Найти в Дзене
Отзовика

Перехватываем плохой отзыв до его публикации

У всех бывают недовольные клиенты. Кто-то ошибся в заказе, не туда отправил курьера, не так ответил. Или просто кому-то что-то не понравилось. Такова жизнь. Но возникает сложная ситуация, а потом – прилетает плохой отзыв.
Ситуацию всегда можно решить, но гораздо приятнее делать этого ДО того, как негативный отзыв публикуется в Яндекс Картах, 2ГИС, Отзовике и роняет рейтинг компании. Минус к репутации, минус к доверию, минус к конверсии.
Есть штука, чтобы это исправить. Перехват негатива работает, как форма обратной связи, которую вы оставляете клиенту: в офисе, в магазине, на сайте, в рассылке – в любом удобном месте, чтобы ей было удобно воспользоваться. Такая форма убивает сразу двух зайцев: у вас становится больше отзывов, так как клиенты чаще их пишут, а также вы можете перехватывать негатив.
Шаги простые:
— вы размещаете ссылку или QR-код, спрашиваете клиента, всё ли понравилось
— если оценка 5 или 4 — просим оставить отзыв
— если 1–3 — открывается форма, где человек может оп

У всех бывают недовольные клиенты. Кто-то ошибся в заказе, не туда отправил курьера, не так ответил. Или просто кому-то что-то не понравилось. Такова жизнь. Но возникает сложная ситуация, а потом – прилетает плохой отзыв.

Ситуацию всегда можно решить, но гораздо приятнее делать этого ДО того, как негативный отзыв публикуется в Яндекс Картах, 2ГИС, Отзовике и роняет рейтинг компании. Минус к репутации, минус к доверию, минус к конверсии.

Есть штука, чтобы это исправить. Перехват негатива работает, как форма обратной связи, которую вы оставляете клиенту: в офисе, в магазине, на сайте, в рассылке – в любом удобном месте, чтобы ей было удобно воспользоваться. Такая форма убивает сразу двух зайцев: у вас становится больше отзывов, так как клиенты чаще их пишут, а также вы можете перехватывать негатив.

Шаги простые:

— вы размещаете ссылку или QR-код, спрашиваете клиента, всё ли понравилось
— если оценка 5 или 4 — просим оставить отзыв
— если 1–3 — открывается форма, где человек может описать проблему
— отзыв не публикуется, а приходит вам в Telegram или на почту

И это всё настраивается за 5 минут в сервисе MyReviews.

Чтобы долго не ходить — покажем в видеоролике, как работает эта функция и как её внедрить уже сейчас:
https://youtu.be/ciWjN0ZmFaU?si=3ZDdDH8EmtbD-WCZ