена здесь окажется до того, как он здесь наведет порядок. На переднем пассажирском сиденье алая помада, как какая-то издевка, и шелковый женский шарфик, идеально подходящий, конечно же, к тому платью, в котором Диана увидела впервые его любовницу.
Впрочем, а на что она рассчитывала? В том, что у Олега и Алисы было свидание, не было никаких сомнений, это подтверждено, при чем, даже документально, следователем. Диана очень сильно разозлилась.
Она решила поехать в больницу и сказать мужу, если он пришел в себя, конечно, что между ними все кончено. Проживет как-нибудь и без него. До их встречи же как-то жила. И зарабатывала, и дружила, получала удовольствие от жизни. Справится.
Мама права. Зачем ей и дальше тащить с собой этот балласт, изменника мужа, который нагло врал ей прямо в глаза, притворялся любящим и заботливым, а сам при первом же удобном случае бежал налево?
Диана приехала в больницу, где ей сообщили о том, что Олег уже пришел в себя. Она решила не откладывать, и прямо ему заявить о разводе. Ее проводили к нему в палату и предупредили, что говорить он не может и не сможет еще долго, челюсть была сломана и зафиксирована после операции.
Когда она зашла в палату и увидела его, она тут же забыла обо всем на свете, тем более о том, что собиралась только что ему сказать. У нее слезы на глаза навернулись. Что сделали с ним эти мерзавцы!
Увидев Диану, Олег протянул к ней одну руку, вторая, судя по всему, была сломана. Ей так жалко его стало, сердце сжалось. Он, безусловно, понимал, что Диана уже все знает, и не мог даже предположить, как она отреагирует на такие новости.
Он ведь был абсолютно уверен в том, что он крайне осторожен и практически неуловим, а тут такое фиаско, все открылось. Диана была в замешательстве. С одной стороны, ей хотелось кричать на него, ругаться, но, с другой, он выглядел сейчас таким беспомощным.
Она подошла ближе, но руку его брать не стала. Он что-то попытался произнести, но вышло только какое-то мычание.
- Не напрягайся. Тебе нельзя. – сказала она, глядя куда-то в сторону.
Олег снова попытался схватить ее руку. Ему, явно, сейчас не помешало бы попросить у жены прощения, но он даже этого сделать не мог. Вместе с тем, он понимал прекрасно, что теперь именно он зависит от Дианы, от человека, которого он предал, и не понимал пока, чего ему ждать в ответ.
Если Диана сейчас от него уйдет, то кто за ним будет ухаживать, кто будет о нем заботиться? Не Алиса же. Это бы было смешно. Естественно, Олег прекрасно понял, кто были те люди, которые на него напали.
Это следователю Алиса сказала, что никого из них не знает, а сам Олег прекрасно помнил, что одного из них она назвала по имени, а он ей ответил, чтобы та не вмешивалась, это был привет от ее мужа, и здесь Виктория Алексеевна не ошиблась.
Только Олег пока не мог об этом никому рассказать, даже Диане. Он не предполагал, когда начал с Алисой встречаться, что у нее достаточно властный и обеспеченный супруг, при этом, слишком ревнивый, что он именно так решает свои проблемы.
Они ведь, вообще, свои вторые половинки не обсуждали, в их отношения это было под запретом. Неприятный сюрприз для любовника Алиса приготовила. Для нее это было не впервые. Олег думал, что это у них с Алисой игра, а на самом деле сам стал пешкой.
Это у Алисы с ее мужем настоящая игра была. Она убегает, он догоняет. Только раньше разборки с ее ухажерами были не такими жесткими, и не на ее глазах. Здесь перегнули палку его ребята, конечно. Даже сама Алиса испугалась.
Конечно, все теперь прекрасно понимали, что, как только Олег сможет, он непременно поведает обо всем следователю. Больше всего этого боялась, наверное, Алиса. Терять своего мужа и свое материальное положение из-за такой ерунды, как очередной любовник, ей очень бы не хотелось.
Но пока в глазах Олега был только ужас. Он боялся остаться один в такой ситуации. Родных у него не было, по крайней мере таких, которые бы стали ухаживать за ним, а он прекрасно понимал, что уход ему будет необходим в ближайшее время. Самостоятельно он даже поесть не сможет, не говоря уже о том, чтобы встать с кровати.
Если не Диана, то никто. Но как ее убедить сейчас остаться рядом, после всего, что он натворил? Она сидит, смотрит в стену и, явно, собирается что-то сказать. продолжение