Одним из главных этапов главного события "Великая битва размышлений" является стратегический мини-ивент Записи о сражениях соратников. Сам ивент представлен в виде настольной игры.
В руководстве разберем, как пройти испытания и какие варианты ответа обязательно должны принести ценные вознаграждения.
Как начать событие
- Требуемый ранг приключений: 20 и выше
- Обязательное задание: Архонты – «Песнь о драконьей свободе»
- Местоположение активности: Сумеру
- Взаимодействие с NPC:
Дарвиш — Записи о сражении соратников
Фадаве — Данные и размышления
Геймплей мини-ивента
Формат: настольная стратегия
Цель: ответить на вопросы о животных и монстрах Тейвата, протестировать симуляцию приключения, применяя тактику и стратегию
Разделы и этапы:
- Неожиданные встречи — выбор решений для получения монет приключений, баффов, новых фигур
- Сценарии сражений с монстрами — битвы на время для продвижения по сюжету
Локации:
- Первая — тропический лес Сумеру
- Вторая — пустыня
- В конце каждой главы — бой с боссом
Выбор союзников
Союзники:
- Плесенники
- Заврианы
- Монстры из разных регионов Тейвата
Механика:
- Бойцы одного вида активируют синергию и усиливают урон
- Дубликаты фигур увеличивают их редкость до 2⭐ или 3⭐
- Уровень фигуры повышает характеристики и силу
- Комбинирование нескольких бойцов с одинаковыми особенностями усиливает общую мощь отряда
Экипировка и баффы
Снаряжение:
- Улучшает характеристики союзников
- Дает спецэффекты в бою
- Применяется автоматически, если выбрано перед боем
Зелья и бонусы:
- Активируются после неожиданных встреч
- Могут повлиять на исход следующей битвы
Особенности битв
- Три жизни: три возможности возродиться, не распространяется на боссов
- Война на истощение: если бой затянулся, союзники начинают терять HP
Улучшение:
- Оптимально прокачивать один сильный отряд
- Достигать 2⭐ и 3⭐ уровней фигур
Сохранение:
- Прогресс не сохраняется, если проиграли — начало с нуля
- Необходимо переигрывать главу, если не удалось победить
Следы в Шепчущем лесу
- Первая игровая зона: тропический лес Сумеру
- Типы союзников:
Плесенники
- Заврианы Натлана
Рекомендации:
- Покупать бойцов в Магазине союзников
- Учитывать видовую специфику при расстановке
- Повторное прохождение необходимо для добычи новых материалов и усиления отрядов
- Карточки-баффы и сражения могут отличаться у каждого игрока
Глава 1 — Записи о сражениях соратников | Genshin Impact
Сражения и сюжетные развилки
- Количество боёв: 4
- Количество сюжетных поворотов: 4
- Выбор действий: ориентироваться на нужные ресурсы и пробовать удачу
Лучшие союзники и экипировка
Основные союзники:
- Гидро плесенник — хилер (рекомендуется к прокачке)
- Пиро плесенник, завриан Пиро — эффективны против большинства боссов
Второстепенные:
- Крио плесенник — поддержка с высоким HP
- Электро плесенник, Тепетлизавр, Кукузавр, Кохолозавр, Анемо плесенник, Иктомизавр
Рекомендации по экипировке:
- Плесенникам — бонусы к HP и лечению
- Заврианам и дамагерам — АТК и баффы на урон
Композиции отрядов
- Пиро плесенник, Крио плесенник, Анемо плесенник, Гидро плесенник
- Пиро плесенник, Кукузавр, Анемо плесенник
- Электро плесенник, Гидро плесенник
- Пиро плесенник, Иктомизавр, Крио плесенник, Гидро плесенник
Этап 1-2 — Начало путешествий
- Выбор награды в доме старейшины: любой из трех вариантов
Битва с Тепетлизаврами:
- Использовать 2 заврианов или плесенников, подойдет, конечно, и по одному, но будет чуть дольше и риск проигрыша
- Избегать Гео-стихии
- Усиление союзников снаряжением
Награда: монеты и 1 ед. снаряжения
Этап 1-3 — Прогулка по тропическому лесу
- Противники: Крио и Анемо плесенники
Тактика:
- Закупить 2 воина другого вида
- Активация специфики
- Ближние фигуры — в первой линии
- Дальние — за ними
Снаряжение:
- Лечение — сохранить
- Бафф на урон — использовать
Награда: монеты
Этап 1-4 — Сюжетные карточки
- Карточка «Чудо природы»: Не призывать дождь (финальный босс — Гидро стихии)
- Остальные карточки: можно использовать по ситуации
Этап 1-5 — Опасность в тени
- Босс: Тепетлизавр-воин
Тактика:
- Деление бойцов: танки (плесенники) и дамагеры (заврианы с дальней атакой). Если нет возможности взять племянников ближнего боя, можно взять дальнего, но поставить в ряде с другим атакующим племянником Тоже самое с заврианами.
- Активировать специфику
Награда: монеты и 1 ед. снаряжения
Этап 1-6 — Случайные испытания
- Карточка «Сияющий гриб»: Рекомендуется: усиление урона
- Карточка «Невезучий алхимик»: Выбрать зелье, которое сжигает всё
Сюжетные ситуации
- Карточка «Учитель и друг»
- Карточка «Долгосрочные инвестиции»
- Карточка «Учёный, преследуемый монстрами»
Возможные награды:
- Дополнительные бойцы, предметы дублирования, ресурсы
- Возможные потери: проигрыш поставленных средств
Этап 1-8 — Финальный бой
- Босс: Извергающий воду фантазм
- Слабость: Пиро стихия
Тактика:
- Не использовать Гидро-бойцов, кроме хилера
- Плесенники — в ближнем бою перед боссом
- Заврианы — сзади, через одну клетку от зоны удара, прекрасный вариант: Иктомизавр и Кукузавр
- Применить снаряжение
- Бафф на защиту — Пиро бойцам
Повышение уровня размышлений
За счёт очков из сражений можно:
- Открыть больше снаряжения
- Разблокировать новых союзников
Глава 2 — Сражения и карточки событий | Genshin Impact
Общие рекомендации
- Выделить 4 ключевых бойца для прохождения всей главы.
- При ограниченном количестве монет — покупать только нужных союзников и сразу повышать их редкость до 2⭐.
- Скрытые битвы и карточки действий — источник дополнительных ресурсов.
Этап 2-1 — Бесхозный груз
- Карточка: Бесхозный груз
- Задача: забрать груз и защищать его в следующих битвах.
Награда: дополнительное вознаграждение в магазине снаряжения.
Этап 2-2 Прогулка по тропическому лесу
- Противники: Похитители сокровищ
- Элементы: Пиро, Гидро, Анемо
- Цель: победа над противниками.
Этап 2-3 — Выбор действия
Возможности:
- Дополнительная битва.
- Отправка бойцов на повышение уровня.
Рекомендация: избегать боёв, если не уверены в силах, чтобы сохранить попытки на основную ветку.
Этап 2-4 — Прогулка по тропическому лесу
- Противники: Похитители сокровищ
- Элементы: Пиро, Гидро, Анемо
- Цель: защита точки с товарами.
Тактика:
- Бойцы размещаются в центре поля.
- Использовать Пиро и Гидро против толпы.
- Анемо — для усиления элементальных реакций.
Подготовка к финальному бою:
- Отряд: хилер-плесенник (Гидро), Пиро дамагер + 2 союзника.
- Повышать редкость до 3⭐.
- Экипировка обязательна.
Этап 2-5 — Опасность в тени
- Противник: Гидро
Расстановка:
Союзники в ряд, избегая попадания под фокус Гидро врагов.
- Рекомендация: делать упор на Пиро для повышения урона.
Этап 2-6 — Битва на выбор
- Ситуация: карточка или сражение.
- Карточка — выбирать ресурсы по текущим потребностям.
- Битва — подобрать союзников под стихийную уязвимость врагов.
Этап 2-7 — Случайное событие
- Карточка: Невезучий алхимик
- Выбор: зелья на Пиро, Гидро, Крио урон.
- Альтернатива: бой с возможностью выбора выгодного по стихии врага.
Этап 2-8 — Магазин
- Торговец снаряжением.
- Закупка: предметы перед финальным сражением главы.
Этап 2-9 — Финальный босс: Страж руин
Команда:
- Гидро плесенник — лечение.
- Пиро завриан + Пиро гриб — основной урон.
- Анемо плесенник — реакция и поддержка.
Тактика:
- Продажа ненужных фигур.
- Повышение редкости основных бойцов до 2⭐.
Глава 3 — Последняя глава лесных сражений
Этап 3-1 — Грибное бедствие
- Карточка: Грибное бедствие
- Цель: победить группу плесенников.
- Расстановка: атаковать всех грибов в зоне действия.
Этап 3-2 — Карточка действия
- Карточка: Тени ночных облаков
Варианты:
- Пропустить бой за монеты.
- Принять бой и атаковать Похитителей сокровищ.
Этап 3-3 — Железная арена
- Битва 1 на 1.
- Доступны сложности: легчайшая, лёгкая, тяжёлая.
- Подобрать уровень сложности под возможности отряда.
Этап 3-4 — Опасность в тени
- Противники: усиленные враги — каменный и ледяной.
Расстановка:
- Команда по левой стороне.
- Сначала устранить каменного, затем ледяного.
- Командная работа обязательна.
Этап 3-5 — Магазин снаряжения
Цели:
- При нехватке лечения — предметы на HP и лечение для Гидро плесенника.
- При нехватке урона — предметы для повышения АТК.
Этап 3-6 — Финальный босс: Лавачурл с инеевым панцирем
- Расстановка: 2 шеренги
- Танки + дамагеры + Гидро хилер
- Уязвимость: Пиро
- Поддержка:
- Анемо гриб для завершения реакций.
Экипировка:
- Хилеру — HP и бонус к лечению.
- Остальным — АТК и, при необходимости, предметы на постоянное восстановление HP.
Блуждание в песчаной буре — Глава Пустыни | Genshin Impact
Испытание в песчаной буре
- Вторая часть события проходит в пустыне.
- Враги: новые противники с особыми характеристиками.
- Союзники: возможность собрать уникальные отряды.
Активация максимальной специфики вида
- Основная задача: собрать отряд с максимальной спецификой одного вида.
- Моно-команда даёт стабильный и мощный бонус.
- Баффы от разных видов уступают по эффективности.
Выбор тайного сокровища
- Стратегическая цель: выбить карточку на 5 бойцов на поле.
- Если усиление не выпадает в серьёзных боях главы 1 или 2 — рекомендуется рестарт.
- Оптимальный уровень размышлений: уровень 11 для активации дополнительных эффектов.
Эффекты уровней размышлений
- Первая глава включает 10 историй.
- Начинается с формирования новой команды и её постепенного усиления.
- Карточки событий и бои могут различаться у разных игроков.
- При недостатке силы — можно пропускать необязательные битвы.
Лучшие команды и экипировка
- Оптимальный состав: слаймы и заврианы Натлана.
- Подбор команды в зависимости от стартового пула фигур:
Пиро слайм + Анемо слайм + Гидро слайм + Крио слайм + Электро слайм
Тепетлизавр-воин + Кохолазавр-воин + Кукузавр-воин + Иктомизавр-воин + Татанказавр-воин
Тепетлизавр + Кохолозавр + Кукузавр + Иктомизавр + Татанказавр
Гидро плесенник + Крио плесенник + Анемо плесенник + Пиро плесенник + Электро плесенник
Рекомендации по экипировке:
- Плесенникам — предметы с HP (иконка "сердце").
- Заврианам Натлана — комбинированные предметы со всеми параметрами.
- Слаймам — броня с иконкой "щит".
- Заврианам-воинам — экипировка на АТК (иконка "меч").
Путешествие через зыбучие пески
- Первый бой: Похитители сокровищ.
Стартовая задача:
- Купить монстров одного вида с разными стихиями.
- Собрать отряд и распределить снаряжение.
Следующий бой: Пиро Пустынник.
- Продать лишнего бойца.
- Активировать специфику на 4 фигурах.
- При отсутствии приоритетного снаряжения — временно использовать любой.
Сражение на выбор
- История №3: выбор одного из боёв.
- Рекомендация: выбирать бой по стихийной совместимости союзников.
- Стихии врагов могут отличаться у игроков.
Ситуация выбора
- Возможные карточки:
- В поисках хорошей еды — брать баффы при использовании заврианов.
- Договор на крови… — шанс получить первое редкое оружие.
Тени в песчаной буре
- Кризисная битва: бой со Стражем руин.
Рекомендации:
- Повысить уровень союзников.
- Обновить снаряжение.
- При выпадении баффа Преобразование нагрузки — выбрать его.
Случайные ситуации
- Две карточки с уникальными предложениями и бонусами.
- Решения принимаются на основе текущих потребностей отряда.
Магазин
- Посетить магазин снаряжения перед финальным боем.
- Внимание: цены могут быть выше, если выбраны усиления, влияющие на стоимость товаров.
Финальный босс — Чтец Бездны: Пурпурная молния
- Подготовка:
- Отряд из 4–5 бойцов одного типа.
- Экипировка — максимально качественная.
- При поражении: откат к началу этапа, вне зависимости от оставшихся жизней.
Глава 2 — Руины прошлого | Genshin Impact
Общие указания
- В главе 2 предстоит исследовать древние руины.
- Игроки дважды посетят магазин снаряжения и пройдут случайные бои.
- Важен подбор экипировки по характеристикам.
- Рекомендуемый уровень союзников: 2–3, не стоит тратить ресурсы на повышение звёздности выше этого значения.
Опасность в зоне увядания
- Противники: плесенники и опухоль Увядания.
- Расположение: союзники рядом с зоной заражения.
Действия:
- Повысить уровень атакующих фигур.
- Использовать доступную экипировку.
- Приоритет: сначала устранить Увядание, затем — вражеских бойцов.
Случайная схватка
- Карточки: два боя с разным уровнем наград.
- Выбор противника: по стихийной выгоде для вашей команды.
Тактика:
- Покупать фигуры нужного вида после каждой битвы.
- Постоянно обновлять экипировку на более редкую.
Ситуации выбора
- Карточка: «Дуэль! Король священного призыва».
- Выбор зависит от выпавшего события.
- Награды: ценные ресурсы или усиления.
Магазин снаряжения (1-й визит)
- Посещение: до кризисного боя.
Советы:
- Оценивать оружие по характеристикам.
- Подбирать экипировку с учётом специфики союзников.
Тени в песчаной буре
- Противники: Гончие разрыва.
- Цель: победить врага и получить тайное сокровище.
Рекомендации:
- Прокачка бойцов до 2–3⭐.
- Постоянная замена снаряжения.
- Если в списке сокровищ нет Преобразования нагрузки, перезапустить главу.
Железная арена
- Бой: 1 на 1, доступно 3 уровня сложности.
Выбор:
- Легчайшая — для сохранения здоровья.
- Тяжёлая — для повышения наград.
- Определяйтесь по уровню силы и составу отряда.
Случайная карточка
- Карта: «Невезучий алхимик» (этап 2-8).
Возможности:
- Получить бафф (по необходимости).
- Пропустить усиление и продолжить путь.
- Выбор зависит от состава команды и плана на босса.
Магазин снаряжения (2-й визит)
- Второй заход в лавку торговца.
- Цель: финальная закупка перед боем с усиленным боссом.
- Фокус: подобрать недостающие предметы.
Руинный молотильщик
- Босс главы: Руинный молотильщик.
Тактика:
- Желательно проходить с баффом на 5 фигур.
- Если нет — усилить экипировку отряда.
- Полезны Гидро и Крио союзники — для заморозки и прерывания атак.
- За победу — тайное сокровище.
Глава 3 — Сокровища царя Дешрета | Genshin Impact
Общие сведения
- Состоит из 5 историй, включая 2 кризисных боя и финального босса.
- Рекомендуется пройти с баффом «Преобразование нагрузки».
- Перед последними этапами — продать ненужное и обновить экипировку.
Случайное событие
- Вступительная сцена — сюжетное отступление.
- Возможность дополнительного боя при неудачном выборе.
- При желании можно пропустить и перейти к следующим историям.
Тени в песчаной буре
- Первый кризисный бой: враги — Похитители сокровищ и Кайраги.
Тактика:
- Расстановка — полукруг для массированного урона.
- Улучшить экипировку бойцов.
- При поражении:
При наличии 3 HP и 2 проигрышей можно дойти до финального босса.
Застрельщики Фатуи
- Второй бой главы: противники — Застрельщики Фатуи.
- Расстановка: две шеренги.
Тактика:
- Повысить уровень союзников с помощью дубликатов.
- Упор на командную синергию — враг наносит массовый урон.
Магазин снаряжения
- Подготовка перед финальной битвой.
Рекомендации:
- Продавать лишнюю экипировку.
- Приобретать оружие и артефакты по характеристикам.
Магу кэнки
- Финальный босс главы.
Подготовка:
- Потратить все монеты на прокачку.
- Экипировать союзников по типу атаки: ближний бой — вперед, дальники — за ними.
- Приоритет на щит для фронта, урон — в тыл.
Глава 4 — Легендарные испытания
Глава 4-1
- Дополнительный режим с 5 скрытыми поединками.
- Проходятся без награды.
- Подходят для проверки силы армии.
Награды за событие
- ×400 камней истока
- ×26 опыта героя
- ×10 «Наставления», «Остроумия», «Честности»
- ×64 волшебной руды усиления
- ×4 священного масла
- ×200 000 моры