Пока персы занимались спасением своего лица, устраивая салют над Дохой, наши калибровали действительно важные объекты. После того, как был откалиброван крупнейший и единственный НПЗ окраины, мы задались вопросом: может действительно наши взялись за дело всерьёз?
После сегодняшнего попадания в тепловозоремонтное ДЕПО ответ можно дать утвердительный. Множество копий было сломано по поводу ударов по ДЕПО. Не секрет, что железнодорожная логистика - это основа перевозок всех наименований грузов, что у нас в стране, что у них. Но мы как-то старательно обходили эти заводы стороной (хотя несколько прилётов раньше было). Почему - вопрос дискуссионный, но факт есть факт. Сегодня это «табу» сняли, причём калибровали средь бела дня очень важный объект:
Это самый кратчайший пункт доставки имущества к линии соприкосновения. По железной дороге оно может очень быстро доезжать туда, где оно особенно нужно. Остаётся надеяться, что после сегодняшней калибровки логистика будет замедлена до предела, а то и вовсе остановлена на какое-то время. А как возобновится, то повторим.
Кроме того, две последние ночи основательно достаётся столице. Туда еженочно прилетает что-то около 40 беспилотников (а раньше такое число могло лететь по всей территории, а теперь на один город, пусть и крупнейший). Там продолжает прилетать по важнейшим для BCУ заводам и цехам. Такое ощущение, что была проведена большая работа по выяснению всех цепочек производства, поставок и прочее, кто работает на BCУ, а теперь наши начали по всему этому выявленному спектру целей беспощадно калибровать, причём исключительно успешно. Здесь и стартапы по сборке беспилотников, корпуса по подготовке различных спецов, различные склады и тому подобное.
С каждым разом калибровки не теряют своей массированности, масштабности, а самое главное успешности. Наши применяют различные тактики (типа группового пикирования в одну цель, для гарантированного поражения), сочетания беспилотников, отвлекающих целей и ракет. Даже с той стороны признали, что наши теперь летят как хотят и куда хотят с минимальным сопротивлением.
Вот такой ответ нам однозначно нравится. Это не какое-то там сотрясание воздуха, а очень системная успешная работа, плоды которой скоро проявятся. Конечно, её нужно продолжать и даже увеличивать интенсивность. Основа основ - крепкий тыл, а когда он подвергается массированным результативным калибровкам каждую ночь, то крепким он не будет априори.