Найти в Дзене
Любовь и самолюбие

"Вторая первая любовь". Глава 14. " - Я так боялся потерять тебя…"

…Взявшись за руки, Марина Владимировна и Николь вместе прислушивались к каждому шороху, боясь, что их не найдут до наступления ночи и надеялись, что Женя уже организовал их поиски... - Интересно, сколько уже прошло времени? - зябко поежившись, спросила Марина Владимировна, впрочем, не ожидая услышать ответа. - Не знаю, - все же ответила девушка. - Я уже потеряла счет времени, но раз на небе уже появились первые звезды, значит, наступил вечер. Я потеряла свой телефон, когда упала, а часов у меня нет… - А я свой забыла дома… - призналась Марина Владимировна. - Иногда я бываю такой рассеянной. Давай тогда рассуждать логически. Я упала гораздо раньше тебя и провела здесь, по твоим словам, где-то около часа, хотя это время мне показалось вечностью. Да и вместе с тобой мы провели здесь не меньше двух часов. - Нам повезло, что здесь не очень высоко, иначе все могло бы быть гораздо хуже, - сказала Николь, посмотрев на зияющий над ее головой провал. - Будем надеяться, что на этом наше везение н
Оглавление
Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

…Взявшись за руки, Марина Владимировна и Николь вместе прислушивались к каждому шороху, боясь, что их не найдут до наступления ночи и надеялись, что Женя уже организовал их поиски...

- Интересно, сколько уже прошло времени? - зябко поежившись, спросила Марина Владимировна, впрочем, не ожидая услышать ответа.

- Не знаю, - все же ответила девушка. - Я уже потеряла счет времени, но раз на небе уже появились первые звезды, значит, наступил вечер. Я потеряла свой телефон, когда упала, а часов у меня нет…

- А я свой забыла дома… - призналась Марина Владимировна. - Иногда я бываю такой рассеянной. Давай тогда рассуждать логически. Я упала гораздо раньше тебя и провела здесь, по твоим словам, где-то около часа, хотя это время мне показалось вечностью. Да и вместе с тобой мы провели здесь не меньше двух часов.

- Нам повезло, что здесь не очень высоко, иначе все могло бы быть гораздо хуже, - сказала Николь, посмотрев на зияющий над ее головой провал.

- Будем надеяться, что на этом наше везение не закончится, - тяжело вздохнув, сказала Марина Владимировна. - Я так замерзла, - и поближе придвинулась к девушке, так же как и она пытавшаяся сохранить под тонкой курткой остатки тепла. - Давай еще о чем-нибудь поговорим - для меня просто невыносима эта тишина…

- Давайте - согласилась Николь, понимая, что так незаметнее будут тянуться мучительные часы ожидания.

Сначала Марина Владимировна стала рассказывать Николь о своем детстве и юности, а затем о том, как познакомилась с Андреем Сергеевичем и полюбила его.

- …мы учились в разных институтах, - он на последнем курсе, а я на первом, но нас познакомили общие друзья. В юности Андрей был очень симпатичным, и я сразу же влюбилась в него. Мы стали встречаться и мои чувства становились все сильнее и глубже, и я видела, что он тоже постепенно влюбляется в меня. Я была так счастлива тогда, когда он сделал мне предложение, потому что больше всего на свете я хотела, чтобы он любил меня так же сильно, как я любила его. Он и любил меня, но, к сожалению, не долго, потому что через несколько лет после нашей свадьбы он встретил Анастасию…. Я думала, что Андрей уйдет от меня, но он этого не сделал, видимо его удержал Женя…

- Мама бы никогда не стала разбивать семью и умышленно причинять вам боль…- сказала девушка. - Может быть, она не знала тогда, что Андрей Сергеевич женат…

- Я не знаю…- призналась Марина Владимировна. - Может быть и так…, но от этого ничуть не легче. Николь, а кто твой отец? Я никогда не слышала, чтобы ты говорила о нем.

- Как мне мама рассказывала, его не стало, когда я была совсем маленькой, но что с ним произошло, я не знаю.

- Так твоя мама все же была когда-то замужем. Но это не помешало ей стать разлучницей…, причиняя боль другим…

- Мы не знаем всей правды, - пытаясь защитить маму, сказала Николь.

- Да, ты права, - к удивлению Николь согласилась с ней Марина Владимировна. - Твоя мама, наверное, была очень красивой женщиной, если судить по фотографиям…

- Для меня она была самой красивой, потому что она моя мама, - едва сдерживая слезы, прошептала Николь. - Но почему вы спрашиваете о ней? Я ведь вижу, что это причиняет вам боль….

- Я просто хочу понять, какой была женщина, которую так любил мой муж. Теперь, благодаря тебе я уже многое поняла и могу сделать определенные выводы. Раньше я считала ее расчетливой коварной хищницей, для которой важны только лишь деньги, и совершенно не волнуют чувства других людей. Но если судить по твоим словам, она была совершенно другой….

- Да, мама была очень доброй, искренней, способной отдать все свои деньги, если видела, что человек нуждается в них и уж точно, никогда не была коварной хищницей, намеренно причиняющей боль другим, - воскликнула Николь, а потом, забыв об угрожающей опасности, вскочив, взволнованно прошептала: - Вы сейчас ничего не слышали?!

- Что?! - так же тихо прошептала Марина Владимировна, прислушиваясь к доносившимся сверху звукам.

- Мне кажется, что я слышала голоса… - сказала Николь, вновь сев рядом с Мариной Владимировной. - Да, точно! Я слышу голоса! Наверху кто-то есть! - и больше не раздумывая, что ей силы закричала: - Мы здесь! Помогите!

- Мы в подвале! - тут же присоединилась к ней Марина Владимировна, и, чувствуя, как ее переполняют радостные эмоции, едва не плача, обняла Николь здоровой рукой.

- Нужно продолжать звать на помощь, - сказала Николь и уже хотела закричать, когда провал в потолке заслонила чья-то темная фигура. - Мы здесь!

- Николь?! - услышала она взволнованный голос Жени. - Николь?! Ты слышишь меня?!

- Да, мы слышим тебя.

- Слава Богу, мы нашли вас. Сидите там и не двигайтесь. Сейчас спасатели спустят вам специальные тросы, чтобы поднять вас наверх. Вы не ранены?

- У Марины Владимировны повреждено плечо.

- Я понял тебя, - сказал молодой человек, и потекли мучительные минуты ожидания, показавшиеся им вечностью.

- Евгений Андреевич, вам лучше отойти в сторону, - услышала Николь незнакомый голос, - здесь все еще очень опасно, - а затем вновь наступила тишина, после чего незнакомый голос опять сказал: - Будьте осторожны, - мы спускаем вам альпинистские тросы. Наденьте их и когда будете готовы, мы вытащим вас.

Не прошло и минуты, как в провал спустились два троса с поясами, и Николь сначала помогла Марине Владимировне справиться с ним, а потом и надела сама.

- Будет лучше, если вы поднимитесь первой, Марина Владимировна, - прежде чем крикнуть спасателям, сказала Николь.

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- Нет! - тут же стала отказываться она. - А если земля вновь обвалится?! Тебя ведь засыплет!

- В любом случае меня тут же вытащат, - меня ведь уже держат тросы, - пытаясь ее успокоить, ответила девушка, боясь даже самой себе признаться, что ей просто безумно страшно. - Мы готовы!

- Тогда мы начинаем. Из-за угрозы обрушения мы будет поднимать вас одновременно. Провал узкий, поэтому прижмитесь друг другу как можно крепче. Готовы? Начинаем.

…Слыша, как взволнованно стучит сердце Марины Владимировны, крепко прижавшейся к ней, Николь внезапно почувствовала, как тросы натянулись, и начался осторожный подъем. Но, несмотря на это они все равно своими телами сбивали комья земли и они, срываясь с глухим гулом падали в подвал, туда, где они только что сидели. Еще одно осторожное движение, затем еще одно и еще и вот, наконец-то край провала….

В том же мгновение их подхватили под руки, помогая подняться, и Николь услышала срывающийся от волнения голос Жени.

- Живые…. Как же вы напугали меня, мама, Николь…. Теперь все будет хорошо.

Все еще находясь в шоке они даже не почувствовали, как с них снимали спасательные тросы и только лишь когда вокруг них засуетились медики, оказывая первую помощь, стали потихоньку приходить в себя. Марину Владимировну тут же уложили на носилки и отнесли в машину скорой помощи, ожидавшей неподалеку.

- Как ты, Николь? - чувствуя, что она тоже едва стоит на ногах, с тревогой всматриваясь в ее бледное лицо, спросил Женя. - С тобой все в порядке? - и тут же подхватил ее на руки, увидев, что она вот-вот потеряет сознание. - Поехали в больницу…

- Со мной все в порядке, - едва слышно попыталась возразить девушка.

- Нет, я не успокоюсь до тех пор, пока это не подтвердят врачи. Я чуть с ума не сошел, когда узнал, что вы пропали. Я так боялся потерять тебя…

- Я знала, что ты нас найдешь и спасешь, - счастливо улыбнувшись, сказала девушка, покрепче обняв его за шею.

- Чтобы я делал без тебя, любимая… - прикоснувшись губами к ее губам, прошептал молодой человек. - Я больше никуда тебя не отпущу…. Но сначала мы поедем в больницу, - и чтобы не терять драгоценное время направился к «скорой» в которой уже лежала обессиленная Марина Владимировна, но стоило Николь сесть рядом с ней, как она, улыбнувшись, тут же взяла ее за руку.

Потрясение и травмы у Марины Владимировны и Николь оказались гораздо серьезнее, чем они предполагали. После первичного осмотра врачей, Николь отвели в ее палату, где она наконец-то смогла снять с себя всю грязную одежду и принять душ, смывая с себя землю и грязь. Когда же она, наконец, привела себя в порядок, к ней вновь пришел врач, вместе с медсестрой для вторичного осмотра и взятия анализов.

- К счастью, у вас нет никаких серьезных травм, кроме легких ушибов, - сказал он. - Но я настоятельно советую вам задержаться в больнице как минимум еще на пару дней - последствия перенесенного вами шока могут проявиться далеко не сразу. Я выпишу вам необходимые препараты, мы понаблюдаем за вашим состоянием, и если не будет никаких ухудшений, через пару дней вы сможете пойти домой.

- Да, конечно, - согласилась девушка. - А как себя чувствует Марина Владимировна? С ней все в порядке?

- Да, но не так как хорошо, как хотелось бы. У нее сложный перелом руки, а так же значительно поднялось давление. Но повторяю, ничего угрожающего жизни нет.

- Спасибо, - ответила девушка и, забравшись под одеяло, стараясь не думать о жутких минутах, проведенных в подвале, постаралась уснуть.

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

«Как же я люблю Женьку, - улыбаясь своим счастливым мыслям, подумала Николь. - А он любит меня! Любит! Теперь я точно это знаю. Я никогда не забуду его глаза, когда нас достали из этого подвала и он убедился, что мы спасены….»

Все, также улыбаясь своим счастливым мыслим, Николь не заметила, как уснула и проснулась только лишь когда в ее палату вошла, для утреннего осмотра, медсестра. С наслаждением потянувшись в постели, девушка улыбнулась новому дню, радуясь, что совсем скоро увидится с Женей.

«А ведь этого дня могло бы и не быть, не найди спасатели нас так быстро. Интересно, а как они действительно поняли, где нас нужно искать? Нужно будет потом у Женьки спросить… - решила Николь, оглянувшись на звук открывшейся в палату двери»

- Николь…, можно к тебе? - нерешительно поинтересовалась Галина Васильевна. - Я пришла узнать, как ты себя чувствуешь и кое-что рассказать тебе.

- Проходите, Галина Васильевна, - предложила, улыбнувшись, девушка.

- Я так рада, что с тобой и Мариной Владимировной все в порядке, - присев на стул возле кровати, сказала женщина. - Если бы не Матвейка, не знаю, как быстро вас смогли бы найти.

- Матвейка? - удивленно переспросила Николь.

- Да, - подтвердила экономка. - Он прибежал ко мне, весь промокший, страшно испуганный и не знавший, что делать, а затем, когда немного успокоился, рассказал мне о том, что ты провалилась в подвал. Но это еще не все. Он так же рассказал о том, что все предупреждающие об опасности ленты и таблички, что оставили археологи, оказывается, незадолго до этого убрал дед Ольги.

- Но зачем он это сделал?! - удивленно воскликнула девушка. - Мы ведь с Мариной Владимировной могли погибнуть!

- Мне кажется, он сделал это специально, зная, что ты всегда ходишь к его внучке по этой тропинке через развалины.

- Нет, это какой-то абсурд! Я не верю в это! Он ведь всегда был таким безобидным старичком…

- Не забывай, что он очень больной человек, - сказала экономка, - что впрочем, не мешает ему безумно любить внучку. Поэтому он и решился на все это. Я ведь тебе уже говорила, что он всегда хотел, чтобы Ольга вышла замуж за Евгения. Оказывается, это он поджог ее мастерскую…

- Не может быть.

- Но это действительно так. Поэтому он и тебя пугал своими предсказаниями, надеясь, что ты уедешь, и Женя останется с Ольгой.

- Я не могу в это поверить. Мы ведь едва не погибли из-за него…

- Матвейка видел, как он поджог мастерскую, а потом и убрал ограждения в местах проседания земли, подстроив, таким образом, для тебя смертельную ловушку. Как я уже говорила, увидев, что ты упала, Матвейка сразу же побежал ко мне, не зная еще, что в этот подвал еще раньше упала Марина Владимировна. Когда он обо всем мне рассказал, я тут же стала звонить Евгению, а он уже вызвал спасателей. Матвейка же показал место, где все произошло.

Когда экономка наконец-то ушла, Николь опять забралась под одеяло, по-прежнему не в силах поверить в то, что все это сделал дед Ольги. Она вновь и вновь вспоминала свое падение, комья земли и грязи, сырость и холод подвала, откровенные разговоры с Мариной Владимировной и надежду на спасение…

Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...

Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.

Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!

АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)