Найти в Дзене

Ford Ranger PHEV: электрификация проверенной классики

Ford Ranger PHEV: электрификация проверенной классики Новый гибридный Ranger от Ford выводит популярный пикап на новый уровень. Мировой игрок с 2011 года и фаворит европейского рынка (80% продаж в Великобритании – в версии Wildtrak) теперь заправляется 2.3-литровым Ecoboost двигателем плюс 75-кВт электромотором. Производимый на платформе VW Amarok в Южной Африке, новый Ranger сочетает надежность с четырьмя режимами работы – от EV Now для чистой электродорожки с запасом примерно 42 км до режима, когда двигатель подзаряжает батарею, позволяя адаптироваться к любым дорожным условиям. Изменения даже коснулись шасси – чтобы вместить 11.8-кВт·ч аккумулятор, кузов немного «поддулили». Можно лишь поинтересоваться: а когда классика окончательно уступит место электроинновациям, останется ли место для настоящего пикапа с характером? @rawdata

Ford Ranger PHEV: электрификация проверенной классики

Новый гибридный Ranger от Ford выводит популярный пикап на новый уровень. Мировой игрок с 2011 года и фаворит европейского рынка (80% продаж в Великобритании – в версии Wildtrak) теперь заправляется 2.3-литровым Ecoboost двигателем плюс 75-кВт электромотором. Производимый на платформе VW Amarok в Южной Африке, новый Ranger сочетает надежность с четырьмя режимами работы – от EV Now для чистой электродорожки с запасом примерно 42 км до режима, когда двигатель подзаряжает батарею, позволяя адаптироваться к любым дорожным условиям.

Изменения даже коснулись шасси – чтобы вместить 11.8-кВт·ч аккумулятор, кузов немного «поддулили». Можно лишь поинтересоваться: а когда классика окончательно уступит место электроинновациям, останется ли место для настоящего пикапа с характером?

@rawdata