Найти в Дзене
Георгий Жаркой

Пирожки с морковкой

Женщина с мужем на своей машине возвращались из хорошего санатория и решили заехать в гости. К сестре жены. Остановили машину, зашли во двор. Хозяйка в летней кухне пекла пирожки. Муж с сыном окучивали в огороде картошку. Сестры обнялись, и хозяйка сказала, что сейчас будут пить чай. Муж ушел к мужчинам на огород, женщины во дворе. Гостья рассказала, как отдохнули, как лечились. Там потрясающая современная аппаратура, замечательный персонал: "Тебе бы, Люба, отдохнуть. Ты давно никуда не ездила". Люба улыбнулась: «Мне и здесь хорошо. Куда ехать? Воздух чистый, без дела не сижу, значит, скучать некогда. Я дома отдыхаю, потому что семья, хозяйство, и мне нравится». Мужчины задержались, хочется больше сделать. Лучше не расслабляться. А сестры пили чай. Пирожки с морковью. Вкусно, но уж больно просто, по-деревенски. Сестра откусила кусочек и сказала: «Часто о тебе думаю. Ты же два языка знаешь. В аспирантуре хотели оставить. Место дали, был научный руководитель. А ты отказалась. Знаешь, ка

Женщина с мужем на своей машине возвращались из хорошего санатория и решили заехать в гости. К сестре жены.

Остановили машину, зашли во двор. Хозяйка в летней кухне пекла пирожки. Муж с сыном окучивали в огороде картошку.

Сестры обнялись, и хозяйка сказала, что сейчас будут пить чай.

Муж ушел к мужчинам на огород, женщины во дворе.

Гостья рассказала, как отдохнули, как лечились. Там потрясающая современная аппаратура, замечательный персонал: "Тебе бы, Люба, отдохнуть. Ты давно никуда не ездила".

Люба улыбнулась: «Мне и здесь хорошо. Куда ехать? Воздух чистый, без дела не сижу, значит, скучать некогда. Я дома отдыхаю, потому что семья, хозяйство, и мне нравится».

Мужчины задержались, хочется больше сделать. Лучше не расслабляться.

А сестры пили чай. Пирожки с морковью. Вкусно, но уж больно просто, по-деревенски.

Сестра откусила кусочек и сказала: «Часто о тебе думаю. Ты же два языка знаешь. В аспирантуре хотели оставить. Место дали, был научный руководитель. А ты отказалась. Знаешь, какая бы карьера была? Профессором бы стала. А это своя научная школа, известность, деньги. И пирожки не с морковкой, а с семгой. Ты же погубила талант. Будущее погубила».

Хозяйка отошла к плите, положила на сковородку другие пирожки: «Мужчинам надо больше. Они у меня любят с морковкой».

Вернулась к сестре: «У меня муж, о котором только мечтать. Настоящий друг. Хороший отец. Его сын обожает. У них как бы мужское братство. Меня берегут, чуть на руках не носят. Страшно, если я огорчусь. Берегут меня мои мужики. И я их берегу. Мы одно целое».

Пальцем поманила: «Посмотри».

Отец с сыном работают, ловко получается. Работают и одновременно с гостем разговаривают.

Парень иногда выпрямится, и приятно смотреть на юное лицо с улыбкой.

Сидят женщины: «Они вдвоем баню старую разобрали и построили новую. Огород на них, вся тяжелая работа на них, ремонт и прочее – я только помогаю. Я готовлю, чищу и мою, стираю. Мы друг о друге заботимся. Не надо ни научной школы, ни диссертации. Я счастлива, потому что дома. Дома пирожки с капустой, морковкой или с картошкой такие вкусные, с семгой не надо. Душа спокойна, понимаешь? Дома я, дома».

Хозяйка подошла к калитке: «Чай пить! Потом. Гости у нас».

Сын с отцом положили тяпки и пошли во двор. Под краном помыли руки, сели. Хозяйка каждому подала чай. И гостю тоже. На столе блюдо с румяными пирожками.

Пьют чай. Отец сказал: «Закончим, Ромка, в баню пойдем. Хорошо? Только надо подтопить, чтобы горячо было».

Хозяйка добавила пирожки: «Я все сделаю. Закончите – и в баню».

Гости в машине едут. Женщина сказала: «Знаешь, какая у нее память? Два языка выучила. Могла бы в Москве кафедрой заведовать. Ее, между прочим, звали. А она отказалась. Дурочка, не понимаю».

Муж вел машину, молчал, думал о чем-то.

Подписывайтесь на канал «Георгий Жаркой».