Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-nazvanie-spasti-krasnoarmeica-rainova-seriia-spasatel-popadanec-v-vov-65a7af47d6fe4d67bf3473be
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZfSJOmCGkC_9JFFJ
В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZiAMH1kOZEHj0UXM
В начало четвёртой книги: https://www.litres.ru/book/vladimir-poselyagin/spasti-krasnoarmeyca-raynova-kniga-chetvertaya-70740010/
В начало пятой книги: https://www.litres.ru/book/vladimir-poselyagin/intuit-spasatel-kniga-pyataya-70869182/
В начало шестой книги: https://dzen.ru/a/ZwUAq4JU1mnoBOw6
в начало седьмой книги: https://dzen.ru/a/Z1mLe02Q2hRZ7cbW
В начало восьмой книги: https://dzen.ru/a/Z7Rrp19r40Gehtei
В начало девятой книги: https://dzen.ru/a/Z_yQ2eNQNhvW-a6h
В начало десятой заключительной книги: https://dzen.ru/a/aE1GHOuRiCLSSNUh
- Вы кто? - тихо спросила та.
- Прям самый важный вопрос в данную минуту. Разрешите представиться, старшина Хайруллин. До недавнего времени ротный старшина, пулемётной роты в Шестой Орловской стрелковой дивизии. Теперь командир танка в Семьдесят Пятой стрелковой дивизии, при управлении штаба дивизии. Надеюсь я удовлетворил ваш интерес? Итак, какой ответ будет на ваш вопрос.
- Я вам не верю.
- Ясно, извините что побеспокоил. Спите.
Встав, я уверенно двинул дальше. Да метров сто, ещё одна группа из девчат, правда все нашивки спороты, потому сходу так и не понять кто те, но трое были в командирской форме. Вот потормошил ближайшую за красивое бедро, и как та дёрнувшись открыла глаза, спросил:
- Извините, вы медик?
- Нет, начальник телефонного узла корпуса.
- Извините что побеспокоил.
Перешагнув через ту, присел у следующей и потормошил. Как и эта проснулась, первая подслушивала, спросил:
- Извините что побеспокоил. Вы медик?
- Да, старший военфельдшер. Нужна помощь?
- Да, но в другом смысле. Мне две медсестры нужно и военфельдшер. Я обещал. Старший не годиться. Хотя, наверное, не расстроится, если вас приведу. Значит так, военврачу третьего ранга Майскому, нужно усиление на пункт первичной обработки. Медсанбат Семьдесят Пятой стрелковой дивизии. Вы согласны войти в штат этого пункта?
- Э-э-э, мы в плену вообще-то.
- Это мелочь которая никакого отношения к вопросу не имеет.
- Ну тогда я согласна.
- Отлично. Я ещё обещал двух медсестёр. У вас есть на примете кто, чтобы мне не искать и не тратить время?
- Да, тут есть девчата.
- Будите, - велел я.
В это время телефонистка подала голос:
- Старшина, вам только медики нужны? Может и я на что сгожусь?
- Я женат, - сразу отреагировал на провокацию. - Жену люблю и не изменяю.
- Я не об этом. Ты сможешь и нас забрать?
- У моего самолета лимит грузоподъёмности, не больше двадцати пассажиров. Сами отбирайте. Лучше девчат, парни и сами спастись смогут.
Надо сказать, отобрали быстро, и да, такое количество набралось, хотя две дивчины были в гражданских платьях. Впрочем, я в курсе что немцы всех хватают, что с военными вместе идут, записывая их как военнослужащих. Хотя те из семей военных. Так и двинул в темноте к ограде. Я первым, конечно предупреждал где препятствие, но спотыкались, будили пленных. Кто-то матерился, самые умные шли следом. Мы трижды падали, пережидая пока пройдут столбы света от прожектора. Однако дошли до ограды, патруль сосульками побил, ну и увёл тех подальше. А те попросили освободить остальных. Они уже верили, что я это смогу.
- Ладно, - недовольным тоном сказал я. - Сделаю, хотя времени итак нет.
Дальше сначала всю бодрствующую охрану сосульками побил, почти разрядил накопитель, а потом закидал гранатами палатки, там и три противотанковых кинул, лёжа пережидал разрывы, и дальше из «ППД» стал зачищать, много времени это не заняло, сканер показывал где живые, дальше светя фонариком, сбил замок и выпустил выбегающую толпу. Я уже крикнул что окруженец, пусть бегут прочь, тут до наших километров сто по прямой. Ну и к девчат, подсвеченный со спины пожарами у палаток. Вид, наверное, героический. Ну так для этого и старался. В Пинске уже тревога стояла, так что стоит покинуть эти края.
- Ну что, девчата, строимся по одному и за мной.
Построил и повёл прочь. Чуть позже пропуская, стал с замыкающей касаниями убирать тех в хранилище по одной. Там места для них вполне хватало. Дальше отбежав, достал жену, придержав ту за локоть, та думала, что мы ещё в тылу дивизии идём. Вот так подвёл ту к «мессеру», заправлен и обслужен, усадил рядом, так что взлетев, направились к Крыму, три дня есть, отдохнём на море. Мы оба на нём не были. Я зря что ли столько времени добывал? Пока летели, супруга искала огоньки внизу, я прикидывал свои действия. Уже видя, что вокруг происходит, я понял, что отсидеться простым старшиной роты, не могу. Будут как самого молодого кидать закрывать дыры в командном составе. Так и в Крепости было. Один раз случайность, я там воду принёс и шесть часов командовал, отбивая штурмы. Главное командиры поняли, что я и тут неплох, вот Гаврилов и меня решил направить на укрепления. Я там быстро всё отыграл, и через туннель вывел за силы блокирования. А там до наших. Так что проще самому уйти в командиры. Именно в снабженцы, поэтому предложение начштаба играло на руку, к этому и стремился. Что по самолёту, что у меня якобы есть, вроде как случайно выдал девчатам, то всё равно как-то же надо объяснять, как я это делаю. На самолёте, знакомый лётчик за определённую награду доставляет. Вот такие дела. И лагерь освободил сознательно, к тому времени некоторые наверняка доберутся до наших, информация дойдёт, а тут я двадцать девчат приведу. Свидетели. Тоже на руку играет. Ну а то куда три дня пропали у девчат из памяти, объясню снотворным. Или ещё что придумаю, голова у меня светлая.
Штаб дивизии оказался в другом месте, пришлось поискать, почти на тридцать километров немцы наших отбросили, сейчас снова спешно оборона строилась. И делались землянки в роще. Некоторые были закончены. Я нашёл где штаб, недалеко достал пушки, и снова к немцам в тыл, на пункт сбора, где ещё четыре орудия с передками забрал. Теперь те в ряд стояли, а так доставая девчат, по очереди, сообщил всем:
- Значит так, с момента вашего освобождения прошло три дня, вы под снотворным были, на самолёте вывезли, как и обещал, а сейчас за мной к штабу дивизии. Про лётчика и самолёт вопросы не задавать. Вас потому и усыпили, перебрав со снотворным, думал не очнётесь, чтобы вы их не видели.
Моя жена рядом стояла, в форме, вот так и двинул к роще. Кстати, а где танк? Похоже больше его нет. На старой стоянке у села я его не обнаружил. Даже горелого остова. Впрочем, генерала тоже не вижу, видимо отъехал куда. Ну и пока шли по тропинке, мы с женой под ручку, остальные, негромко общаясь, следом, то быстро пробежался по последним дням. Как мы отдохнули? Знаете, эти три дня были у нас самыми лучшими. Мы в гражданской одежде были, сняли домик у старушки-соседки в Севастополе, жили, много купались и гуляли. Оба были довольны в край. Я покупал свежие фрукты, вкусный виноград, сухофрукты. Также разное варенье. Даже шесть вёдер отличной черноморской кильки в рассоле. Такая вкусная, не передать. Мне очень понравилось. Нами не интересовались, так что устраивал фотосессии, включая, когда жена в купальнике, а я в плавках. Красивые виды на заднем фоне. Да в принципе всё, отдохнули, даже успев обгореть, я убрал амулетом ожог, и обратно. При этом сказал жене что про отдых молчок. Это самоволка была. Она про наш полёт от Алексеевска, не трепалась, так что я в той уверен был. Вот такие дела. А так опознавшись у охраны на подходе, все бойцы знали меня и жену лично, так что встретили. Вот и сообщил старшему поста, старшине Карпову:
- Я тут пленных из лагеря освободил, дня три назад. Двадцать девчат со мной. Три медика Майскому, военврачу, обещал ему. Генерал в штабе?
- А нет больше генерала, забрали, теперь командует наш начштаба, полковник Пиров.
- Даже так? Ну надеюсь всё в силе там.
- Ты о чём?
- Да это мои дела.
А полковнику уже сообщили, встал, накинув френч, встречал. С освобождёнными начали работать особисты, я передал рапорт по тому как лагерь освободил, и вообще зачем это мне надо было. Сам же к новому комдиву, вот и спросил:
- Товарищ полковник, там как, наши договорённости в силе?
Жену я оставил снаружи. Там курилка, вот на скамейке и сидела, оба вещмешка наши, при ней.
- В силе конечно. Что по «полковушкам»?
- Стоят на поле в ряд. Ровно десять штук.
Жену мою пока уложили в одной из землянок, а мы до пушек, по пути нас артиллеристы верхом нагнали. Трое. Собственно, они пушки и принимали. Одно требовало мелкого ремонта, а так все они в порядке. Сюда уже коней вели, забрать, все шли в Шестьдесят Восьмой артиллерийский полк, от которого остались рожки да ножки, всего семь орудий. А тут неплохое вливание. Командир полка тоже был, чуть позже прискакал, как и начальник артиллерии дивизии. Приняли. А там обратно. А Майского я обманул. Ранен тот два дня назад, во время авианалёта, в тылу уже, вот такие дела. Так что я на нары к жене, только сапоги скинул, форму, ремень и фуражку. Да всё, обнял и уснул. Надеюсь полковник сдержит слово, всё же сам предложил.
***
- Куда лезешь? - рявкнул я, отводя черпаком котелок какого-то бойца, которого вижу впервые. В нашей роте таких нет.
Сегодня было пятнадцатое сентября, Юго-Западный фронт, вот-вот завершиться окружение, и наши войска, включая дивизию где я служу, всё та же Семьдесят Пятая стрелковая, окажутся в котле. А так, я простой красноармеец, сняли у меня треугольники, и являюсь поваром в третьей стрелковой роте, первого батальона, в Двадцать Восьмом стрелковом полку. Не подполковника Гаврилова. Думаю, вы всё поняли. Кинул меня новый комдив.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/aFtvkPJnTDnpFb7O