Обычный день. Понедельник. Геоаналитика, кофе, паника. 8:30 — еду в офис по пробкам, в голове крутится вопрос: «Где открывать новый офис продаж — на Бутово или на Коммунарке?» У нас с пятницы висят данные по плотности застройки, конкурентам и транспортной доступности. Всё по классике, в Excel и на скриншотах. Спасибо, Артём из аналитики. Без тебя мы бы не страдали так организованно. 10:00 — совещание с коммерческим директором. Он: — «Где наша интерактивная карта с воронкой, демографией и прочими чудесами?» Я: — «У нас есть презентация. 62 слайда. Там вообще всё!» Он: — «Мне нужна одна карта. Чтобы я ткнул и понял — стоит ли там строить или нет.» Проблема №1: нет нормальной визуализации. ГИС вроде есть — но чтобы получить одну нормальную карту, нужно собрать данные от пятерых человек, а потом неделями сверять. 11:30 — звонит маркетинг: Маркетолог: — «Мы хотим точечно запустить рекламу в радиусе 2 км от новых ЖК и исключить пересечения с конкурентами. У нас есть координаты!» Я: — «В ка