Мы сделали крутой ребрендинг!
(и теперь покажем, как вам создать такой же эффектный визуал)
Наша команда представляет обновленный стиль — смелый, трендовый и продуманный до мелочей. Хотите узнать, как мы создавали новый визуальный стиль и какие фишки вы можете взять для своих проектов?
Почему это важно?
«У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление» — это не просто цитата нашего арт-директора Йолиты Маноловой, а наше правило для всех студентов. Каждый год мы прокачиваем интенсивы, добавляем новые фишки... но вдруг осознали: наш собственный визуал тоже заслуживает апгрейда!
С 2023 года накопилось столько крутых трендов — и мы начали внедрять их в проект Noi Study.
Как мы создавали новый стиль:
- Обновили концепт
Вдохновились форматом «Дневник арт-директора» — это ностальгия по эскизам от руки на показах и возможность прикоснуться к рутине креативных задач. Бумажная текстура, живые скетчи — так рождается эстетика возвращения к истокам.
2. Использовали тренд Bold Minimalism
Лаконичность + яркие акценты = идеальный баланс. Мы:
- - Упростили навигацию с помощью чистых геометрических форм (для вашего удобства)
- - Добавили яркие «вау»-элементы (для эстетики)
- - Отобрали самые актуальные тренды (спасибо Йолите за направление)
3. Эффект домино: влияние на другие сферы
Новый стиль дал нам:
- - Готовая визуальная концепция для соцсетей и рекламы
- - Рост вовлеченности (да, маркетологи довольны!)
- - Волну вдохновения в команде
Вы тоже можете создать такой же эффектный визуал!
Главный урок: визуал требует регулярного обновления. Хотите научиться:
✅ Использовать только рабочие тренды без «перегруза»
✅ Создавать концепты с нуля
✅ Упаковывать идеи в стильный визуал
Записывайтесь на интенсив «Секреты успешного брендинга. Модные фишки» — и пусть ваш дизайн говорит за вас: https://www.noistudy.com/fashionpresentation?utm_source=yandex&utm_medium=dzen&utm_campaign=2406