Number (N)ine, японский бренд, основанный самоучкой Такахиро Мияшитой в 1997 году, быстро обрёл культовый статус, вдохновляясь американской культурой, милитари и рок-музыкой.
Мияшита, представитель новой волны японских дизайнеров (вместе с Джуном Такахаши и Джуньей Ватанабе), без формального fashion-образования, нашёл вдохновение в американских фильмах и своём старшем брате. В 16 лет он переехал в США, уже помогая стилистам японских журналов после исключения из школы. Работа в Харадзюку и самообучение шитью привели его к контракту с японско-американской компанией Nepenthes.
Ранние коллекции Number (N)ine отличались бунтарским духом гранжа, но постепенно трансформировались в более утонченную форму, сочетающую американские влияния с японским минимализмом. Название бренда, отсылающее к экспериментальному треку The Beatles, и названия коллекций, вдохновленные рок-н-роллом, отражают глубокое влияние музыкальной культуры на творчество Мияшиты. В отличие от старшего поколения японских дизайнеров, Number (N)ine сосредоточился на молодежной культуре и музыке, став ярким представителем нового поколения японских дизайнеров.
В 1997 году открылся первый магазин Number (N)ine в Эбису, с интерьером, отражающим "дом и разум" дизайнера: старые телевизоры, куклы с пуговицами вместо глаз, тибетские черепа.
Хотя первые два года ушли на формирование стиля, за 21 сезон (1999-2009) показы проходили в Токио (2000-2004) и Париже (2004-2009).
Рок-н-ролл пронизывал каждую коллекцию, в особенности названия: «Touch Me I’m Sick» (Sonic Youth), «Nowhere Man» (The Beatles), «New Morning» (Боб Дилан). Название бренда отсылает к «Revolution 9» The Beatles.
Джун Такахаши (Undercover) отмечал, что Number (N)ine, в отличие от старшего поколения, испытывал сильное влияние молодёжной культуры и музыки. От психоделического хаоса раннего гранжа, эклектика Мияшиты, под влиянием Дилана и готики, перешла к изысканным пиджакам, драпировкам, жилетам и синтезу американской культуры с японским минимализмом.