Найти в Дзене

Установка силовых бамперов РИФ, защиты рулевых тяг и силовых порогов РИФ

Продолжается плановое строительство УАЗки.
На этот раз пришла очередь доспехов! В связи с тем, что силовой обвес РИФ существует в основном только под
стандарт или под лифт, то после лифтовки УАЗ (6,5 см) пришла очередь
покупать и устанавливать доспехи: силовые бампера РИФ, задний с калиткой
под запаску, защиту рулевых тяг и силовые пороги РИФ. По данным с сайта Автовентури всё устанавливается в штатные места без переделок. Передний бампер и защита рулевых тяг встали на своё место с минимальными проблемами. Пришлось просверлить несколько отверстий и чуть подрезать раму. Задний бампер:
Не приятно удивил производитель не положив в комплект к бамперу набор болтов, который пришлось покупать отдельно. Болты купили в
магазине крепежа: 10 штук 12х30 и 4 штуки 10х40 (под верхнее крепление,
ибо 10х30 не хватало по длине). Сборка бампера прошла штатно и ничего
сверхъестественного не потребовалось. При установке необходимо открутить
4 болта крепления задних рессор, под верхнее крепление ба

Продолжается плановое строительство УАЗки.
На этот раз пришла очередь доспехов!

В связи с тем, что силовой обвес РИФ существует в основном только под
стандарт или под лифт, то после лифтовки УАЗ (6,5 см) пришла очередь
покупать и устанавливать доспехи: силовые бампера РИФ, задний с калиткой
под запаску, защиту рулевых тяг и силовые пороги РИФ. По данным с сайта Автовентури всё устанавливается в штатные места без переделок.

-2

Передний бампер и защита рулевых тяг встали на своё место с минимальными проблемами. Пришлось просверлить несколько отверстий и чуть подрезать раму.

Задний бампер:
Не приятно удивил производитель не положив в комплект к бамперу набор болтов, который пришлось покупать отдельно. Болты купили в
магазине крепежа: 10 штук 12х30 и 4 штуки 10х40 (под верхнее крепление,
ибо 10х30 не хватало по длине). Сборка бампера прошла штатно и ничего
сверхъестественного не потребовалось. При установке необходимо открутить
4 болта крепления задних рессор, под верхнее крепление бампера и ослабить верхнее крепление на самом бампере. после чего бампер был установлен на места крепления, нижние крепления требовали сверления 6-ти отверстий на 12 в раме. после того как отверстия были сделаны, все встало как надо. Калитка собирается весьма просто, необходимо только набить смазкой два подшипника.
Противотуманные фары в задний бампер необходимы с нижним креплением на болт и сдвинутым в бок цоколем лампы (есть два вида ламп: на кронштейне и на болтах, с цоколем посередине и со смещённым цоколем), иначе мешается заднее ребро бампера. Подключение производилось через штатные провода для задней противотуманки. Дополнительно приобретены шаклы Т-МАХ.

-3
-4
-5

Силовые пороги:
С порогами пришлось немного повозиться. Крепления на этот раз в полном комплекте присутствовали.
Установка порогов на первый взгляд довольно проста, однако при установке есть проблема с болтами и гайками. Концы болтов (шпильки) очень плохо сделаны и гайки накручиваются с большим трудом. Гайки самоконтрящиеся и при закручивании, та гайка которая лучше идет по шпильке все время норовит
накручиваться быстрее, чем вызывает неравномерную затяжку. Во время
установки приходится все время контролировать зазоры между другими
частями машины. То один край упирается в рессоры, то край порогов
упирается в бензобак (при лифте 6,5 см). Вместе с тем, установив
пороги с удивлением увидели, что от силовых порогов до порога кузова
входит кулак свободно, что не очень эстетично выглядит. После прикидки
из-за чего это может быть, было выявлено, что рама, сварена немного не
ровно, задняя часть завалена вверх. По этой причине при затяжке болтов
пороги уходят вниз. После того как под заднюю часть кронштейнов были
подложены проставки (2-3мм) пороги встали как и должны были встать.

-6
-7
-8
-9
-10