Найти в Дзене

Записи о сражениях соратников в Genshin Impact

Оглавление

Одним из главных этапов главного события "Великая битва размышлений" является стратегический мини-ивент Записи о сражениях соратников. Сам ивент представлен в виде настольной игры.

В руководстве разберем, как пройти испытания и какие варианты ответа обязательно должны принести ценные вознаграждения.

Как начать событие

  • Требуемый ранг приключений: 20 и выше
  • Обязательное задание: Архонты – «Песнь о драконьей свободе»
  • Местоположение активности: Сумеру
-2
  • Взаимодействие с NPC:
    Дарвиш — Записи о сражении соратников
    Фадаве — Данные и размышления

Геймплей мини-ивента

Формат: настольная стратегия

Цель: ответить на вопросы о животных и монстрах Тейвата, протестировать симуляцию приключения, применяя тактику и стратегию

Разделы и этапы:

  • Неожиданные встречи — выбор решений для получения монет приключений, баффов, новых фигур
  • Сценарии сражений с монстрамибитвы на время для продвижения по сюжету

Локации:

  • Первая — тропический лес Сумеру
-3
-4
  • Вторая — пустыня
-5
  • В конце каждой главы — бой с боссом

Выбор союзников

Союзники:

  • Плесенники
  • Заврианы
  • Монстры из разных регионов Тейвата

Механика:

  • Бойцы одного вида активируют синергию и усиливают урон
  • Дубликаты фигур увеличивают их редкость до 2⭐ или 3⭐
  • Уровень фигуры повышает характеристики и силу
  • Комбинирование нескольких бойцов с одинаковыми особенностями усиливает общую мощь отряда

Экипировка и баффы

Снаряжение:

  • Улучшает характеристики союзников
  • Дает спецэффекты в бою
  • Применяется автоматически, если выбрано перед боем

Зелья и бонусы:

  • Активируются после неожиданных встреч
  • Могут повлиять на исход следующей битвы

Особенности битв

  • Три жизни: три возможности возродиться, не распространяется на боссов
  • Война на истощение: если бой затянулся, союзники начинают терять HP

Улучшение:

  • Оптимально прокачивать один сильный отряд
  • Достигать 2⭐ и 3⭐ уровней фигур

Сохранение:

  • Прогресс не сохраняется, если проиграли — начало с нуля
  • Необходимо переигрывать главу, если не удалось победить

Следы в Шепчущем лесу

  • Первая игровая зона: тропический лес Сумеру
  • Типы союзников:

Плесенники

  • Заврианы Натлана

Рекомендации:

  • Покупать бойцов в Магазине союзников
  • Учитывать видовую специфику при расстановке
  • Повторное прохождение необходимо для добычи новых материалов и усиления отрядов
  • Карточки-баффы и сражения могут отличаться у каждого игрока

Глава 1 — Записи о сражениях соратников | Genshin Impact

Сражения и сюжетные развилки

  • Количество боёв: 4
  • Количество сюжетных поворотов: 4
  • Выбор действий: ориентироваться на нужные ресурсы и пробовать удачу

Лучшие союзники и экипировка

Основные союзники:

  • Гидро плесенник — хилер (рекомендуется к прокачке)
  • Пиро плесенник, завриан Пиро — эффективны против большинства боссов

Второстепенные:

  • Крио плесенник — поддержка с высоким HP
  • Электро плесенник, Тепетлизавр, Кукузавр, Кохолозавр, Анемо плесенник, Иктомизавр

Рекомендации по экипировке:

  • Плесенникам — бонусы к HP и лечению
  • Заврианам и дамагерам — АТК и баффы на урон

Композиции отрядов

  • Пиро плесенник, Крио плесенник, Анемо плесенник, Гидро плесенник
  • Пиро плесенник, Кукузавр, Анемо плесенник
  • Электро плесенник, Гидро плесенник
  • Пиро плесенник, Иктомизавр, Крио плесенник, Гидро плесенник

Этап 1-2 — Начало путешествий

  • Выбор награды в доме старейшины: любой из трех вариантов
-6

Битва с Тепетлизаврами:

  • Использовать 2 заврианов или плесенников, подойдет, конечно, и по одному, но будет чуть дольше и риск проигрыша
  • Избегать Гео-стихии
  • Усиление союзников снаряжением
-7

Награда: монеты и 1 ед. снаряжения

-8

Этап 1-3 — Прогулка по тропическому лесу

  • Противники: Крио и Анемо плесенники

Тактика:

  • Закупить 2 воина другого вида
  • Активация специфики
  • Ближние фигуры — в первой линии
  • Дальние — за ними
-9

Снаряжение:

  • Лечение — сохранить
  • Бафф на урон — использовать

Награда: монеты

Этап 1-4 — Сюжетные карточки

  • Карточка «Чудо природы»: Не призывать дождь (финальный босс — Гидро стихии)
  • Остальные карточки: можно использовать по ситуации
-10

Этап 1-5 — Опасность в тени

  • Босс: Тепетлизавр-воин

Тактика:

  • Деление бойцов: танки (плесенники) и дамагеры (заврианы с дальней атакой). Если нет возможности взять племянников ближнего боя, можно взять дальнего, но поставить в ряде с другим атакующим племянником Тоже самое с заврианами.
  • Активировать специфику
-11

Награда: монеты и 1 ед. снаряжения

Этап 1-6 — Случайные испытания

  • Карточка «Сияющий гриб»: Рекомендуется: усиление урона
  • Карточка «Невезучий алхимик»: Выбрать зелье, которое сжигает всё

Сюжетные ситуации

  • Карточка «Учитель и друг»
  • Карточка «Долгосрочные инвестиции»
-12
  • Карточка «Учёный, преследуемый монстрами»

Возможные награды:

  • Дополнительные бойцы, предметы дублирования, ресурсы
  • Возможные потери: проигрыш поставленных средств

Этап 1-8 — Финальный бой

  • Босс: Извергающий воду фантазм
  • Слабость: Пиро стихия

Тактика:

  • Не использовать Гидро-бойцов, кроме хилера
  • Плесенники — в ближнем бою перед боссом
  • Заврианы — сзади, через одну клетку от зоны удара, прекрасный вариант: Иктомизавр и Кукузавр
  • Применить снаряжение
  • Бафф на защиту — Пиро бойцам
-13

Повышение уровня размышлений

За счёт очков из сражений можно:

  • Открыть больше снаряжения
  • Разблокировать новых союзников

Глава 2 — Сражения и карточки событий | Genshin Impact

Общие рекомендации

  • Выделить 4 ключевых бойца для прохождения всей главы.
  • При ограниченном количестве монет — покупать только нужных союзников и сразу повышать их редкость до 2⭐.
  • Скрытые битвы и карточки действий — источник дополнительных ресурсов.

Этап 2-1 — Бесхозный груз

  • Карточка: Бесхозный груз
-14
-15
  • Задача: забрать груз и защищать его в следующих битвах.

Награда: дополнительное вознаграждение в магазине снаряжения.

Этап 2-2 Прогулка по тропическому лесу

  • Противники: Похитители сокровищ
  • Элементы: Пиро, Гидро, Анемо
  • Цель: победа над противниками.
-16

Этап 2-3 — Выбор действия

Возможности:

  • Дополнительная битва.
  • Отправка бойцов на повышение уровня.
-17

Рекомендация: избегать боёв, если не уверены в силах, чтобы сохранить попытки на основную ветку.

Этап 2-4 — Прогулка по тропическому лесу

  • Противники: Похитители сокровищ
  • Элементы: Пиро, Гидро, Анемо
  • Цель: защита точки с товарами.

Тактика:

  • Бойцы размещаются в центре поля.
  • Использовать Пиро и Гидро против толпы.
  • Анемо — для усиления элементальных реакций.
-18

Подготовка к финальному бою:

  • Отряд: хилер-плесенник (Гидро), Пиро дамагер + 2 союзника.
  • Повышать редкость до 3⭐.
  • Экипировка обязательна.

Этап 2-5 — Опасность в тени

  • Противник: Гидро

Расстановка:

Союзники в ряд, избегая попадания под фокус Гидро врагов.

  • Рекомендация: делать упор на Пиро для повышения урона.

Этап 2-6 — Битва на выбор

  • Ситуация: карточка или сражение.
  • Карточка — выбирать ресурсы по текущим потребностям.
  • Битва — подобрать союзников под стихийную уязвимость врагов.

Этап 2-7 — Случайное событие

  • Карточка: Невезучий алхимик
  • Выбор: зелья на Пиро, Гидро, Крио урон.
  • Альтернатива: бой с возможностью выбора выгодного по стихии врага.

Этап 2-8 — Магазин

  • Торговец снаряжением.
  • Закупка: предметы перед финальным сражением главы.

Этап 2-9 — Финальный босс: Страж руин

Команда:

  • Гидро плесенник — лечение.
  • Пиро завриан + Пиро гриб — основной урон.
  • Анемо плесенник — реакция и поддержка.

Тактика:

  • Продажа ненужных фигур.
  • Повышение редкости основных бойцов до 2⭐.

Глава 3 — Последняя глава лесных сражений

Этап 3-1 — Грибное бедствие

  • Карточка: Грибное бедствие
  • Цель: победить группу плесенников.
  • Расстановка: атаковать всех грибов в зоне действия.

Этап 3-2 — Карточка действия

  • Карточка: Тени ночных облаков

Варианты:

  • Пропустить бой за монеты.
  • Принять бой и атаковать Похитителей сокровищ.

Этап 3-3 — Железная арена

  • Битва 1 на 1.
  • Доступны сложности: легчайшая, лёгкая, тяжёлая.
  • Подобрать уровень сложности под возможности отряда.

Этап 3-4 — Опасность в тени

  • Противники: усиленные враги — каменный и ледяной.

Расстановка:

  • Команда по левой стороне.
  • Сначала устранить каменного, затем ледяного.
  • Командная работа обязательна.

Этап 3-5 — Магазин снаряжения

Цели:

  • При нехватке лечения — предметы на HP и лечение для Гидро плесенника.
  • При нехватке урона — предметы для повышения АТК.

Этап 3-6 — Финальный босс: Лавачурл с инеевым панцирем

  • Расстановка: 2 шеренги
  • Танки + дамагеры + Гидро хилер
  • Уязвимость: Пиро
  • Поддержка:
  • Анемо гриб для завершения реакций.

Экипировка:

  • Хилеру — HP и бонус к лечению.
  • Остальным — АТК и, при необходимости, предметы на постоянное восстановление HP.

Блуждание в песчаной буре — Глава Пустыни | Genshin Impact

Испытание в песчаной буре

  • Вторая часть события проходит в пустыне.
  • Враги: новые противники с особыми характеристиками.
  • Союзники: возможность собрать уникальные отряды.

Активация максимальной специфики вида

  • Основная задача: собрать отряд с максимальной спецификой одного вида.
  • Моно-команда даёт стабильный и мощный бонус.
  • Баффы от разных видов уступают по эффективности.

Выбор тайного сокровища

  • Стратегическая цель: выбить карточку на 5 бойцов на поле.
  • Если усиление не выпадает в серьёзных боях главы 1 или 2 — рекомендуется рестарт.
  • Оптимальный уровень размышлений: уровень 11 для активации дополнительных эффектов.

Эффекты уровней размышлений

  • Первая глава включает 10 историй.
  • Начинается с формирования новой команды и её постепенного усиления.
  • Карточки событий и бои могут различаться у разных игроков.
  • При недостатке силы — можно пропускать необязательные битвы.

Лучшие команды и экипировка

  • Оптимальный состав: слаймы и заврианы Натлана.
  • Подбор команды в зависимости от стартового пула фигур:

Пиро слайм + Анемо слайм + Гидро слайм + Крио слайм + Электро слайм

Тепетлизавр-воин + Кохолазавр-воин + Кукузавр-воин + Иктомизавр-воин + Татанказавр-воин

Тепетлизавр + Кохолозавр + Кукузавр + Иктомизавр + Татанказавр

Гидро плесенник + Крио плесенник + Анемо плесенник + Пиро плесенник + Электро плесенник

Рекомендации по экипировке:

  • Плесенникам — предметы с HP (иконка "сердце").
  • Заврианам Натлана — комбинированные предметы со всеми параметрами.
  • Слаймам — броня с иконкой "щит".
  • Заврианам-воинам — экипировка на АТК (иконка "меч").

Путешествие через зыбучие пески

  • Первый бой: Похитители сокровищ.

Стартовая задача:

  • Купить монстров одного вида с разными стихиями.
  • Собрать отряд и распределить снаряжение.

Следующий бой: Пиро Пустынник.

  • Продать лишнего бойца.
  • Активировать специфику на 4 фигурах.
  • При отсутствии приоритетного снаряжения — временно использовать любой.

Сражение на выбор

  • История №3: выбор одного из боёв.
  • Рекомендация: выбирать бой по стихийной совместимости союзников.
  • Стихии врагов могут отличаться у игроков.

Ситуация выбора

  • Возможные карточки:
  • В поисках хорошей еды — брать баффы при использовании заврианов.
  • Договор на крови… — шанс получить первое редкое оружие.

Тени в песчаной буре

  • Кризисная битва: бой со Стражем руин.

Рекомендации:

  • Повысить уровень союзников.
  • Обновить снаряжение.
  • При выпадении баффа Преобразование нагрузки — выбрать его.

Случайные ситуации

  • Две карточки с уникальными предложениями и бонусами.
  • Решения принимаются на основе текущих потребностей отряда.

Магазин

  • Посетить магазин снаряжения перед финальным боем.
  • Внимание: цены могут быть выше, если выбраны усиления, влияющие на стоимость товаров.

Финальный босс — Чтец Бездны: Пурпурная молния

  • Подготовка:
  • Отряд из 4–5 бойцов одного типа.
  • Экипировка — максимально качественная.
  • При поражении: откат к началу этапа, вне зависимости от оставшихся жизней.

Глава 2 — Руины прошлого | Genshin Impact

Общие указания

  • В главе 2 предстоит исследовать древние руины.
  • Игроки дважды посетят магазин снаряжения и пройдут случайные бои.
  • Важен подбор экипировки по характеристикам.
  • Рекомендуемый уровень союзников: 2–3, не стоит тратить ресурсы на повышение звёздности выше этого значения.

Опасность в зоне увядания

  • Противники: плесенники и опухоль Увядания.
  • Расположение: союзники рядом с зоной заражения.

Действия:

  • Повысить уровень атакующих фигур.
  • Использовать доступную экипировку.
  • Приоритет: сначала устранить Увядание, затем — вражеских бойцов.

Случайная схватка

  • Карточки: два боя с разным уровнем наград.
  • Выбор противника: по стихийной выгоде для вашей команды.

Тактика:

  • Покупать фигуры нужного вида после каждой битвы.
  • Постоянно обновлять экипировку на более редкую.

Ситуации выбора

  • Карточка: «Дуэль! Король священного призыва».
  • Выбор зависит от выпавшего события.
  • Награды: ценные ресурсы или усиления.

Магазин снаряжения (1-й визит)

  • Посещение: до кризисного боя.

Советы:

  • Оценивать оружие по характеристикам.
  • Подбирать экипировку с учётом специфики союзников.

Тени в песчаной буре

  • Противники: Гончие разрыва.
  • Цель: победить врага и получить тайное сокровище.

Рекомендации:

  • Прокачка бойцов до 2–3⭐.
  • Постоянная замена снаряжения.
  • Если в списке сокровищ нет Преобразования нагрузки, перезапустить главу.

Железная арена

  • Бой: 1 на 1, доступно 3 уровня сложности.

Выбор:

  • Легчайшая — для сохранения здоровья.
  • Тяжёлая — для повышения наград.
  • Определяйтесь по уровню силы и составу отряда.

Случайная карточка

  • Карта: «Невезучий алхимик» (этап 2-8).

Возможности:

  • Получить бафф (по необходимости).
  • Пропустить усиление и продолжить путь.
  • Выбор зависит от состава команды и плана на босса.

Магазин снаряжения (2-й визит)

  • Второй заход в лавку торговца.
  • Цель: финальная закупка перед боем с усиленным боссом.
  • Фокус: подобрать недостающие предметы.

Руинный молотильщик

  • Босс главы: Руинный молотильщик.

Тактика:

  • Желательно проходить с баффом на 5 фигур.
  • Если нет — усилить экипировку отряда.
  • Полезны Гидро и Крио союзники — для заморозки и прерывания атак.
  • За победу — тайное сокровище.

Глава 3 — Сокровища царя Дешрета | Genshin Impact

Общие сведения

  • Состоит из 5 историй, включая 2 кризисных боя и финального босса.
  • Рекомендуется пройти с баффом «Преобразование нагрузки».
  • Перед последними этапами — продать ненужное и обновить экипировку.

Случайное событие

  • Вступительная сцена — сюжетное отступление.
  • Возможность дополнительного боя при неудачном выборе.
  • При желании можно пропустить и перейти к следующим историям.

Тени в песчаной буре

  • Первый кризисный бой: враги — Похитители сокровищ и Кайраги.

Тактика:

  • Расстановка — полукруг для массированного урона.
  • Улучшить экипировку бойцов.
  • При поражении:
    При наличии
    3 HP и 2 проигрышей можно дойти до финального босса.

Застрельщики Фатуи

  • Второй бой главы: противники — Застрельщики Фатуи.
  • Расстановка: две шеренги.

Тактика:

  • Повысить уровень союзников с помощью дубликатов.
  • Упор на командную синергию — враг наносит массовый урон.

Магазин снаряжения

  • Подготовка перед финальной битвой.

Рекомендации:

  • Продавать лишнюю экипировку.
  • Приобретать оружие и артефакты по характеристикам.

Магу кэнки

  • Финальный босс главы.

Подготовка:

  • Потратить все монеты на прокачку.
  • Экипировать союзников по типу атаки: ближний бой — вперед, дальники — за ними.
  • Приоритет на щит для фронта, урон — в тыл.

Глава 4 — Легендарные испытания

Глава 4-1

  • Дополнительный режим с 5 скрытыми поединками.
  • Проходятся без награды.
  • Подходят для проверки силы армии.

Награды за событие

  • ×400 камней истока
  • ×26 опыта героя
  • ×10 «Наставления», «Остроумия», «Честности»
  • ×64 волшебной руды усиления
  • ×4 священного масла
  • ×200 000 моры