Привет, друзья! Сегодня хочу поделиться с вами опытом восстановления AGM аккумулятора с заводскими параметрами: ёмкость 80 А·ч и пусковой ток 800 А. Это история о том, как вернуть жизнь батарее и продлить её срок службы своими руками. Снял аккумулятор с машины и провёл замеры с помощью анализатора Konnwei KW650, аккумулятор был куплен в сентябре 2021 года и с тех пор ни разу не заряжался: Результаты: Снял защитные наклейки — под ними пробки, которые не так просто открутить без специального инструмента. Это намек производителя, что аккумулятор "необслуживаемый". С помощью остроухих плоскогубцев выкрутил пробки и обнаружил, что маты сухие и тонкие, между ними видны пластины. Пришлось добавить дистиллированную воду по 5 мл в каждую банку шприцом: Это объясняет, почему плюсовая сторона нагревается больше: двигатель выделяет тепло, и там сильнее испаряется вода. Подключил зарядное устройство "Кулон 820": Заряд длился четверо суток. Чтобы улучшить результат — добавил дозаряд: Разрядил акку